Вчера прошёлся по двум отделениям Вашего банка, на Сейфуллина - Абая и возле Центрального стадиона. Во-первых мне не понравилась "живая очередь". Во-вторых, дождавшись своей очереди в отделении на Абая (время было 18:40), менеджер когда я сказал, что хочу открыть у Вас депозит, ответил, что открытие займёт много времени, а у него мол клиенты вон ждут в очереди. Смысл тогда кичиться тем, что Ваш банк работает до 20:00, если Вы не обслуживаете потенциальных клиентов, да и кто знает как Вы обслуживаете существующих.Если у вас есть какие-то вопросы, замечания, то готовы с радостью их выслушать, понять и помочь вам. Для этого у нас работает служба по качеству обслуживания клиентов. Вышлите мне на рабочую почту либо ваши контакты и опишите ситуацию, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Сегодня на Вашем оф.сайте kaspibank.kz, в разделе депозитов указал свои данные в заявке, в которой обещаете перезвонить в течение 15 минут, заявка была подана утром, около 10 часов, сейчас уже 16:00. По новой акции я тоже подал заявку в 15:10-15:20 и до сих пор ничегошеньки =) А уж как Вы Ботагоз пишите здесь, это смех да и только. Печально всё у Вас