Перейти к содержимому

Shuha

Shuha

Регистрация: 20.08.2004, 16:47
Offline Активность: 11.06.2021, 12:09
-----

Ведущий консультант MD AX

02.09.2009, 11:16:47

Требуется ведущий консультант MD AX 4.0 на проект

Условия работы: Договор на возмедное оказание услуг с ИП
Приблизительный бюджет $6000.
Точная цена договора будет определена в ходе переговоров.

I. Выполняемые функции
Задачи: Разработка архитектуры решения. Настройка, тестирование и контроль разработок в системе. Проведение интеграционного тестирования. Обучение ключевых пользователей системы. Внедрение системы. Начальное сопровождение.
Обязанности:
1. Разработка тестовых примеров по бизнес процессам.
2. Тестирование разработок, проверка на их соответствие Предложению по модификации. Внесение изменений в Предложение по модификации по результатам согласования и тестирования.
3. Разработка документа «Рекомендации по инсталляции Microsoft Dynamics™ AX».
4. Разработка процедуры импорта данных из системы 1С в типовой шаблон.
5. Разработка отчетных форм: рабочие таблицы «Отчет о движении денежных средств», «Отчет о доходах и расходах», «Бухгалтерский баланс».
6. Подготовка БД для обучения.
7. Формирование интерфейса конечных пользователей.
8. Разработка Сценария интеграционного теста (Порядок осуществления испытаний программного обеспечения).
9. Подготовка БД для интеграционного тестирования, импорт данных.
10. Участие в интеграционном тестировании.
11. Доработка системы по результатам интеграционного теста.
12. Перенос выполненных настроек и модификаций в БД для опытной эксплуатации.
13. Участие в опытной эксплуатации.
14. Подготовка продуктивной БД.
15. Разработка документа «Типовой порядок разворачивания Программного обеспечения».

II. Требования к кандидату

1. Высшее техническое или экономическое образование.
2. Знание функциональности и архитектуры MD AX – модуль финансы.
3. Знание бухгалтерского учета.
4. Знание принципов и основ консолидации и трансформации отчетности по МСФО.
5. Опыт работы по внедрению ERP или BI систем. Участие во внедрении этих систем в качестве ведущего консультанта, как минимум в 2-х проектах.
6. Приветствуется знание английского языка.
7. Необходимо наличие рекомендаций.

III. Контакты
Резюме отправлять на е-мейл itrecruit@mail.ru

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

07.05.2007, 18:34:25

Срочно требуется главный бухгалтер в группу компаний SynGroup, г. Алматы, с опытом работы в должности главного бухгалтера не менее 2 лет.

Предполагаемые должностные обязанности

Ведение бухгалтерии всех шести юридических лиц группы компаний, подготовка и предоставление отчетности финансовому директору, контроль учета первичных документов, подготовка и сдача электронной налоговой и статистической отчетности, руководство бухгалтерской службой финансового департамента.

Заработная плата

Заработная плата определяется по результатам собеседования. На испытательный срок заплата ограничена верхним пределом в 185000 тенге. Испытательный срок 3 месяца.

Требования

Отличное знание бухгалтерского учета, в сфере предоставления услуг и продажи товаров, учета лизинга, импорта товаров, знание налогового учета.

Отличное знание 1С:Предприятия версии 7.7. Конфигурация Бухгалтерский учет для Казахстана версия 2.5.

Опытный пользователь ПК, знание Microsoft Excel, Microsoft Word, умение пользоваться электронной почтой, знание программ электронной налоговой отчетности ЭФНО, ИСИД, ИС НДС, ИНИС, СГДС, опыт подготовки электронной отчетности для управления статистики.

Приветствуется знание английского языка, прохождение курсов по МСФО.

Возраст до 40 лет, пол и национальность значения не имеют.

Резюме отправлять на job@syngroup.kz или по факсу +7 327 250-84-63

Вакансии IT компании

20.09.2006, 17:47:13

IT компания
объявляет конкурс на вакантные должности:

2 вакансии на позицию
Консультант ?разработчик 1С
Требования: наличие хотя бы одного сертификата по платформе или прикладным решениям версии 7.7 обязательно, наличие хотя бы одного сертификата по платформе или прикладным решениям версии 8.0 приветствуется, знание расчетного модуля 1С, опыт работы консультантом не менее 3-х лет, знание английского языка желательно.
Умение работать в команде, коммуникабельность.
Заработная плата при собеседовании.

2 вакансии на позицию
Специалиста службы поддержки ERP систем
Требования: наличие хотя бы одного сертификата по одной из систем Navision или SAP или Scala обязательно, знание финансов и программирования, опыт работы не менее 3-х лет, знание английского языка обязательно.
Умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность.
Заработная плата при собеседовании.

3 вакансии на позицию
Консультант ERP систем
Требования: наличие хотя бы одного сертификата по одной из систем: Navision или SAP или Scala обязательно, знание финансов и программирования, опыт работы не менее 3-х лет, знание английского языка обязательно.
Умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность.
Заработная плата при собеседовании.

3 вакансии на позицию
Разработчик ERP систем
Требования: наличие хотя бы одного сертификата по одной из систем: Navision или SAP или Scala обязательно, знание финансов и программирования, опыт работы не менее 3-х лет, знание английского языка желательно.
Умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность.
Заработная плата при собеседовании.

1 вакансия на позицию
Руководителя проектов внедрения ERP систем
Требования:
наличие хотя бы одного сертификата по финансам и ERP системам обязательно, знание финансов и управления проектами, опыт работы не менее 5-ти лет, знание английского языка обязательно.
Умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность.
Заработная плата при собеседовании.

1 вакансия на позицию
WEB администратор
Требования:
Знание PHP, MySQL, Apache, Windows 2003 server, опыт работы не менее 2-х лет, знание английского языка обязательно, наличие портфолио.
Умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность.
Заработная плата при собеседовании.

Юрист
Требования: высшее юридическое образование, опыт работы не менее 3 лет, знание гражданского, международного, налогового, таможенного законодательства, наличие опыта в составлении различных договоров (IT, поставка программного обеспечения, компьютерного оборудования, автотранспорта, сдача автотранспорта в аренду)
заключения внешнеэкономических сделок, умение работать в команде, знание английского языка обязательно.
Заработная плата при собеседовании.

Ассистент директора
Требования: высшее экономическое образование, возраст от 25-35 лет, казах, наличие собственного автотранспорта, знание банковского законодательства, в частности оформления кредитов, кредитного лимита, лизинга, факторинга, знание страхового, финансового права, умение составления отчетов, в том числе представление отчетов в банки и другие финансовые организации, отличное знание английского и казахского языков обязательно.
Заработная плата при собеседовании.


Резюме присылать по Е-mail: info@lbrn.kz ; lbrn@lbrn.kz

По факсу: 50-84-61.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.