Перейти к содержимому

Lesha

Lesha

Регистрация: 31.05.2002, 09:11
Offline Активность: 16.06.2010, 14:06
-----

#2741107 Магазины электроники Sulpak

Опубликовал: Lesha 11.10.2006, 14:30:53

Деньги, которые Вам должны - забирайте на здоровье, или кто-то не отдаёт?
Обманутые ожидания и потраченное время - это, имхо, типичные "мышиные" проблемы с бесплатным сыром.
Вы надеялись, что именно на Вас мышеловка не сработает? :)
Хотите мести? Это правильная жизненная позиция, да? :smoke:
.......... поскипано ..............

Сколько слюней и все не по делу. То, чего я хочу обозначил в первом посте - вернитесь к нему. Если бы я хотел мести, то пошел бы по пути, указанному "учащимся играть на гитаре". Хочу справедливости. "Мышиные" проблемы - это должны быть проблемы сулпака, объявившего скидки, а превратились в мои, что меня не устраивает.

А употребляя громкое и, на мой взгляд, абсолютно неадекватное слово Лохотрон, Вы де факто называете себя Лохом, имхо. Разве не так? :)

Прямо вижу, в этих красочных и стилизованных шрифтах вызрывы эмоций и желание меня больнее уколоть :) Не напрягайтесь, обрамляя обидные слова, умными - оценить "красоту финта" не смогу ;)
Слово лохотрон - адекватное ситуации, ибо обман (невыполнение обязательств) присутвует в чистом виде. А то, что лох - что же, буду умнее в другой раз, чего и всем желаю, создав этот топик.
Спасибо за ваши советы, буду еще больше вам благодарен, если на этом вы остановитесь.
  • -1


#2738785 Магазины электроники Sulpak

Опубликовал: Lesha 10.10.2006, 19:58:46

Уважаемые,

прошу вашего совета, помощи в такой ситуации:

Во вторник, 3 октября, в магазине Сулпак, в Аксае-4 была куплена стиральная машина LG. Повелся, блин, на их рекламную охинею про 10% скидку. Зная про нехватку техники и наплыв покупателей, лишний раз поинтересовались - есть ли в наличии такие машины, перед покупкой. На что продавец заверил, что "этих стиральных машин много, проблем не будет, у нас все хорошо, машинку вам доставят в пятницу, 6 октября". В пятницу ничего не привезли. В субботу, недовольный покупатель в виде меня, звонит ответственному лицу, которая заявляет - "Брак в вашей машинке оказался - пардону просим, будет партия во вторник, 100% гарантия, ждите, все доставим". Во вторник партия не пришла, как вы понимаете. Когда будет эта партия - "неизвестно, сказать не можем, ждите". Недовольный покупатель превратился в разъяренного :smoke:
Деньги забирать не хочу, другую машинку не хочу - они видите ли доплату хотят, тем более что акция кончилась и доплата возросла. Хочу наказать таких лохотронщиков, скрывающихся под видом солидного магазина. В Общество по защите прав потребителей позвоню, но ваши советы будут восприняты с благодарностью. Может кто-то оказывался в такой ситуации? Если есть здесь представители Сулпака - обращайтесь, пообщаемся.

Всех прочитавших, предостерегаю от покупок в сети магазинов Сулпак, если не можете унести покупку с собой - могут и лохануть. Будьте умнее - учитесь на чужих ошибках :)
  • 3


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.