Перейти к содержимому

YULYASHKA

YULYASHKA

Регистрация: 28.08.2008, 23:35
Offline Активность: 12.05.2022, 09:26
-----

#36615045 ВСЕ про коммунальные платежи [часть 5]

Опубликовал: YULYASHKA 26.01.2022, 07:49:39

при проектировании домов была заложена такая система сброса воды в грунт. поэтому в советских домах в подвале земляной пол.

 

чтобы воду сливать в канализацию, им нужно смонтировать целую систему.

 

но и это не гарантирует, что ни капли воды на пол не прольется. например: при подключении отопления они прогоняют отдельные стояки на предмет выдавливания воздуха из системы. и сантехнику нужно видеть какая струя и с каким давлением выливается из трубы...


  • 1


#36516740 ВСЕ про коммунальные платежи [часть 5]

Опубликовал: YULYASHKA 12.08.2021, 15:50:23

как тариф рассчитывается это понятно. не понятно только где утвержденный маслихатом минимальный размер тарифа на содержание дома. когда уже его примут и озвучат, чтобы всем кто привык платить по 11-16тг за рсж стало ясно, что на эти деньги дом содержать невозможно...


  • 1


#36298482 ВСЕ про коммунальные платежи [часть 4]

Опубликовал: YULYASHKA 15.09.2020, 08:13:28

Бегите в налоговую. Пусть делают корректировку и убирают у вас этот налог.


  • 0


#36251759 ВСЕ про коммунальные платежи [часть 4]

Опубликовал: YULYASHKA 02.07.2020, 10:57:57

 

у нас нет строки на обслуживание.
Ну значит вам этот платёж куда-то добавили. У большинства он идёт  отдельной строкой, а чтобы народ не злить могли завуалировать платёж. Например в строку т\о отопления, х\г водоснабжения. У мамы отдельной строкой идёт обсл. прибора учёта тепла.

 

совершенно это ничего не значит. У НАС ТАКОЙ СТРОКИ НЕТ! про свою квитанцию я знаю всё, потому что имею прямую связь с нашим кск.


  • -1


#36251106 ВСЕ про коммунальные платежи [часть 4]

Опубликовал: YULYASHKA 01.07.2020, 12:46:02

 

у меня получилось что с ОПУТом тариф дешевле. те 10тыс, которые были выставлены в счет за его установку уже давно окупились. а на поверку деньги брали из РСЖ.
5 лет назад опут стоил 300000 -400000 тысяч, а сейчас 600000 -700000. И чем больше квартир на одном элеваторном узле тем меньше платить за установку абонентам. А вы учли сумму на обслуживание этого счётчика? Потом меня напрягают эти перерасчёты чуть ли не всё лето. А РСЖ это кто? Оплата за содержание жилья?

 

 

у нас нет строки на обслуживание. из всего обслуживания за это время понадобилось только 80тыс на поверку и взять в теплосетях бесплатно сим-карту, чтобы оживить модемную связь. в остальном всё работает.

 

и да! РСЖ - это расходы на содержание жилья (строка в квитанции))


  • 1


#36247103 ВСЕ про коммунальные платежи [часть 4]

Опубликовал: YULYASHKA 25.06.2020, 09:31:14

При чем здесь верю или не верю?

Мне нужны были данные не для меня лично, для вопроса тепловикам, по разным тарифам на ГВС, у рядом стоящих домов, имеющих ОПУТЭ, в не отопительный период.

 

Тариф складывается из трех составляющих: 1. объем; 2. температура; 3. Гкал.

 

Стоимость Гкал зафиксирована. А вот первые два пункта всегда изменчивы. В моем доме на 4 подъезда два элеватора. И соответственно два ОПУТа. Разница в температуре между ними всегда составляет 1,5-2 градуса. Это уже влияет на стоимость. Во-вторых, в нашей половине дома очень много молодых семей с маленькими детьми. В другой половине дома детей мало, в основном пенсионеры. А они как известно ооочень бережливы и экономны. Этот факт также сильно влияет на стоимость воды. 

 

Пока я не вникла и не разобралась в этой ситуации, мне было совершенно не понятно, почему в соседнем подъезде моего дома и отопление и горячая вода всегда дешевле чем у меня в квитанции...


  • 5


#36216747 ВСЕ про коммунальные платежи [часть 4]

Опубликовал: YULYASHKA 12.05.2020, 16:07:16

конечно. и не только на входе, но и на выходе. на каждой трубе стоят расходомеры, которые считают прошедшей сквозь них объем воды. а рядом с ними стоят термометры. и все эти данные стекаются в одну общую коробочку висящую на стене. она называться вычислитель. к нему прикреплен модем который отправляет все данные в Теплосети. если модем не работает, то приходит контролер, подключается к вычислителю и скачивает архив данных за прошедший месяц. потом в головном офисе все данные закачиваются в рабочий компьютер. прогоняются через программы и формируется тариф, который мы потом видим в квитанциях. 


  • 3


#36216480 ВСЕ про коммунальные платежи [часть 4]

Опубликовал: YULYASHKA 12.05.2020, 11:12:07

либо вовсе анекдотичная ситуация: до 2005 года на элеваторе была утечка горячей воды и заливало подвал. тут пришли коммунальщики и починили. течь перестало, горячая вода обновляться перестала. стала застаиваться и остывать в трубах.

