VitaVita, прочитала Ваш пост и, думаю, Вы правы... признаться, я и не задумывалась об этом. прям всё по полочкам встало ))Channel, скорее всего, такое хамское отношение салона из-за того, что Ваш мастер арендует там кресло. И самому салону абсолютно фиолетово, являетесь Вы постоянным клиентом или нет и Ваш уход их абсолютно не заденет с финансовой стороны. Прибыль то от Ваших визитов получает только сама мастер, а салону она по любому заплатит оговоренную сумму аренды. Но это, конечно, не оправдание для подобных вымогательств и изменений суммы ущерба. Наверное, именно Ваш мастер должна была позаботиться и попытаться после Вашего ухода как-то урегулировать конфликт и поставить на место обнаглевшую администрацию. Хотя, может, она и попыталась это сделать, но не получилось.
Channel
Статистика
- Группа: Завсегдатай
- Сообщений: 208
- Просмотров: 1 398
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Друзья
Channel еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме: Черный список мастеров
13.06.2012, 10:54:57
В теме: Черный список мастеров
11.06.2012, 09:04:07
Мне самой хотелось бы знать зачем это было сделано... может я слишком легко согласилась на 15 тысяч и они уже были готовы на 40 меня раскрутить ))) не знаю, правда... но сей факт имел место быть, потому и написала.С другой стороны, вымогательство( а изменение суммы в бооольшую сторону оно и есть) оправдать не могу. Тем более что вы сами пошли навстречу,зачем им нужно было Вам трепать нервы?
Ребенка мне оставлять не с кем, он со мной ходит везде, такой прецендент у нас случился впервые, при том, что в этом же салоне мы были не раз, ребенка, кстати, стригу там же.
Natella, спасибо за рекомендацию по поводу Николь, думаю, стоит попробовать, хотя с мастером расставаться не охота, но в салон тот, я, естесственно, больше ни ногой.
Кстати, была недавно в Сбербанке (с сыном опять таки) там тоже стоит детский уголок даже с конструктором, что тоже удобно.. видимо, детские уголки все больше проникают в нашу жизнь, кроме салонов почему-то, видимо, Николь только отличился )) сходим заценим ))
В теме: Черный список мастеров
08.06.2012, 16:25:55
Абсолютно с Вами согласна.. но, к сожалению, похоже, так думают только клиенты салонов. Владелица салона выше предложила следующее:Кстати, очень недорого для салона - просто купить пару комплектов фломастеров и пару альбомчиков в неделю-две, чтобы занять детей, пока мамы заняты (причем, это, если "размазать" по себестоимости услуг, не сильно тяжелое бремя, зато имидж!!!). Представьте, насколько будете выигрышнее смотреться по сравнению с конкурентами, не любящими деток .
видимо на карандаши с альбомом салоны еще не готовы раскошелиться.но беря его в салон обеспечьте его досуг, возьмите PSP, айпад, альбом с карандашами. М
Вот если посмотреть на наши рестораны, кофейни и прочие заведения где можно покушать, у них практически у всех ведь сейчас есть разукрашки с карандашами, телевизоры, где можно мультфильмы посмотреть, я уже не говорю про игровые площадки. Да если б такое в салонах было, цены б ему не было, сто процентов ведь клиентуры прибавилось бы и намного..
В теме: Черный список мастеров
08.06.2012, 11:59:16
Кидайтесь камнями, но напишу. Я не оправдываю действия директора и администратора. Напишу просто как владелец салона, смотрящий на эту ситуацию под другим углом. Периодически, к нам тоже приходят мамы с маленькими детьми, которые от скуки, иногда сбиваясь "в стаи", начинают носиться по салону, играть в догонялки, прыгать по белым кожаным диванам в обуви, периодически чёркая на них ручками, кататься на дорогих кожаных парикмахерских креслах, биться о стекляные полки и журнальный столик и пр., поверьте я тоже не испытываю восторга по этому поводу. Чаще мамы делают вид, что ничего не происходит и даже не пытаются угомонить своих детей, видимо полагая, что их дети находятся на игровой площадке. Я осознаю тот факт, что не всегда есть кому оставить ребенка, но беря его в салон обеспечьте его досуг, возьмите PSP, айпад, альбом с карандашами. Мне в таких ситуациях тоже не приятно... У нас бывали случаи, когда дети ломали парикмахерские кресла и нам приходилось чинить их за свой счет, причем не малый.
... и вот в вышеназванном салоне делают мне стрижку, все хорошо, со мной мой 4х летний сын, которому, естесственно, не очень весело ожидать меня в течении двух часов. и вот, в какой-то момент, катаясь на кресле педалью задел стеклянную тумбу и отколол снизу кусочек около 2х сантиметров....
Вы, видимо, немного не так поняли, ребенок мой не рисовал, по салону не носился и вел себя довольно таки прилично, он все таки воспитан. Похвально, что Вы сами восстановили поломанные кресла или что там еще ломалось, в моем же случае я сама все восстановила и привезла назад.
