Перейти к содержимому

shvabra

shvabra

Регистрация: 13.08.2008, 18:23
Offline Активность: 19.12.2012, 10:42
-----

В теме: Металлопластиковые окна марки REHAU

05.09.2012, 15:16:24

Уважаемые менеджеры компании Петровские Окна!

Хочу поделиться своим негативным опытом работы с вашей конторы.....

Пару месяцев назад заказала у вас четыре окна на 170000 тенге и мне обещали, что изготовят и установят качественные окна в сроки, оговоренные в моем договоре. Девушка менеджер была очень приветливая и вежливая обещала, что все будет, как договорились. Однако как только я заплатила деньги отношение ко мне сразу кардинально изменилось....

В конечном итоге окна мне поставили на неделю позже оговоренного срока, а перед этим дату переносили четыре раза!!!!!! Причем постоянно обещали поставить завтра, но завтра перезванивали и говорили, что у установщиков есть более важный заказ и меня прийдется перенести на другой срок. Каждый раз мне приходилось отпрашиватьсяы с работы чтобы дождаться установщиков.
На мои жалобы о постоянном переносе мне ответили, что я всего заказала четыре окна и для компании это не так приоритетно как крупные заказы поэтому мне нужно еще подождать немножко когда дойдет до меня очередь. Когда у меня кончилось терпение и я начала возмущаться и прегразила, что буду жаловаться мне ответили,что я могу жаловаться куда угодно и их это не волнует!

Я не могу понять почему мне сразу не сказали что для вашей компании 170 000 тысяч тенге это не деньги и меня будут футболить и оскорблять за мои же деньги. Почему сразу не отказали брать мой заказ??????

По поводу качества окон конечно претензий нет, все как обещали, так и сделали... Однако после такого отношения ко мне я решила обзвонить другие компании и поняла, что еще и цена у вас выше в среднем процентов на 15 по сравнению с другими компаниями, а учитывая еще такой низкий уровень обслуживания клиентов вашей компанией я вообще сто раз пожалела, что к вам обратилась.

Надеюсь моя жалоба дойдет до вашего начальства и вы начнете уважать не только деньги но и людей!!!

В теме: TP-LINK проводные, беспроводные и 3G роутеры.

28.01.2012, 20:42:38

наконец проблема решена.... после перепрошивки вот такой прошивкой TL-WR941ND_V3_111205_RU
Дата публикации 28.12.2011
Язык Английский
Размер файла 2.84 MB
Операционная система Win2000/XP/2003/Vista/7/Mac/Linux
ПРИМЕЧАНИЕ Russian localized first release.

В теме: TP-LINK проводные, беспроводные и 3G роутеры.

28.01.2012, 20:03:25

ДД. Перестал роутер подключаться через L2TP. Комп напрямую через этот протокол коннектится.
Говорят лучше вместо l2tp.internet.beeline.kz прописать IP адрес. Подскажите этот адрес.

В прошлую субботу ездил разбираться с проблемой пользователя DnB и выявил одну досадную особенность прошивок 9/29/2010 (первые Improve PPTP/L2TP performance):
TL-WR740N, TL-WR741ND, TL-WR841ND, TL-WR941ND - в пароле нельзя использовать символы ($,@ и подобные), только цифры и латинские буквы.
Так же были проверены TL-WR1043ND и TL-WR702N - символы в пароле использовать можно.
Рекомендуется принять к сведению.



У меня подобная ситуация. С нового года у меня перестал работать интернет Beeline по L2TP через мой TL-WR941N, напрямую без роутера все работает. Что я только не делала все равно не подключается. Сейчас прошила последнюю прошивку 3.13.6 Build 111202 Rel.52628n Результат тот же - не работает! В пароле на beeline только цифры, маленькие и большие буквы.

