Перейти к содержимому

rm_alteke

rm_alteke

Регистрация: 31.08.2008, 23:49
Offline Активность: 16.02.2010, 16:56
-----

В теме: А из нашего окна...

18.01.2010, 12:42:27

Проблему смога можно решить тремя способами:
1. избегать его
2. избавление от источников смога
3. жизнь в смоге))

Теперь подробнее по пунктам:
1. Это переезд за пределы Алматы -- способ хорош, если только обладаешь достаточными финансовыми ресурсами. Многие ли обладает этим?
Кому недоступна покупка или постройка жилья, есть вариант аренды - -но он тоже может быть не по карману.

2. Стопроцентно избавиться от многих источников смога не сможем.
А эти источники таковы -- автомобили, котельные, частные домохозяйства, промышленные предприятия.

Если в отношении автомобилей -- это внедрение стандартов Евро-3 и 4. Возможно это вопрос времени -- и введение новых стандартов вызовет недовольство тех автовладельцев чьи авто не соответствуют стандартам.

Частные домохозяйства -- здесь ситуацию может улучшить подключение к газу. Понятно здесь еще и финансовые затраты должны быть соизмеримы. И это подключение должно финансироваться (хотя бы частично) из бюджета города. Далеко не все домовладельцы состоятельны, особенно кто живет ниже пр. Райымбека и Рыскулова.

Котельные, пром предприятия -- перевести на более экологичные технологии. Здесь тоже вопрос экономический -- переход на них сопряжен с рядом трудностей. Кроме того, для пром предприятий - данное новшество может быть не интересным с точки зрения себестоимости продукции. Учитывая что большинство бизнесов не хочет думать о будущем и нацелены на качание прибыли - так что вопрос подвисает.

Помимо этого что-то можно сделать с улучшением проветривания города -- изменение нагрузки потоков автотранспорта, пылеуловители на чадящие трубы, увеличение озеленения, вынос пром. предприятий за черту города и т.д.
Здесь много спорных вопросов -- так как улучшение экологии задевает много интересов. Да и на самом решении экологии попытаются наварится -- что в принципе ожидаемо.

3. Пока улучшение экологии у нас в будущем и всем, тем кто не может переехать по финансовым причинам за город остается только одно: как уменьшить влияние смога на нас самих прямо сейчас.
1. витамины и минеральные комплексы -- аптеки
2. потребление очищенной воды -- фильтры для воды или везти из родников или бутилированная вода
3. ионизация воздуха -- ионизаторы
3. вдыхание кислорода из компактных баллончиков -- супермаркеты и АЗС
4. кислородная вода -- супермаркеты
5. физическая культура -- зарядка, хатха-йога, изометрическая и гантельная гимнастика, обливание, бег (из доступных каждому).

----
Решение экологии должно быть системным и длительным -- отделываться популистскими мерами однозначно не стоит.

Как-то так...

В теме: Расклейки Обьявлений - Есть ли смысл? отдача?

17.11.2009, 12:01:09

Прочитал всю ветку и внесу свои пять копеек.

Есть товар: продукт или услуга. У этих товаров есть своя целевая аудитория (ЦА).
Есть такой вид рекламы как объявление в подъездах, автобусах, как частный вариант door-hanger или висюлька, вешалка.

Тут надо решить для себя в самом начале: кто ваша ЦА -- домохозяйки, бизнесмены, школьники, госучреждения, спортсмены, больные. озабоченные своим здоровьем и т.д. Или так: В2С или В2В.

Канал доставки рекламного сообщения должен соответствовать каналу потребления информации данной ЦА.
Отсюда объявления в подъезде -- это реклама для обычных, частных потребителей.

Что можно таким образом рекламировать?

Товары массового потребления, различные услуги: парикмахерские, финансовые, прачечные, ремонт бытовой и оргтехники, доставка товаров, фитнес и спорт, медицинские, развлечения, предприятия общественного питания и т.д.

Услуги для бизнеса рекламировать таким способом -- просто деньги на ветер и некомпетентность.

Далее, вроде определившись с товаром и ЦА, приступаем к формированию рекламного сообщения.

Формат, тираж, тип бумаги, цветность/ч/б, текст. Что здесь важно: правильный дизайн и читабельность.
Еще важнее -- содержание рекламы.
Здесь без грамотного копирайтинга не обойтись: заголовок, вызывающий любопытство... обрисовка проблемы... ее решение... где приобрести... призыв к действию... и по возможности ограничение срока предложения (особенно если это акция)- дедлайн.

После того как сообщение готово -- приступаем к его доставке.
Определяем территориальный охват, ищем исполнителей, сама расклейка. Дополнительно -- сделать контрольный рейд: посмотреть реализацию произведенной услуги.

Как определить эффективность данного способа рекламы -- дать один определенный номер телефона на все время рекламной кампании, спрашивать откуда узнали о товаре/услуге.

