Установка световых приборов цветами отличными от белого или желтого в передней части автомобиля является нарушением тех. регламента, не?З.Ы Привет вчерашний Ангельской БМВ с красными глазами на сембинова
cyclone111
Статистика
- Группа: Свой человек
- Сообщений: 630
- Просмотров: 6 993
- Возраст: 37 лет
- День рождения: Декабрь 27, 1986
-
Пол:
М
-
Откуда:
Актобе
Контактная информация
Последние посетители
#22007479 Астана
Опубликовал: cyclone111 21.08.2012, 14:55:43
#21426378 Астана
Опубликовал: cyclone111 04.07.2012, 12:28:40
Неоднозначный вопрос. В Казахстане отверточное производство машин, то есть все детали уже завозятся, а у нас только болты закручивают.Назарбаев запретил покупать иномарки
Скрытый текстПрезидент Казахстана Нурсултан Назарбаев приказал прекратить покупки иномарок, сообщает Tengrinews.kz. В первую очередь это касается чиновников.
«У нас производят автомашины, а им (чиновникам. — Прим. автора) «Мерседесы» подавай. Пусть из кармана покупают. Немедленно запретить! Цены-то совсем другие, какие государственные средства тратятся?! Выйдите и посмотрите, какие автомобили Казахстан уже выпускает. Ниоткуда не надо завозить», — заявил глава государства.
Напомним, в январе 2012 года президент потребовал от чиновников приобретать машины только отечественного производства, чтобы снизить нагрузку на государственный бюджет. Несмотря на это, контракты на поставку авто заключили только в КНБ, Минобороны и МЧС.
Также президент раскритиковал любителей больших автомобилей. Н. Назарабаев даже привёл в пример страны Запада, где на всю семью покупают одну маленькую машину, чтобы было удобно парковать и не загрязнять экологию.
«Наши же, только что разбогатевшие бывшие нищие, скоро танки будут покупать, если бы продавали как легковые. Престижно, видите ли, на танках сидеть, и все смотрят на него! Полное бескультурье, необразованность и низкопробность этих людей», — добавил Н. Назарбаев.
http://kolesa.kz/con.../3_07_nazarbaev
Не, ну насчет зажратых чинушей я согласен, горбатые S-ки покупают за счет Государства, тобиш наших с Вами налогов! Но вот то что он замахнулся на простой люд, который может выбирать сам что покупать за свои кровные - это он загнул!
Конечно лучше чем ничего, но все же...
Сравнивать Казахстан и Европу то же не стоит. У них территория маленькая, ездить далеко не надо, бензин дорогой, поэтому все ездят на малолитражках.
Казахстан, слава Аллаху, страна большая и богатая ресурсами, можем себе позволить ездить на больших машинах.
В США бабульки ездят на Ford F150 - пикап с грузоподъемностью до тонны. И никто там не задумывается о том что на малолитражках надо ездить.
- 2
#21418053 Астана
Опубликовал: cyclone111 03.07.2012, 17:46:33
Спасибо.cyclone111, в Кощах был раньше с песочком пляжик, сейчас выкуплен, сделан платным там вроде неплохо и шашлыки есть.
Сам не был, поздно приехал.
Машины на территорию не пускают.
СпасибоНа прошлых выходных были тут http://maps.yandex.r.....=13&l=sat,skl
По трассе А1 в сторону Кокчетава, около 70 км от Астаны. Сразу за поселком Дамса есть речка, немаленькая, с виду чистая. Не купались, потому что заехали с стороны крутого берега, да и погоды не было. Но шашлычок пожарили офигенски. За все время мимо проехало только 2 машины, в общем спокойно было, или потому что мы заехали чуток вглубь.
Зон отдыха там не наблюдал.
В этом вы правы. Большая часть моделей Тойоты которые продаются в США, собираются тоже в США. Камри например. Лексусы почти все (кроме RX350 и ES350 вроде) в Японии производят. Хотя я подозреваю что у Японии-США есть договоренность насчет таможенных пошлин.Не совсем так. Указанная модель - тойота 4раннер производится в японии, лексус ваш (по-моему, gx-470) тоже мейд ин Джапан. В ОАЭ вообще производства тойоты нет, но и там цены значительно ниже наших.
В ОАЭ пошлины очень низкие, плюс у них нет вроде НДС.
А так как мы в таможенном союзе, не видать нам низких ставок на импортируемые машины. Давно бы сделали на новые машины 0 ставку, все бы на новых машинах ездили. Улучшилась бы экология, меньше бы бензина потребляли бы и люди счастливы были.