Помогите разобраться вот лог с моего роутера в момент попытки подключиться:

ndex Time Type Level Log


Content
47 1st day 00:01:48 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server 57f70082 with request ip a174c60
46 1st day 00:01:46 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server 57f70082 with request ip a174c60
45 1st day 00:01:44 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server 57f70082 with request ip a174c60
44 1st day 00:01:44 DHCP NOTICE DHCPC perform a DHCP renew
43 1st day 00:01:40 PPP INFO rcvd [LCP TermAck]
42 1st day 00:01:39 PPP INFO sent [LCP TermReq]
41 1st day 00:01:39 PPP WARNING LCP down
40 1st day 00:01:39 PPP ERROR LCP down
39 1st day 00:01:39 PPP ERROR No network protocols running
38 1st day 00:01:39 PPP INFO rcvd [IPCP TermAck]
37 1st day 00:01:39 PPP INFO sent [IPCP TermReq]
36 1st day 00:01:39 PPP ERROR Server ppp addr is same with server eth addr,ppp Dial-up fail
35 1st day 00:01:39 PPP INFO rcvd [IPCP Ack addr=87.247.10.28 dns1=87.247.0.131 dns3=80.241.32.18]
34 1st day 00:01:39 PPP INFO sent [IPCP Req addr=87.247.10.28 dns1=87.247.0.131 dns3=80.241.32.18]
33 1st day 00:01:39 PPP INFO rcvd [IPCP Nak addr=87.247.10.28 dns1=87.247.0.131 dns3=80.241.32.18]
32 1st day 00:01:39 PPP INFO sent [IPCP Ack addr=77.74.65.225]
31 1st day 00:01:39 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=77.74.65.225]
30 1st day 00:01:39 PPP INFO sent [IPCP Req addr=0.0.0.0 dns1=0.0.0.0 dns3=0.0.0.0]
29 1st day 00:01:39 PPP INFO rcvd [PAP AuthAck ""]
28 1st day 00:01:39 PPP INFO sent [LCP code=0xc]
27 1st day 00:01:39 PPP INFO sent [PAP AuthReq user="001000*****" password=(hidden)]
26 1st day 00:01:39 PPP INFO sent [LCP Ack mru=1460 auth=pap magic=0xef292754 pcomp accomp]
25 1st day 00:01:39 PPP INFO rcvd [LCP Req mru=1460 auth=pap magic=0xef292754 pcomp accomp]
24 1st day 00:01:39 PPP INFO rcvd [LCP Ack mru=1460 magic=0x7e520bf7]
23 1st day 00:01:39 PPP INFO sent [LCP Rej asyncmap=0xa0000]
22 1st day 00:01:39 PPP INFO rcvd [LCP Req mru=1460 asyncmap=0xa0000 auth=pap magic=0xef292754 pcomp accomp]
21 1st day 00:01:39 PPP INFO sent [LCP Req mru=1460 magic=0x7e520bf7]
20 1st day 00:01:39 PPP INFO pppoxl2tp fd2:12
19 1st day 00:01:39 PPP INFO sent ICCN
18 1st day 00:01:39 PPP INFO rcvd Incoming-Call-Reply

В теме: Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV

11.03.2011, 16:19:26

Уважаемые представители АТВ прошу прокомментировать мои предыдущие посты. Как понимать что вы не выполняете своих обязательств по контракту и при этом еще просити доказательств от клиентов... Бардак

В теме: Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV

11.03.2011, 16:04:39

Я же говорю шаражкина контора! Ни черта они не знают, они что то скрывают потому что даже инженер который у меня был не знает в чем проблема! И как я поняла у них такая политика. Сегодня пришли как будто только у меня такая проблема, а про остальных сказали что все очень довольны и радуются жизни. Пишите письма, говорят они. Написали! Они их даже не читают, сама позвонила менеджеру по качеству, и попросила письменный ответ, на что он мне ответил что я об этом не просила в своем письме! А в итоге на второй странице я написала чтобы в течении 2-3 дней они мне дали письменный ответ! Короче, я вам говорю либо начальство просто не заплатило провайдеру, либо у них ссора, либо действительно они сами прикрывают скорость тем кто разговоривает долго по скайпу и скачивает очень много информации. Эту неделю жду и валю к другому провайдеру.


Вот еще пример как они обманвают клиентов... У меня также было я им говорю что у всех в АТВ скорость низкая, а они мне с круглыми глазами дааа странно а у нас нет проблем... может у вас с модемом проблемма.

Кстати действительно у них темные дела там творятся. Узнала от нашего айтишника у которого там брат работает, что инжинерам в АТВ официально дано распоряжение резать скорость по определенным сайтам тем самым экономя Интернет...

Алма ТВ = Обманьщики[ex=gosh] предупреждения о нарушении п.2.2.2 и 2.2.12 Правил
На первый раз 10 дней для чтения Правил.[/ex]

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.