Считать продажи: на количество откликнувшихся сколько реально купивших -- это и будет истинная конверсия. Здесь еще важен профессионализм менеджеров -- должно быть вытягивание клиента в офис, магазин. за это можно дать небольшой подарок, больше улыбок. и самое важно -- это взять контакт: телефон, емейл -- попросить заполнить быструю анкету на пару-тройку минут. Так вы можете приобрести лояльного клиента -- если сильно не надоедать и не впаривать купленный продукт снова. Если это конечно не расходник.

После этого считать отбилась ли для вас данная кампания: в минус, в ноль, в прибыль.

Какие минусы -- срок жизни таких объявлений от 1 дня до недели.

Как-то так.

В теме: Боевая система Реальный Мир

10.11.2009, 10:24:32

Посмотрел сайт Реального Мира. Появились вопросы к казахстанским инструкторам РМ:
1. Есть ли в Казахстане официальная федерация РМ?
2. Почему вы выбрали эту систему, и для чего вы ей занимаетесь? Кроме личностного роста.
3. Каковы ваши стратегические цели применительно к РМ в Казахстане?
4. На ваш взгляд, каким силовым структурам может быть полезна система РМ? В непосредственном использовании её сотрудниками.
5. Планируете ли организацию семинаров по РМ в Алматы или Астане? С участием топ-инструкторов РМ, включая И.В. Зайчикова.


1. Официальная федерация РМ есть.
2. Кроме личностного роста, как средство отстаивать свои интересы-- любые. Как средство защищать себя и близких -- (за себя говорю, другие инструктора ответят сами)
3. создание Сообщества РМ -- когда знаешь кто есть кто, что-нибудь создавать и развивать проще и предсказуемее.
4. система будет полезна оперативным сотрудникам любых силовых структур, в первую очередь МВД -- участковым, спецподразделениям. На сайте есть отзывы российских силовиков.
5. Планы есть -- но пока не уточнены.

В теме: Боевая система Реальный Мир

26.10.2009, 14:33:47

Здравствуйте все. Хочу поделится впечатлениями от посещения тренировок так называемого "Реального мира". Был в шоке. Сам я живу в Крыму после обильной рекламы решил пойти (Поддался о рассказах о супер смертельной системе ) Тренер был как он сказал 2-го уровня. Стоимость тренировок превосходила раза так в 3 чем любые другие подобные секции. Был просто в ужасе непрофессиональностью тренера. Ничего у него не получалось , объяснял прописные истины ничего нового. Группа была из новичков никогда ничем не занимавшихся и слушавших его просто с открытыми ртами. Больше трех тренировок я вытерпеть не смог так и не дождавшись ничего путнего. Во время тренировок так как у меня есть кое какой опыт ( сам занимался несколько лет тайским боксом) приходилось самому кое чего объяснять ученикам ( ну просто не мог смотреть на то что они делают да еще делают неправильно, а "Великий" тренер их и не поправляет) кстати он не был против что я взял на себя часть его обязанностей и объяснял вместо него некоторые движения. Короче говоря я очень разочаровался и советую всем лучше пойти в какую-нибудь другую секцию , а не тратить время и деньги на это "Реальное"дерьмо . Извините за выражение но по другому назвать не могу . Пока.


Уважаемый, а что вы пишите здесь в Казахстане, если находитесь в Крыму?
Инструктор инструктору рознь, вне зависимости от стиля и направления БИ.
Я тоже в шоке от некоторых тренеров. Намедни ко мне пришел парень: у него не видит один глаз и этот же глаз косит из за атрофии глазных мышц. Все это он заработал ходя на секцию карате. Как быть?

Ну и...???

В теме: Боевая система Реальный Мир

26.10.2009, 14:27:19

Давно не заходил -- критики наваяли))
Что тоже неплохо.

Только вот не пойму-- ну нафига меня тогда приглашали вступить и поделиться методикой в создаваемый универсальный клуб рукопашного боя? Правда я отказался -- условия не устроили. И да, я не знаю открылся он или нет. Это дело весной-летом было. Такие уж и мы беспонтовые???

На счет цены -- ставлю из получаемой курсантом ценности. Ну и причина может быть в том что недостаточно зарабатываете или считаете что БИ должны стоить недорого -- отсюда и жаба душит.
Что вам мешает поднять цены? Да, меньше народу пойдет. Ну и что? Больше внимания ученикам.

Дело еще и в позиционировании -- кто-то для всех, а кто-то для тех отдельных категорий. Рынок.

Недорогая цена, на мой взгляд, прерогатива спорта -- здесь нужен высокий мобилизационный потенциал. Для отбора кандидатур в спорт высоких достижений. Остальные -- браковка.

Что еще -- проблема в психологической подготовке. Вернее ее заточенности под спорт. В итоге многие уходят разочарованные тем или иным направлении БИ.
Поставят новичка как мясо для более продвинутого ученика -- а новичок ничего не может сделать. Это вызывает напряжение в ученике -- он начинает побаиваться тренироваться.
Правда себе в этом он не может или не хочет признаться. Хотя со стороны это отчетливо видно. И через месяц другой уходит.
Такое происходит из-за заточенности под соревнования. Этого могло бы и не быть если психологически правильно подводить новичка к мастерству.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.