кюбельваген и кайен.дедушка" перца фаршированного".за которого
создателю пришлось в местах нестоль отдаленных побывать.Идеалогия у машин формально одна...но стихия предка поле,а потомко клубы да трассы.Внимание вопрос:О каких автомобилях здесь идет речь.минута пошла.
Петька-Васька
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 24
- Просмотров: 468
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Друзья
Петька-Васька еще не добавил друзей
Последние посетители
Нет последних посетителей для отображения
В теме: Игра для автознатоков
30.11.2008, 02:14:11
В теме: Игра для автознатоков
30.11.2008, 02:07:01
В теме: Игра для автознатоков
28.11.2008, 23:23:26
разница условная. GX - бывает изредка парт-тайм, в основном - фулл-тайм, VX - только фуллтайм.тогда какая разница между Викс и Джикс? лана первый исключительна автомат, а второй как я знаю бывает на палке и спереди мост..
не бывает у нево моста. этим и сбил с толку
з.ы. зато как моск вам сламал
На GX никогда не бывает пневмоподвески, не ставят 1 GR-FE и 1KD-FTV. На VX не ставят - 5L-E, 1TR-FE, 3RZ-FE, пневмоподвески может и не быть, но чаще бывает.
GX бывают 10-местные, VX - максимум 8ми.
передней зависимой подвески начиная с 90го прадо нет.
мозг-то сломал конечно, но сугубо некорректными вводными... так что - низачот.
В теме: Игра для автознатоков
28.11.2008, 22:51:16
ну у текущего прадега как бы 7 разных моторов могут быть установлены (если не считать 2UZ-FE - на GX470) - 5L-E, 1KZ-TI, 1KD-FTV, 1GR-FE, 1TR-FE, 3RZ-FE и 3VZ-E, и, как показывает длительная практика эксплуатации 120ых с разными моторами, геморройных среди нет в принципе нет... если имелся ввиду дизель коммон-рейл, то честь иметь геморройные моторы гордо принял на себя патруль.
загадко:
типа внедорожник, есть 3 мотора, 1 геморный в плане эксплуатаций, второй в плане динамики, 3й жрет мама не горюй.. бывает как в люксовом исполнений, так и в простом.. Причем отличие в ходовой части.. Очень популярен в одной стране на постсоветском пространстве, хотя непонятно за что.. иногда имеет 3й ряд сидений.. предшественник был не так популярен в свете кризиса 98 года..
валяйте..
Думаю прадег/лексус 470 на базе прадо.
да и 120ый прадедушки не имеет - только дедушку - 78ой.
да и популярен 120ый везде, где продается.
В теме: Почему казахи покупают "понтовые" автомобили?
28.11.2008, 11:25:43
такой хрени давно не читал... смиялсо... у тебя талант... пиши еще.Мерс - машина без компромисов! АХа, особенно в это вериш когда какойнить архар пытается на своём 124-м кузове гонятся со мной, на моей далеко не спортивной хонда-интегре. Обычный седан, с НЕ САМЫМ мощьным мотором. Всё что ниже 2.8 отстают сразу после зелёного сигнала светофора (даже если фальстартанули на красный) а всё что больше 2.8 отстают в первом же повороте... вылетив на встречку. Благо никого ниразу не цепляли.
ЕДИНСТВЕННЫЙЕ мерсы которые более-менее спортивны, это AMG, но ходовка их намного жёсче обычных мерсов... и двигателя совсем другие.
Как то водитель, которые в своё время возил Горбачёва рассказывал. Поехали они куда-то в Германии поохотится. Ну канцлер само-собой на мерсе... наш на Зиле (членовозе).
Ну поохотились, выпили, закусили (Горбачёв и Канцлер ГДР[size=5])... смотрят, заседелись... на самолёт опаздывают.[size=5] Короче топонули по просёлке со скоростью под 180-т...
В общем Зил как утюг. Все кочки перелетает, вибраций особых нет, дорогу держит ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! А вот сзади за 140-й было страшно... кидало шо пипец... из стороны в сторону... плавал - летал... короче дорогу нифига не держал.
На самолёт успели
Это я для примера сравнил топовые модели Совкового авто-прома и Германского.
Что же касается японцев, то у них тоже много своих разработок ничем не хуже мерсовских. Та же умная 4WD от эволюшена. Да много примеров есть.
Что точно нельзя игнорировать, что БОЛЬШЕНСТВО нововедений, которые со времинем стали массовыми, были впервые серийно выпущены именно в S классе.
Это парктроники, спутниковая навигация... список большой.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Петька-Васька