Перейти к содержимому

arTuP

arTuP

Регистрация: 03.09.2008, 02:51
Offline Активность: 30.12.2011, 21:39
-----

Игры на ХВОХ 360.

30.04.2011, 19:47:06

Продам 5 игр на ХВОХ 360 за 20 000.

Forza Motorsport 3
Burnout Revenge
Need for Speed: Shift
Wolfenstein
Тачки

тел 8 (702)591 15 11.Павел.

PS - продаю не я, в личку пожалуйста не пишите.

SHENMUE

07.04.2009, 16:07:08

Эта статья посвящена одной из лучших игр в истории, для людей знакомых с ней это лишний повод проникнутся ностальгией, а для людей пропустивших её, статья как я надеюсь пробудит интерес к ней, так как несмотря на почтенный возраст игра остаётся актуальной и поныне.

Игра первая часть которой вышла на последней приставки от Sega (Dreamcast) в далёком 1999 году до сих пор остаётся любимой игрой у многих геймеров которые всё ещё надеются на продолжение этой великой игры, и поверти неважно когда написаны эти строки они будут актуальны всегда.
Отцом и идейным вдохновителем Shenmue является легендарный игростроитель Yu Suzuki признанный гений в области передовых графических технологий и инноваций в геймплее, главным детищем которого до выхода Shenmue была эталонная 3D файтинг -серия Virtua Fighter которая сразу после выхода в1993 была удостоена всевозможных наград и регалий а имя создателя навсегда вписано в историю причём не только игровой индустрии.
Публичная жизнь проекта началась с официального анонса специально для которого Sega провела ряд пресс-конференций по Японии начав с грандиозной Shenmue Premiere прошедшей в Иокагами 20 декабря 1998 года мероприятие больше напоминавшее не скучную пресс-конференцию а настоящую мини-выставку с участием костюмированных актёров (прототипов) героев из Shenmue, плакатов с артом, гипсовых бюстов персонажей (в том числе и не вошедших ни в одну из 2 частей) и подарками для всех 12000 посетителей, всё говорило о том с каким приоритетом Sega относится к проекту и какие гигантские суммы готова потратить на продвижение и разработку игры, если быть точным руководство Sega огласила что на весь Shenmue проект будет потрачено 7 миллиардов иен или что-то около 69 млн долларов, к слову на момент выхода Shenmue был самым дорогим проектом в индустрии.
Чтобы полностью иметь представление о всей масштабности игры нам придётся заглянуть немного вперёд а именно в сентябрь 2001 так как именно тогда в Японии вышла вторая часть игры на которой было выложено невероятное 3х минутное видео показывающее то что Shenmue разрабатывалась ещё для SegaSaturn выглядя там просто ошеломительно, мало того Saturn версия включала в себя эпизоды из обеих частей вышедших на Dreamcast плюс немного подробнее было начало игры( в котором показали куда отлучился Ryo Hazuki во время нападения на свой дом Lan DI и его людей). Трудно представить на сколько была закончена Saturn версия да и вообще какой планировалась игра изначально видь мы имеем множество материала так и не вошедшего в Дилогию на Dreamcast но вероятно концепция проекта начала формироваться у Yu Suzuki уже сразу после триумфального дебюта Virtua Fighter в1993, тогда-то автор и задумался о создании приключенческой игры с участием героев своего файтинга под кодовым названием толи " Akira Quest" толи " Virtua Fighter RPG", этому проекту так и не суждено было выйти (у вышедшего позже детского Virtua Fighter Quest с прототипом общее только название) но кое какие наработки наверняка использовались в Shenmue такие как боевые стили врагов, реалистичные бои нельзя также не отметить сходство между Рио и Акирой, так или иначе но не вышедший " Virtua Fighter RPG" стал отправной точкой для Shenmue.После отмены Saturn версии игра фактически заново стала разрабатываться для Dreamcast став зеркальным отражением приставки и её судьбы, сопровождая её со дня анонса, представ перед публикой в виде технологической демки Dreamcast под названием Tower of Babel, потом во время запуска Dreamcast в Японии 28 ноября 1998г в комплекте с игрой Virtua Fighter 3TB шёл диск под названием Project Berkley (кодовое имя Shenmue) на котором помимо интервью Yu Suzuki и концепт арта было ещё странное CG видео Shenmue, мало того что в итоги в игре и вовсе не было CG заставок так ещё в этом видео опять показывались сцены которые в будущем мы не увидели, после этого 24 июня 1999 в Японии выходит специальный диск под заголовком What's Shenmue? Цель которого объяснить основы игрового процесса ну и продемонстрировать практически финальную графическую составляющую игры. И вот после более чем 5 лет разработки 26 декабря 1999 года в Японии выходит одна из самых великих игр за всю историю.
Выход игры ознаменовал собой наступление пресловутого NextGen, причём игра не просто выдала картинку которую не могла выдать не одна игра ещё минимум 2 года она показало поистине революционный геймплей, никогда ещё не было ни чего подобного, это было не просто развитие жанра, это был новый способ взаимодействие игрока с игровой средой, отдельные находки шедевра были расхватаны так сказать на цитаты но не одной игре не удалось создать того волшебства исходившего от Shenmue.Мотивацией игрока была не банальная прокачка персонажа и не тотальное умерщвление врагов, а удовольствие получаемое от полного погружения в мир игры и жизни его жителей, наслаждение от одного созерцания происходящего на экране как бы пафосно не было название жанра. F.R.E.E. - Free Reactive Eye Entertainment. придуманного Yu Suzuki для Shenmue оно как нельзя очень точно описывает воздействие игры на играющего.


