Перейти к содержимому

Антоний

Антоний

Регистрация: 25.09.2008, 20:02
Offline Активность: Скрыто
-----

В теме: KLM (КЛМ)

22.02.2013, 10:49:49

Уважаемая Мисс, радостно знать что у Вас муж такой заботливый и богатый, а ещё муж в США, и маааленький киндер имеется, (которому уже в армию и женится скоро пора, судя по возрасту), и стекла на автомобиле застрахованы от сколов и трещин по Каско, и летаете Вы за бугор в месяц по 2 раза только лучшими а/к, да и деньжата водятся, только вот читать об этом практически в каждой ветке и каждой теме данного форума уже, простите, тошно.


Какая пошлая зависть! Здорово! Судя, по вашему глубоко отрицательному рейтингу на форуме, вы еще та язва и поклонников у вас вообще нет. Такие сообщения нужно отправлять в личку. К тому же, если вам не нравиться, то в настройках можно поставить Miss в игнор и ее сообщения на вашем компе вы не будете видеть. если вам так уж завидно читать ее посты. К тому же вы уже нарушили правило разместив свой пост не по теме.

Призываю модератора строго наказать! Забанить IP Pablito, чтобы он со своего компа не смог зарегиться под другим ником.

В теме: Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

18.01.2013, 17:02:03

В Казахстане определились, как и куда наносить опознавательные знаки на воздушные суда гражданской авиации (фото) http://www.zakon.kz/...kak-i-kuda.html

Какое же старье состоит на вооружении РК. Даже страшно как-то. Еще ан-2 даже. Я так хохотался. Но радует, что уже на планере братьев Райт не летают. Развитие авиации РК во всю.

В теме: Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

15.01.2013, 20:05:34

Кстати, как пассажиру мне совершенно по барабану проблемы ЭА, на которые она может ссылаться при таких задержках, если только они не по метео, а они не по метео, это очевидно. Даже если по метео задержался один борт и полетела вся цепь, меня это как пасса не волнует ну совершенно и в принципе. Если нет запасного борта, если ЭА приносит своим пассажирам убытки из-за пренебрежения расписанию, если ЭА не может наладить отношения с Казаэронавигацией, портами, если ЭА не может перед пассажиром обеспечить свои обязательства за заплаченные им немалые деньги в мусорную корзину эту а/к.

В теме: Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

15.01.2013, 19:50:41

Посмотрел сейчас он-лайн табло алматинского порта. Сплошные задержки только у Эйр Астаны. KC 128, KC 128, KC 992, KC 890, КС 860, КС 908, КС 150, КС 988, КС 902. ЧуднАя компания. И никакой Sky777 и прочие эйрастанчане и патриоты меня не переубедит, что ЭА -- авиакомпания в ауте с соответствующим менеджментом и всей ее стрктурой.

Около 7 лет прошло как трижды ЭА меня крепко подвела объединением рейсов с более поздним вылетом, чем были мои рейсы, а также без предупреждения вообще отменой моего рейса. Словом, как бардак был тогда в этой авиакомпании, так до сих пор и остался. А на ветках ЭА здесь и сопутствующих темах как наблюдатель продолжаю читать вумные профессиональные термины профессионалов и по-прежнему бла-бла-бла... А воз то и ныне там у ЭА. Для себя я ЭА предал 7 лет назад анафеме.

В теме: Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

30.12.2012, 16:06:29


незачем в пример приводить ЭА,

У нас 3 (три!) самолета встали в Астане вот в эти холода. Садится борт, тут же снимают расшифровку: -40.6 и всё, самолет AOG (Aircraft On Ground). А что мешало закрыть на это глаза? На эти самые 6 десятых градуса... Задержки, критика в прессе, получение разрешения на перегонку от Эмбраер в Алматы для ТО; 3 пустых рейса; простой ВС... А может лучше плюнуть бы на это всё? Ну что там... какие то ноль целых шесть десятых, а? Может градусник барахлит?

Нужно было изначально ЭА правильнее выбирать для приобретения самолеты для эксплуатации в соответствующих погодных условиях аэропорта-базы и резко континетальных погодных условий Казахстана, а не умничать теперь по поводу 0,6 градусов.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.