Перейти к содержимому

mastiw

mastiw

Регистрация: 06.10.2008, 21:46
Offline Активность: 12.08.2010, 18:53
-----

В теме: Whistler PRO78

01.05.2010, 19:22:13

голосовые есть чтоб на русском говорили?

Здравствуйте! Тоже интересует данный вопрос! Возможно ли сделать голосовое оповещение на русском в PRO 78SE?

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS)

16.04.2010, 16:34:41

Здравствуйте! Прошу помощи опытных людей! Купил на ebay вот такую штуку http://cgi.ebay.com....E:X:AAQ:AU:1123
Оплачивал через Paypal.
Продавец из Австралии! Он прислал мне номер отслеживания вот такого типа RQ012744814AU
В описании лота написано доставка в Казахстан EMS International Courier - Parcels.Но номер нигде не пробивается. :-) Такие номера отслеживаются на казпочте? Прошло уже две недели! При обращении к продавцу он отвечает ждите! Подскажите пожалуйста что мне делать?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!!!

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS)

05.03.2010, 21:00:53

[quote name='diesel560' date='05.03.2010, 17:49' post='12222032']
[quote name='Minisun' date='05.03.2010, 15:43' post='12219758']
Маленькая Фея

чему вы так удивляетесь - подумайте сами, разве замечательный бинокль нужен только вам? :lol: Мыркынбеку он тоже нужен, а вы - эгоистка. :) шутка, конечно.

Не только Мыркынбеку нужен,а еще Серику,Берику,Ерболу и.т.д. :D
[/quote]Прикольно ;) ! Обидно :) ! Но факт :eek: !

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

01.03.2010, 21:43:50


у меня телефон Би много лет. Профайлы ПД специально удалены за ненадобностью (и дома и на работе есть WiFi). Денег "в никуда" не уходит. Что я делаю не правильно?

видимо интернетом не пользуетесь.

моя ситуация: дома часто пользуюсь телефоном для проверки почты и веб-браузинга через вайфай. на счету у меня обычно лежит порядка 2000тг, при необходимости я пополняю через хоумбанк (все так же чаще используя для этого телефон). когда у меня стали быстро уходить деньги со счета, я думал что я потратил сам, хотя я надо сказать звоню крайне редко, чаще СМС получается. но когда это стало происходить СИСТЕМАТИЧЕСКИ, я понял что что тут не так... я позвонил в колл-центр Би, где мне ответили, что всех абонентов подключили к т.н. "Дефолтному Интернету", причем не уведомив. и что отключить эту услугу можно только обратиться в службу поддержки клиентов.
видимо в определенные моменты телефон сам выбирал через что подгружать трафик: вайфай или эдж.

такое вот, павидло.

Совершенно верно!!! Было так же!!!

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

01.03.2010, 18:23:47

Рафшан Джумшутович Дулин
Привет!
да видишь тариф для USB это не то :kiss: мне тариф на звонки там неустраивает.Да и ещё номер менять.
зачем..
гораздо было б проще дать абонентам право закупать траффик на любом тарифе.

что скажите господа билайновцы? сотвориться такое чудо или тут слив кселу защитан ? :)


Когда звонил насчёт отключения интернета без настроек этот вопрос тоже задавал! Ответили что не знают о планах на будущее насчёт закупать траффик на любом тарифе!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.