Еще раз повторяю про кодекс поведения с Клиентом. вот в чем у меня негодование, а не в том, что дети шумят, если Вас не устраивает что к Вам приходят мамочки с детьми так и пишите вывески "Детям вход воспрещен" или предупреждающие вывески вот это не трогать, на это не дышать, детям сидеть не двигаясь и всё. а тут получается ничего этого не написано, а потом недовольства Клиентом ах какой противный ребенок, вот у меня золотой, а чужие дети- беда просто..
Вы расчитывали на то, что ни один Клиент к Вам с ребенком не придет устанавливая белые кожаные диваны в салоне? а что если я шоколадку буду кушать и, простите, кусочек упадет и замарает Ваш диван, мне придется самой отмывать его тоже? или может я замком сапога его поцарапаю.. что в данном случае? не сидеть на диване? пусть он как в музее стоит?
В теме: Черный список мастеров
08.06.2012, 08:52:31
Угораздило моего мастера снять кресло именно в этом салоне, не один год стригусь у нее, потому хожу за ней от салона к салону. и вот в вышеназванном салоне делают мне стрижку, все хорошо, со мной мой 4х летний сын, которому, естесственно, не очень весело ожидать меня в течении двух часов. и вот, в какой-то момент, катаясь на кресле педалью задел стеклянную тумбу и отколол снизу кусочек около 2х сантиметров. ну я, видя нашу вину, попросила уточнить, как мы будем это решать, зашел директор улыбнулся и ушел, всё, с тех пор до директора было не достучаться и с ЕГО ВЫСОЧЕСТВОМ я общалась только через администратора-лучшего сотрудника апреля месяца, между прочим.
и вот этот администратор Олеся заходит в комнату и моему сыну (!) говорит — «Вот смотри что ты наделал, теперь твоей маме много денег придется платить». у меня, признаться челюсть отвисла от этих слов, какое она имеет право что-то указывать моему сыну, она кто ему такая? мой мастер быстро нашлась, попросив ее комментарии придержать в себе и обращаться ко мне по поводу этой ситуации. В общем, Олеся сказала мне необходимо заменить тумбу или заплатить 15 тысяч и салон ко мне претензий иметь не будет. я решила заплатить 15 тысяч, мне она же потом начала говорить да зачем это вам надо, может вы дешевле сможете все сделать, и я, не знаю, почему повелась на это все. сфотографировала тумбу, запомнила размеры. далее меня достригают и Олеся подходит опять со словами шеф мол сказал, чтобы она взяла с меня залог за то, что я бесследно не пропаду (!) нон-сенс просто, не в первый раз к ним приходила да еще к тому же у них есть мои данные как номер телефона, например, вот это меня уже зацепило, говорю раз вы не доверяете мне, тогда заберу эту тумбу потом привезу. она благополучно сняла с меня 15 тысяч почему-то в качестве залога не предоставив ни чека ни расписки, просто со словами, что потом вернет деньги. признаться, я тормозила в этой ситуации по полной программе. далее по приезду домой до меня доходит, что расписку и тп я не взяла и давай уже дозваниваться с данной просьбой. дозвонилась только к 6 вечера — Олеся очень занятой администратор и не отвечает на звонки. В итоге она мне сказала, что расписку дать не может, а даст расписку в случае если я оплачу стоимость тумбы в 40 тысяч тенге (!) о чем ранее и слова не было!!! в общем, после долгих припираний я смогла приехать в салон и попасть в ЕГО ВЫСОЧЕСТВУ директору, он вначале улыбался и говорил, что хотел бы чтоб я продолжала ходить в их салон, но в конце разговора указал мне на дверь сказав: До свидания, можете быть свободны (!) со мной никто так не разговаривает, это что за неуважение??? расписку с горем пополам мне все таки написали, за что я должна была тоже написать расписку, что забрала тумбу и там я расписала ситуацию как все было, чем привела Директора в бешенство. просто ужасно давящий человек, абсолютно не умеет выслушать, не имеет уважения к клиентам, хотя поначалу улыбается и старается быть вежливым…
в общем, тумбу, я, конечно, же отреставрировала, отвезла им в выходные, деньги мне вернули, но ощущение от салона осталось горькое. вытягивают деньги только так, с чего вдруг 40 тысяч появилось и началось давление уже на вытягивание уже этих денег. причем, мне же было сказано, что это я салону не доверяю, попросив расписку.
если вы уверены, что вы или ваш ребенок не поцарапаете, не сломаете ничего и будете вообще дышать правильно в салоне, вы, конечно, можете посещать его, а если нет, то увы и ах, вас обдерут там до липки. ноги моей больше не будет в этом салоне. Персонал будет улыбаться вам ровно до момента, когда что-нибудь произойдет, далее с вас всю душу вытрясут.
сумбурно как-то все получилось, но, надеюсь, суть донесла. я вся еще на эмоциях от этой ситуации. если Ваши нервы Вам дороги, постарайтесь избежать посещения этого салона…
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Channel