Перейти к содержимому

Aneliya Karim

Aneliya Karim

Регистрация: 27.08.2008, 19:54
Offline Активность: 28.09.2017, 00:45
-----

Руководитель колл-центра

10.10.2014, 09:23:01

Мы ищем руководителя колл-центра.

 

Наши ожидания:

  • Вам очень нравится заботиться о клиентах – предоставлять им сервис высокого уровня, разрешать их трудные ситуации, превращать жалобы в благодарности.
  • Вы умеете вести за собой людей вперед к цели, обучать их тонкостям профессии (оператор колл-центра), любите собирать настоящую команду.
  • Вы знаете, как организовать работу операторов колл-центра, умеете писать шаблоны телефонных разговоров (скрипты), находите лучшее решение с помощью простой аналитики.
  • Вы любите результаты. Измеримые, своевременные, превосходящие ожидания.

С кем и чем Вы будете иметь дело:

  • С клиентами – они должны быть довольны предоставленной консультацией и с радостью покупать наши продукты в любое время суток, без праздников и выходных.
  • С операторами колл-центра – о них нужно заботиться, обучать их новым фишкам профессии, распределять их работу по графику, справедливо вознаграждать их труд.
  • С продажами – их надо увеличивать через работу с действующими и новыми клиентами. 
  • С идеями – как сделать работу эффективнее, как найти новые способы привлечения клиентов, как систематизировать процесс и улучшить аналитику.
  • С управлением – планировать достижение целей, составлять бюджет, контролировать результат.
  • С поставщиками – нужно выбирать лучших и поддерживать с ними теплые отношения.

Что мы готовы дать взамен:

  • Оклад, равный Вашей самооценке.
  • На испытательный срок будет много обучения и погружения в работу, поэтому мы 70% платим в виде заработной платы, а 30% (на самом деле много больше) – в виде обучения страхованию, внутренним бизнес-процессам, особенностям информационной системы и пр.
  • После испытательного срока Вам будут доступны все бонусы и льготы, которые предусмотрены: % от продаж, предоставление медицинской и автостраховки, внешнее обучение.

Вам понадобятся в работе:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы не менее года на позиции, предполагающей организацию работы других сотрудников (старший менеджер, супервайзер, администратор, заместитель руководителя, руководитель и т.д.).
  • Практический опыт: в колл-центре, в рознице, в корпоративе, в обслуживании клиентов.
  • Уровень знания языка: русский – грамотное письмо, желательно казахский – разговорный, письменный, желательно английский – разговорный, письменный. 
  • Уровень умения пользования ПК: навыки работы в MS Office, в т.ч. хорошие навыки работы в Excel.
  • Деловые качества: системный подход к решению задач, уверенные способности организовывать, управлять и руководить, дисциплинированность, способность обучать и быть наставником, способность планировать и достигать результатов, желание продавать услуги компании.
  • Личные качества: честность, вежливость, стрессоустойчивость, способность работать над ошибками и желание развивать навыки, любовь к людям.

Ждем Ваше резюме на marketing@kommesk-omir.kz


Менеджер веб-проектов

10.05.2009, 01:44:43

Обязанности:
• Запуск Интернет-проектов
• Маркетинг Интернет-продуктов (продвижение, модернизация, анализ конкурентной-среды и т.д.)
• Анализ трендов в области Интернет-рекламы
• Построение системы продаж рекламы на веб-ресурсе

Резюме на kadry@plus.kz

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.