Как и многие гениальные творения Shenmue была соткана из противоречий,Yu Suzuki вложил в игру весь свой многолетний опыт, Shenmue впитала в себя лучшее из прошлых творений Yu Suzuki и при этом не походила ни на одно из них, при всей своей эпичности, размеры и количество локаций (в первой части)были преступно малы, при гигантском бюджете игра была сугубо авторской и не как не вписывалась в мэйнстрим.
Для понимания всего размаха Shenmue коротко опишу её достоинства.
Смена времени суток и погоды (дождь, снег) в реальном времени, аутентичное воспроизведение места и времени происходящих событий (Япония 80х),не повторяющийся облик всех 500 NPC и полная озвучка диалогов, великолепная музыка и революционная по меркам 99года графика которая и сейчас выглядит весьма презентабельно.

В этом материале я нарочно избежал спойлеров дабы люди не знакомые с этим шедевром смогли в полной мере им насладится.

P.S.У кого есть Shenmue2 на XBOX?

Игры в которые не довелось поиграть…

01.12.2008, 01:50:49

Есть легендарные игры о которых слышали практически все, есть игры которые так и остались лишь пунктиком в нашем списке пожеланий, есть игры которые одним своим видом и стилем вызывают желания поиграть в них и всех их объединяет одно то что вы так хотите или хотели в них поиграть но по разным причинам вам это не удалось.
Эта тема создана для того чтобы каждый мог рассказать о таких своих играх, или может найти единомышленников, или услышать мнение человека знакомого с игрой да мало ли ещё для чего проще говоря расскажи почему ты хочешь сыграть в игру которая давно уже вышла.

Начну с себя игр в которые хочется поиграть у меня много это и Икаруга на Dreamcast и линейка Папер Марио и квест Ласт Экспресс да еще много чего но особняком среди всех этих игр стоит неповторимая Panzer Dragoon это сериал буквально является произведением искусства его мир, дизайн, персонажи не нашто не похоже они валят с ног одним своим видом, этот представитель рельсовых шутеров просто держится как глыба в ровном строю других представителей жанра (хотя стоит отметить и REZ). Мир в первых двух частях игры на SegaSaturn оказался настолько проработан что разработчики сделали РПГ Panzer Dragoon Azel только подумайте РПГ по рельсовому шутеру причем не просто РПГ а одна из лучших игр в поколении а героиня Panzer Dragoon Orta (Я её даже на рюкзаке нарисовал :smoke: ) на мой взгляд один из лучших персонажей видеоигр.

P.S.Не поймите меня неправильно но эта игра которую я полюбил просто увидев её на страницах журнала.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.