Перейти к содержимому

NMistral

NMistral

Регистрация: 14.10.2008, 18:36
Offline Активность: 30.03.2010, 17:41
-----

В теме: NISSAN Mistral

12.01.2010, 17:57:41


В мануале есть методика замены или можно на пальцах показать? Мыло nkarabakmailru. За ранее спасибо.

методика проста: откручиваем подушку коробки и снимаем балку на которой она крепиться. коробка опустится, ключем на 10 помоему откручиваем датчик, ставим на место новый, протягиваем его под капот, старый можно просто прикрутить скрутками, чтобы оплетку проводов не портить. собираем все обратно.

Замерил на горячей каробке аж 870 ОМ. Ведатьпридется менять. Я так понял, что цена за датчик 14 тыс. самая низкая. А дешевле нет?

В теме: NISSAN Mistral

12.01.2010, 13:00:51


Чувствую, что у меня (машинки) проблема с этим сенсором. Кроме того его замена на наших машинках дала положительные результаты. Раскажите как проверить сосстояние сенсора. Как правильно он называется?

Революшн-сенсор (датчик скорости ведомого вала), замер производиться из под капота, в мануале по обслуживание и ремонту коробки он есть. Значение до 620 Ом по моему. Мануал выложен на иркутском, если не найдешь, дай мыло, вышлю.

Мануал пока не искал, но примерно понял про какой разъем из косы от коробки на правом крыле идет речь. В разъеме три провода черный, белый красный. Замерил сопротивление между белым и красным на холодном двигателе. Результат 720 Ом. Если я мерил правильно и макс. значение 620Ом то, что то не совсем все хорошо. В мануале есть методика замены или можно на пальцах показать? Мыло nkarabakmailru. За ранее спасибо.

В теме: NISSAN Mistral

11.01.2010, 18:54:52

[/quote]
сенсор стоит сверху коробки, меняли сами на двух машинах уже. замерит его состояние можно из под капота, там разъем есть. этот сенсор не дает ошибку, если тока провода не оборвались, но у него меняется сопротивление со временем. что дает неправильные параметры на ТПС.
[/quote]

Чувствую, что у меня (машинки) проблема с этим сенсором. Кроме того его замена на наших машинках дала положительные результаты. Раскажите как проверить сосстояние сенсора. Как правильно он называется?

В теме: NISSAN Mistral

11.01.2010, 14:29:15


Долго картинку в этот форум вставлять! А так 1,1В на TPS - это по мануалу на R20 93 года, но там также 0,5В - на ВЫВОДАХ КОНТРОЛЛЕРА АКПП, а не на самом TPS. А сигнал сначала от TPS заходит и в ECU (контроллер двигла, в нашем случае блок EGR).
Я подтянул ленту тормозную, думаю чуть не дотянул. ТПС выставил на 0,7-0,8В.Пытался выше - дергает, но с увеличением напряжения коробка адекватнее стала переключать, вот только рывок с 1-2 напрягает.
Все хочу замерить на контроллере АКПП значения.
А ВОРОН рассказывал, что перед регулировкой TPS еще на свежекупленной машине замерил значение - было именно 1,1В.

p/s в ICQ могу дать подробнее страницы мануала где это все есть!

Спасибо за разъяснение, у меня с Япии пришел со значением 1,2В, думал они сами намутили. Щас поменял сенсор, с которого на ТПС сигнал идет, ТПС по другому заработал, попробую напругу поднять.


Володя, а можно по подробнее. Где этот сенсор находится? Сколько стоит, сколько работа, можно ли самому поменять? И самое главное какие симптомы были? А то у меня бывает иногда, как нагреется может коробка в аварийный режим впасть, а также наблюдается включение блокировки ГТ в районе 70 км/час. Но самое плохое, что из ГТ не хочет переключатся на четвертую передачу, даже при резком нажатии на педаль газа, и только при сильном нажатии на педаль газа перескакивает сразу на 3 передачу. Кроме того как мне кажется запаздывает переключения на пониженные передачи. Едешь в гору, машине тяжело, скорость падает, а она всеравно на 3 передаче прет, пока скорость совсем не уменьшится или помогает сильное нажатие на педаль газа или вручную на 2 передачу. Масло менял недавно, разъемы проверял, ТПС где то на 0,8 стоит, ошибки не моргают. Если это проблемы не того сенсора который Володя поменял, то мож кто, что подскажет у кого были подобные проблемы и кто их поборол или куда копать.

В теме: NISSAN Mistral

29.12.2009, 13:50:13


Димон, общий расход за ту поездку у меня был 15,3 л... при этом, по бездору мы километров 150 намотали...

не, у меня где-то 16 получилось

ЗЫ: я же стук победил, двиг работает, тихо тихо, колёса начинает проворачивать на 1800 оборотах на сухом грунте, тащусь :eek:


Раскажи, что делал у меня тоже постукивает вроде.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.