Перейти к содержимому

koshi-ka

koshi-ka

Регистрация: 21.08.2008, 22:17
Offline Активность: 03.08.2019, 02:21
-----

В теме: Скорая юридическая помощь [часть 4]

03.08.2019, 02:14:51

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие у меня шансы в такой ситуации:

 

Купила в салоне абонемент на 10 процедур. Прошла одну процедуру и поняла, что она мне не подходит. Хочу вернуть деньги за оставшиеся неиспользованными девять процедур.

 

Я совсем не в теме, но мне кажется, что я должна иметь такое право.

 

А по факту получилось вот как: я позвонила в их колл-центр, спросила, как поступить, мне сказали написать заявление в свободной форме и закинуть в салон. Я написала. В итоге мне прислали официальный отказ с формулировкой в духе: "по закону о защите прав потребителей мы должны вернуть деньги за неоказанные услуги в случае расторжения договора, но в нашем случае договор не расторгнут, пользуйтесь абонементом дальше".

 

Я так подозреваю, что по закону-то я права, но руководство салона занимается словесным крючкотворством для максимального усложнения пути возврата средств. Как мне лучше поступить в этой ситуации?

 

Спасибо большое.


В теме: интересная работа в IT компании

24.11.2009, 13:09:30

ап :rolleyes:

В теме: Новая сотрудница в вашем офисе

20.11.2009, 13:54:05

надо же какая редкость в наше время)))


Вы не поверите :-)

резюме всем отправила, спасибо

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.