Перейти к содержимому

Satanist

Satanist

Регистрация: 20.08.2008, 01:44
Offline Активность: 23.01.2010, 20:20
-----

В теме: Мотоциклы!

04.12.2008, 13:27:03

Honda NR750 является, самой экзотической двухколесной машиной из когда-либо предлагавшихся вниманию покупателя. Впервые эта машина предстала перед публикой в 1990 году на гонке Suzuka Eight Hours, и с тех пор Honda NR750 стала поистине легендарным мотоциклом. Этот уникальный мотоцикл получил четырехцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения с цилиндрами овального сечения, оснащенный системой впрыска топлива и помещенный в суперспортивную ходовую часть. Honda NR750 опередила свое время на много лет.

Наибольший интерес в конструкции этого мотоцикла представляет его двигатель. Создание силового агрегата с овальными цилиндрами, впервые примененного на мотоцикле-участнике Гран При Honda NR500, было попыткой добиться характеристик, присущих восьмицилиндровому V-образному двигателю, у четырехцилиндрового силового агрегата, допускаемого к участию в Гран При. Машины фирм-конкурентов в то время оснащались двухтактными двигателями, но из-за пристрастия Соичиро Хонда (Soichiro Honda) к четырехтактным силовым агрегатам все силы были брошены на разработку мощных, конкурентоспособных двигателей такого типа. По суммарной площади клапанов, а также по мощностным характеристикам сконструированный инженерами компании четырехцилиндровый V-образный двигатель с цилиндрами овального сечения был максимально близок к восьмицилиндровому.

Каждый поршень этого необычного двигателя соединялся с коленвалом двумя шатунами (сделано это было во избежание колебаний поршня относительно оси его соединения с шатуном), а каждый цилиндр имел две свечи и восемь клапанов- четыре впускных и четыре выпускных. Наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью происходило с помощью системы впрыска топлива PGM-FI, а применение титановой выпускной системы невероятно сложной конструкции позволило добиться не только высоких показателей мощности, но и уникального звучания этого необычного двигателя.

Конструкция высокотехнологичной ходовой части NR750 по сравнению с конструкцией двигателя является все же более привычной. Телескопическая вилка перевернутого типа и алюминиевый маятник задней подвески с консольным креплением колеса, явление достаточно редкое на машинах начала 90-х годов, сегодня уже довольно широко распространены на дорогих спортивных мотоциклах.

Некоторые характерные черты стеклопластикового обтекателя и деталей облицовки впоследствии нашли отражение в дизайне ряда современных машин. Так, указателями поворотов, встроенными в зеркала заднего вида, оснащалась Honda CBR1100 Super Blackbird, решетки охлаждения, расположенные на боковой части обтекателя, нашли применение на спортивно-туристическом мотоцикле Honda VFR750, а выведенные под сиденье глушители стали визитной карточкой спортбай-ков Ducati 916 и BMW R1100S.

Но многие другие технические решения, такие как, например, титановое покрытие лобового стекла и проецирование показаний приборов на лобовое стекло и по сей день остаются несбыточной мечтой для большинства мотоциклистов.

Технические характеристики:
Максимальная скорость: 257 км/ч (160 миль/ч)
Двигатель: 748 см3, четырехцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90°, жидкостного охлаждения, 32-клапанный, с овальными цилиндрами
Максимальная мощность: 88 кВт (118 л.с.) при 14000 об/мин
Рама: диагонального типа, из алюминиевого сплава
Шины: передняя 130/70 16, задняя 180/55 17
Привод: цепь
Коробка передач: 6-ступенчатая
Масса: 223 кг

В общем, отличная покупка для ценителей эксклюзивных коней! ;)

В теме: Мотоциклы!

15.11.2008, 21:59:25

че выше Honda VTR 1000F он уже мой :-P !!!!!

В теме: Обсуждаем дату закрытия сезона!

28.10.2008, 09:31:18

жарили, там три колечка таких симпотичных :smoke:

В теме: Обсуждаем дату закрытия сезона!

27.10.2008, 14:59:15

Да, закрытие зачетно прошло! Надеюсь еще такая погодка простоит, уж не хочется коня в конюшню ставить... Кста, вот фотки с закрытия http://vkontakte.ru/...bum&id=52448852, но фотки в 4 раза уменьшенные, кому нужны полноформатные, могу залить на болванку, пишите в личку.

В теме: Обсуждаем дату закрытия сезона!

25.10.2008, 18:50:24

Кто знает, кто знает, я вот поеду, не страшен холод и дождь, только придется потехонечку, уж не хочеться закрывать сезон лежа на боку или еще как на холодном асфальте. Всем друзьям - привет, увидимся на закрытии!!!!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.