Перейти к содержимому

Zanysi

Zanysi

Регистрация: 22.09.2008, 19:09
Offline Активность: 10.04.2010, 15:29
-----

В теме: Lexus Часть I

20.07.2009, 17:53:23

Кто знает как подключить родной буфер при замене родной аудио системы на жсе???

В теме: Lexus Часть I

17.07.2009, 15:23:51

Решил я как пологается после покупки свежепригнаного авто поменять все расходники, масла, ремень, свечи, ребята у меня свои у которые все мой машины обслуживали, вообщем доверие к ним есть, ну и вот, вроде все поставили заменили, кстати от свечей я сам был в шоке))) америкосы умудрились наталкать туда свечей в разнобой, две платиновые, две ирридевые и две простые, но явно не на мою модель лексуса, ну вобщем сажусь завожусь а у меня все табло как елка новогодняя горит и джеки там и абс и VSC, и аэрбеги, я на своих начал наезжать мол балбесы вы запороли мне агрегат!!!)))))) Делать нечево поехал на сканер, за сутки до этого у него был все в норме было, заезжаю значит, подключаем сканер, пробиваем и он по всем блокам кучу ошибок выдает мол то то не работает, по идее машина ваще не должна ехать, а оказалось я мамба!!!)))))
При замене свечей они всю систему впрыска разобрали, датчики все поотсоеденяли и тут я думаю дай на шильдике напишу километраж на момент замены включаю зажигание считываю с километраж отключаю зажигание)))) в этом и была моя ошибка, комп начал пробивать все системы а везде якобы обрыв, датчики то отсоеденены!!! Вот он и начал матюкатся!!!! Женя мне все обнулил, и все потухло все без ошибок. Кстати без VSC на мокрой дороге опасьненько кататся , так и наровит побуксовать))))

В теме: Lexus Часть I

15.07.2009, 12:22:20



Рахмет тебе Бatareika!!!! Созвонился, после шести поедим мочить Джекичана))))))))))


Джеки хоть оказался и безобидным но крякнуть его, просто понял не получится!!!! Женя грамотный мужик, а самое главно с совестью подходит к своему делу!!! Говорит правдо много, но это больше плюс чем минус!!! Обяснил мне все так, что я все предельно понял что как и к чему!!!
Короче дело как он обяснил в первом катализаторе, что ни как не сказывается ни на работе дивагателя, не на работе топливной системы, одним словом это не кретично но джеки будет жить на табло пока не заменить катализатор либо вообще от туда его вырезать ставить пламе гаситель!!! Кто сталкивался с данной проблемой отпишитесь!!!


меня тоже интересует вопрос, а что если катализаторы убрать... что тогда будет? как поведет себя машинка. кто-то здесь уже вроде писал об этом, вроде Check будет постоянно гореть (но точно не уверен). кто нибудь реставрировал катализатор на лексусе? или сколько он в оригинале стоит новый? никто не знает?



Прозвонился нашол ребят которые за 10000 тенге реставрируют катализаторы , год гарантия уверяют что джекичан точно сдохнит если это точно от катализатора!!!

В теме: Lexus Часть I

15.07.2009, 11:54:54



Рахмет тебе Бatareika!!!! Созвонился, после шести поедим мочить Джекичана))))))))))


Джеки хоть оказался и безобидным но крякнуть его, просто понял не получится!!!! Женя грамотный мужик, а самое главно с совестью подходит к своему делу!!! Говорит правдо много, но это больше плюс чем минус!!! Обяснил мне все так, что я все предельно понял что как и к чему!!!
Короче дело как он обяснил в первом катализаторе, что ни как не сказывается ни на работе дивагателя, не на работе топливной системы, одним словом это не кретично но джеки будет жить на табло пока не заменить катализатор либо вообще от туда его вырезать ставить пламе гаситель!!! Кто сталкивался с данной проблемой отпишитесь!!!


меня тоже интересует вопрос, а что если катализаторы убрать... что тогда будет? как поведет себя машинка. кто-то здесь уже вроде писал об этом, вроде Check будет постоянно гореть (но точно не уверен). кто нибудь реставрировал катализатор на лексусе? или сколько он в оригинале стоит новый? никто не знает?



Новый стоит как сказали от 300 до 500 доляриев из-за наличия в нем драг металов и то на заказ!!! Плюс работа ювелирная его надо грамотно выварить и приварить новый, чайнику такого не доверишь. Говорят ставят там пламя гаситель , или подбирают от других тачек но все это в случае с лексусом думаю извращение!!!

В теме: Lexus Часть I

15.07.2009, 11:48:29

[quote name='W212' date='15.07.2009, 12:29' post='9231863']
На мерсе 2.8 104 движок был но по сравнению с лексусовским 3и0 кажется как 2и4!! Вчера отключил антипробуксовочную систему, поставил на пауэр режим и хапнул огромную дозу адреналина!!! Динамика просто на высоте и это при том что пока ни свечи ни масла штатовские не заменил, седня поставил на замену.
[/quote]

200 кубиков это большая разница. Сам катаюсь на Лексусе 470, а вот папик мой ездит на 210 3.2. Тоже казалось бы разница между GS300 и мерином небольшая. Но мерс от GS300 со светофора и на трассе уйдет. Если есть желание давай на выходных встанем. Просто 124 это 88 модельного года и коробки у них старого образца, gs300 ваш какого модельного года 98г.? а 210 95 модельного года. С электронной коробкой как на лексусе и мотором больше кубиков на 200. Подумай над моим предложением!

Я просто хочу сказать что мерс тоже хорошая тачка ;)
[/quote]

Бро если честно я только одну тачку считаю настоящей машиной и имя ей МЕрседес!!!! Ни какая другая не держит трассу как он? не беря в расчет конечно спорт кары!!!! И даже gsу очень далеко до мерсовских характеристик подвески!!! Мерс форева!!!! Да и даже цена говорит за себя лексус жс 2003 года в среднем стоит 17 тон а вот мерин 211 этого же года уже 27 тон!!!! Мерс мерс и еше раз мерс!!!
С удовольствием встану с твоим 320 очень интересно самому)))) Когда и где встречаемся????

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.