- 4
#21329949 Астана
Опубликовал: cyclone111 26.06.2012, 13:39:50
Из одной тонны нефти больше нефти? о_ОГалант, пока у нас будут стоять наши дрянные заводы так и будет.
Читал статью о переработке нефти.
Те же америкосы из одной тонны нефти в разы больше нефти вытаскивают.
А наши все модернизируют что то уже почти с десяток лет
Может быть бензина?
Перегонка нефти достаточно простой процесс. Отделение легких фракций от тяжелых. Дело в том что в Казахстане нефть "тяжелая" - много примесей, серы и так далее. Плюс лежит глубоко, расходы соответсвенно большие по разведке, добыче и переработке.
В Саудовской Аравии чуть ли не лопатой месторождение можно найти, нефть "легкая", хоть сразу в бензобак заливай.
Поэтому не совсем корректно сравнивать добычу нефти в Казахстане и в других частях мира. Из казахстанской нефти в любом случае получиться меньше бензина чем с более легкой, больше присадок надо добавлять, сложнее процесс очистки.
- 1
#21258737 Астана
Опубликовал: cyclone111 20.06.2012, 13:57:26
Вырезка с lexus-club.ru
Если найдете отпишитись, где и по чем... Тоже надо, чтобы кожу более в лучшем виде сохранить..
нашел, купил, на Салеме 33 бутик за 10000 пару, вот только поставил назад пока, впереди подголовник просто так не снимается в Lexus GS 350, кто подскажет где это можно подешевле сделать чтобы накидки вставить
Тема уже обсуждалась, но решил повторить. Некоторые новоявленные владельцы GS300 я подозреваю и
GS450H не могут отрегулировать подголовник водительского сиденья.
А на самом деле, все просто Нажимаете на кнопочку указанную на фото и спокойно регулируете
Кстати это есть в мануале
Ну и самое интересное!!! некоторые хотят себе чехлы повесить (личное дело каждого) или "плечики" для одежды
и сталкиваются с проблемой снять подголовник (речь идет только о водительском), так вот снять можно, но только разобрав все сиденье!!!
.... да .. да... я тоже был в шоке как и ОД, который мне об этом поведал
P.S. "Плечики" можно купить которые просто защелкиваются вокруг стоек подголовника. будьте внимательны Удачи всем.
- 1
#21117803 Астана
Опубликовал: cyclone111 08.06.2012, 15:07:34
Недавно видел как с Достык на Туран поворачивал на красный мерс с ADM номерами, а там гаер. Вышел чтобы махнуть палочкой, номера увидел, развернулся и сел к себе в машину
160АДМ - давно известный номер. Гоняет за будь здоров...
Гонять это одно, многие гоняют.Но вот уважать хотя бы чуть чуть других...........а этот катается так как будто всем видом показывая что все вокруг быдло а он один с ОЛИМПА.Не один раз видел как это чмо в час пик на сарыарке/туран катается по встречке, один раз вообще было смешно: по встречке от Хшатра до поворота на Егоркино проехал, уперся в регулировщика, у бордюра стоял второй гаер. Так регулировщик ему дорогу открыл что бы повернуть на ресторан. Второй гаер как чмо жезл в одно место и отвернулся.Меня просто добивает почему №1 катается на не тонированной машине (по работе сидим в ДМ, пару раз видел как в Акорду заезжает) а его жополизы с такими привилегиями? У нас кто хозяин в стране? авторитета вообще уже нет?
Да многие водилы гоняют когда без шефа/шефини едут. А когда с ним/ней, могут очень спокойно ехать.
- 1
#20685166 Астана
Опубликовал: cyclone111 07.05.2012, 10:15:45
Да, после Лексуса можно пересесть только на Лексус (ну или на что то из тройки немцев).Галант, я так думаю что пересаживаться с лексуса Кудряшка будет только на топовую или почти топовую версию Кашкая.. а там совсем другие уже цены..
Сам вот думал о след машине и понял что Тойоты, Ниссаны и корейский автопром уже не рассматриваю
- 1
#20343985 Астана
Опубликовал: cyclone111 11.04.2012, 10:41:41
Нажимаем и удерживаем кнопки AUTO и "Рециркуляция внешняя" и ключ зажигания - в ON.ну я понял, я имею в виду куда тыкать?)
на GX470, GS300, RX330 и так далее. На всех моделях с навигацией есть вроде.
где точнее?
В Лексусах с экраном есть самостоятельная диагностика кондера. Мне показывает что пора заправить фрион)
единственное, что приходит на ум - Maintenance schedule, где можно самому забивать пробег и дату технического обслуживания, после чего он при приближении к требуему пробегу будет сигнализировать о предстоящих плановых работах.