 

 

была не утечка. просто до массовой установки ОПУ сантехники в элеваторе включали тонкой струйкой на сброс в канализацию. поэтому вода все время обновлялась и не стояла. но эти потери жильцами не оплачивались. поэтому всем в добровольно принудительном порядке стали ставить ОПУ, чтобы ни одной капли воды не уходило мимо...


  • 1


#36128041 ВСЕ про коммунальные платежи [часть 4]

Опубликовал: YULYASHKA 08.02.2020, 22:30:32

Слушайте, если посчитать вашу зарплату за год, то скорее всего сумма будет больше миллиона! но это не означает, что вы стали миллионером. А еще если вам уже нужно делать дома ремонт, то наверняка очень хотелось бы получать побольше, чтобы хватало на дополнительные расходы выходящие за рамки ежедневных потребностей.

 

Мне кажется все организации живут примерно по такому же принципу (хотя я могу ошибаться...) 


  • 3


#36107635 ВСЕ про коммунальные платежи [часть 4]

Опубликовал: YULYASHKA 13.01.2020, 21:05:55

Вот такие же суммы и платим. Кск кивает на тепловиков, якобы их то ли на весь город, то ли на район всего 6 контролеров, соответсвенно они тупо не доходят до домов. Поехал к тепловикам, те кивают на кск, что они должны устранить какую- то неисправность на счетчике, о чем они уведомили кск еще перед отопительным сезоном. Замкнутый круг. Сегодня перед кск поставили условие, что они или сами решают вопрос или берут с тепловиков официальное письмо, подтверждающее, что кск не при чем. Смотрим дальше.

напишите в теплосети письмо, сдайте его в канцелярию на байзакова: мы, жители дома № из микрорайона... просим ответить на каком основании нам делают начисления по общегородскому тарифу... исправен ли наш прибор учета... когда была проведена поверка... о чем именно они уведомили кск... 

 

они вам пришлют по почте подробный ответ на все вопросы. только формулируйте их четко, а не расплывчато, иначе и ответ будет соответствующий.


  • 1


#36107055 ВСЕ про коммунальные платежи [часть 4]

Опубликовал: YULYASHKA 13.01.2020, 08:57:25

такое может быть, при живом счетчике, если у вашего прибора не работает модемная связь, а контролер который должен в таком случае ежемесячно спускаться в подвал и снимать архив - по каким-то причинам туда не ходит...

 

в нашем соседнем доме было так. председателя найти невозможно, сантехникам из аварийки это нафиг не надо, а в результате люди в самые холодные месяцы оплачивали по 35тыс за тепло.


  • 1


#36088920 ВСЕ про коммунальные платежи [часть 4]

Опубликовал: YULYASHKA 13.12.2019, 12:43:18

про ваши краны сантехник правильно сказал. их НЕОБХОДИМО заменить на шаровые. тоже самое должны сделать все жители вашего дома. а еще ко всем этим кранам должен прилагаться байпас (перемычка)

 

не знаю как ваш дом, а в нашем аксае все дома при строительстве были оборудованы конвекторами (помните наверное те советские батареи). у них очень простое устройство: труба и на ней лепестки железа. в такой системе воду ничего не тормозило. потом люди начали устанавливать радиаторы и в добавок к ним регулировочные краны в которых отверстие для воды тоньше мизинца. все это привело к замедлению воды в стояках и соответственно понижение температуры теплоносителя...  


  • 1


#36088862 ВСЕ про коммунальные платежи [часть 4]

Опубликовал: YULYASHKA 13.12.2019, 12:04:22

когда сантехник говорит у вас перегрев, это по какому показателю идет перегрев от подстанций или от элеватора к жителям??

 

 

 

подскажите плз

 

он постоянно об этом твердит, что где перегревается хрен поймешь.....

  :faceoff:

 

так случается когда система (внутридомовая/внутриквартирная) по каким-то причинам (либо уже забита, либо много неправильных кранов понаставили) не пропускает, не продавливает. сантехники элеватор ставят на сброс. по всем температурным показателям появляется перегрев.

перегрев это когда вода вода зашедшая в дом выходит из него практически такой же (согласно установленному графику разница между подачей и обраткой минимум 20 градусов). это значит что ваши отопительные приборы не успевают разобрать/отобрать нужную температуру для себя. вода со свистом пролетает. и вылетает обратно в магистраль. температурные датчики все фиксируют. небольшой перегрев в 2-3 градуса допускается. как только он больше, то приходят тепловики и заставляют вернуть все в рамки установленных норм. после этого жители снова начинают звонить и жаловаться на плохо прогретые батареи... 


  • 1


#36074905 iDTV от АО «Казахтелеком»

Опубликовал: YULYASHKA 25.11.2019, 19:53:06

последнее время по вечерам телевидение стало часто подвисать...

 

вот и сейчас всё пропало! звоню на 165, а там все время занято, такое ощущение что весь город пытается им дозвониться...


  • 1


#36039160 ВСЕ про коммунальные платежи [часть 4]

Опубликовал: YULYASHKA 13.10.2019, 12:29:55

срок службы лифта указывается в паспорте!!! 25лет.

 

я интересовалась... в новых лифтах тоже 25лет.


  • 2




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.