Информация по активации карт All In - которую не удосужились написать Сбербанк ни в буклете, ни на сайте, на на странице активации пин-кода, ни в Инстаграм, короче вообще нигде. Маркетологи и СММ-щики хреновы.
После получения карты от курьера, (те кто заказывал онлайн) по истечение трех дней придет СМС, о том что ваша карта активирована, и только после этого вы сможете установить на нее пин-код и пользоваться. До этого они ничего в системе не видят и все смс на 969 ничего не дадут.
Так что, пока сам все не выяснишь, дельного тебе ничего не скажут и не сделают.
Вот так с мелочи, которую не удосужились обсудить в "распальцованом" отделе маркетинга, и начинает портиться имидж банка. А потом не могут понять почему отток клиентов )))