это в том случае, если туда уже что-то было забито. у меня он был девственно чист.
Светодиод в кнопке AUTO должен мигнуть 4 раза и система перейдет в режим отображения кодов диагностики.
Если есть дисплей - то слева вверху, если дисплея нет - то на информационной панели.
Если коды быстро меняются - то можно нажать левую кнопку TEMP UP и перебирать их вручную.
В режиме отображения кодов диагностики нажат один раз "Рециркуляция внешняя" - по очереди будут перебираться режимы работы кондиционера
Кнопкой TEMP UP - перебор режимов вручную.
Выход из режима - OFF или зажигание
- 1
#20332284 Астана
Опубликовал: cyclone111 10.04.2012, 14:06:09
В Лексусах с экраном есть самостоятельная диагностика кондера. Мне показывает что пора заправить фрион)На тему кондеров еще никто не задавался вопросом? Где продиагностировать, где заправить..
На выходных поеду в autoclimate.kz наверное
- 1
#20322930 Астана
Опубликовал: cyclone111 09.04.2012, 20:58:02
Kia через год потеряет 30-40% от цены. Тяжело продать. Лексус в этом плане лучше. Ликвидная машиназа Лексус в котором как минимум пробега 50 тысяч. езженный в хвост и в гриву.
я за Лексус
чо лучше lexus gs 300 2007 или kia optima 2012?
а тут новая машина ни в чем не уступающая лексусу (ну может в названии).
Sent from my GT-I9100 using Tapatalk
- 1
#20282761 БОЛАШАК 08-09, 09-10, 10-11 Кто участвует?
Опубликовал: cyclone111 06.04.2012, 11:15:17
Ничего, пусть поработают 2-3 года, потом поймут что правду минусами не исправишьфрэшмен лютует из-за новых правил ставя всем минусы)
Итак, кто едет в Лондон в этом году?
- -1
#20183593 БОЛАШАК 08-09, 09-10, 10-11 Кто участвует?
Опубликовал: cyclone111 30.03.2012, 09:55:21
Тоже согласен что нужен опыт. Видел кучу магистров приехавших и без опыта, зато понтов выше крыши. По полгода потом без работы ходили пока не поняли что им никто миллионы платить не будет
думаю справедливым введение критерия по опыту работы, поработав человек узнает больше, получает опыт и следовательно будет более осведомленным при выборе специальностей магистратуры
Я согласна насчет опыта.На самом деле когда закончила университет думала подам обьязательно на инвестмент а поработав поняла что это не мое,а подаю я на аккаунтант так как набралась опыта и поняла в этом я хочу быть сильнее(вот такой переворот произошел))
- 0
#20126366 БОЛАШАК 08-09, 09-10, 10-11 Кто участвует?
Опубликовал: cyclone111 26.03.2012, 15:28:15
Я ещё думаю подавать или нет. Самостоятельно поступил в Лондон. Считаю что лучше самому подавать чем через общий конкурс, так как поступить самому проще туда куда хочешь.Всем привет!
Я так поняла теперь Болашак тольк для магистрантов самостоятельно поступивщих?По правде говоря закончила университет 5 лет назад.Опыт работы больше 6 лет(работала еще будучи студенткой) Когда был бум болашака не стала подавать так как набиралась опыта в работе да и родным помогать надо было.Сейчас в принципе работа та на которую всегда стремилась.Англиский давно уже как родной стал да и работаю в межд.организации.Но вот мечта учиться и закончить магистратуру никак не дает покоя))
Кто здесь подает на Болашак в этом году? Подскажите как вы подавали документы в вузы? Какой у кого опыт в этом деле?
- 1
#20126338 БОЛАШАК 08-09, 09-10, 10-11 Кто участвует?
Опубликовал: cyclone111 26.03.2012, 15:27:08
Сначала 5 лет надо в КЗ отработать, потом можно зарубежом работать. Но, мы непривлекательны для работодателей зарубежом так как надо визу рабочую делать, а это ещё тот гемор для работодателя.А если получить по болашаку эту магистерскую степень.То с ней можно работать на западе?Или там нужно наличие диплома бакалавра западного вуза?
- 1
#19932801 БОЛАШАК 08-09, 09-10, 10-11 Кто участвует?
Опубликовал: cyclone111 11.03.2012, 10:34:41
Нет. Для магистров и докторов пока есть возможность подаватьА что Болашак разве не отменили?
- -1
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: cyclone111