А может под наш уровень рынка подстраиваются?Ну а офис алматинский ведет себя вовсе не по-итальянски и далеко не как третья компания на страховом рынке мира. По сельски ведет себя. По аульному.
Чес слово - ребрендинг.Ну это не ребрендинг все-таки. Чехи и итальянцы - это разные страны.
Чешска Поиштовна входит в группу компаний Generali
Это действительно ребрэндинг, просто решили усилить акцент на тоv, что компания входит в группу Generali
К слову
В январе 2008 года Assicurazioni Generali (крупнейшая страховая компания в Италии и 3-я крупнейшая страховая компания Европы) и группа PPF объединили свой страховой бизнес в Центральной и Восточной Европе и в странах СНГ с общим объёмом годовой премии около 2,6 млрд