У них в форме обратной связи даже нет заголовка "Пожаловаться" - "безупречнеший из банков, видимо!
До их чертового саппорта я дозванивался ДЕСЯТЬ минут - линия перегружена! А когда дозвонился, мне предложили ждать пять минут - все операторы заняты! А после этого тупо разъединили. И второй раз я уже не смог дозвониться НИКАК. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа. Заходишь в раздел "Тарифы" - ни один pdf файл не доступен! Думал временно, фиг там, несколько дней пробовал, не доступен. По каким тарифам тебя обслуживают, приходится лишь гадать. А уж под какой браузер криворукие программисты банка писали интерфейс. вообще немыслимая загадка! В FF косячит по черному.
Если бы не бюджетники, Халык банк давно бы исчез с таким "сервисом". Позорище гребаное.