Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие у меня шансы в такой ситуации:
Купила в салоне абонемент на 10 процедур. Прошла одну процедуру и поняла, что она мне не подходит. Хочу вернуть деньги за оставшиеся неиспользованными девять процедур.
Я совсем не в теме, но мне кажется, что я должна иметь такое право.
А по факту получилось вот как: я позвонила в их колл-центр, спросила, как поступить, мне сказали написать заявление в свободной форме и закинуть в салон. Я написала. В итоге мне прислали официальный отказ с формулировкой в духе: "по закону о защите прав потребителей мы должны вернуть деньги за неоказанные услуги в случае расторжения договора, но в нашем случае договор не расторгнут, пользуйтесь абонементом дальше".
Я так подозреваю, что по закону-то я права, но руководство салона занимается словесным крючкотворством для максимального усложнения пути возврата средств. Как мне лучше поступить в этой ситуации?
Спасибо большое.