Моя подруга вчера улетела в Египет по системе "Фортуна" от агентства, которое работает с Жана-Нур (не называю агентства, поскольку во всем вина Жана-Нур). Во-первых, до принятия решения о поездке по этой системе, она благополучно выкупила 2 недели отдыха в отеле Рэдиссон в г. Таба, заключив, соответственно, договор. Несколько дней спустя звонит представитель несчастного агентства и сообщает, что Жана-Нур сняли ее бронь с этого отеля (несмотря на 100% оплату и наличие договора!). Сказали также, что они часто это практикуют, перепродают места потом "своим". После этого агентство предложило ей ехать по системе "Фортуна" в 5* отель. Ночью звонит мне и в гневе сообщает, что вместо 5-ти звезд ее (и еще 5-рых туристов, купивших путевки непосредственно у Жана-Нур) поселили в отель, которому 4* можно дать с большой натяжкой. Их гид - му-му - ничего решить не может (или не хочет). Такое ощущение, что Жана-Нур уже нагло плюет на клиентов и не боится уже ничего. Беспредел. Разбираемся сейчас с этой ситуацией. Посмотрим.
Если есть договор,в суд на них ,если хороший адвокат можно возместить ущерб .