Перейти к содержимому

torrent-men

torrent-men

Регистрация: 29.07.2008, 00:14
Offline Активность: 30.07.2009, 19:50
-----

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

08.12.2008, 23:01:42

Люди ЦТ, помогите определить направление, для устранения такой неполадки:
Ежедневно с обеда (14-15 часов) начинаются регулярные разрывы соединения, длительность которых 40-70 секунд, впоследствии коннект держится 15-25 минут и процедура повторяется, вся эта нестабильность продолжается до 23-24 часов, после коннект до обеда стабильный, не происходит ни одного разрыва...
Вах) не могу играть в Доту днем)))) ливер.)
Модем Linksys AM200
ИБП (UPS) Vivaldi 650 (два порта под тел/факс/модем, как их использовать?)
Кто что слышал о подобных случаях прошу искренне поделиться. Звонил в службу поддержки пользователей мегалайн и казахтелеком, но конструктивных решений нет, сказали купить ИБП и что толку, купил, а проблема осталась.


Знакомая ситуация :-)
http://vse.kz/index....=53979&st=16340
Звонить к ним бесполезно. Мне помогла только жалоба, которую я написал на сайте у них...

А если вам в следующий раз скажут, чтобы вы телевизор SONY купили, чтоб Мегалайн не обрывался. Тоже купите?
Если инет обрывается в определённые промежутки времени, значит проблема явно не у вас.

ПС: Жалуйтесь, иначе вам ещё долго будут делать мозги и нервную систему.

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

29.11.2008, 19:35:28

Новые приключения...
После повального переключения народа на 1 мб, скорость у меня резко снизилась. С внешки качалось со скоростью 3-7 Кб в секунду.
Пошёл в личный кабинет. Трафика набежало только 8 Гб с копейками и сверху уже красуется интернет64.
Звоню в 165. Как всегда апашка, как всегда бред... Описывать не буду. В итоге мне перезвонил "мастер"...
Около 15 минут нёс мне пургу про вирусы, 0-33 и прочую дребедень...
В итоге сказал, что сделают мне. Ждите звонка, типа... Ждал, ждал... не дождался.
На СЛЕДУЮЩИЙ день снова звоню к ним, поинтересоваться насчёт решения моей проблемы.
Мне говорят: Так вам же уже всё сделали и вы сами подтвердили, что у вас всё уже работает :lol:
Я, признаться, немного ох... удивился.
В итоге, опять они "занялись" моей проблемой...
Через пару часов звоню снова.
Какая-то апашка с таким радостно-гордым голосом вдруг заявляет мне:
"Так у вас же уже почти 9!!!! Гб трафика. Всё правильно. Вот и скорость упала у вас"
Я говорю:
"У вас там у всех, крышу чтоли снесло??? Вы понимаете сами, что вы мне здесь несёте???"
Зашуршали, прибежала другая апашка, потом пришёл некий "мастер"...
Раза 3 перегружал мне порт, потом мы ждали минут 5, пока загрузится ЕГО НОУТБУК!!! Я так и не понял, какое отношение к моей проблеме, имеет его ноутбук... Всё это время он жаловался, что у него ноут так медленно грузится.... Ноутбук в итоге, загрузился. :-) И он сказал!
К вам мастер придёт в ПОНЕДЕЛЬНИК замерять скорость! (разговор шёл в пятницу)
Короче, как всегда, колхоз полный....
Я его спросил, а что я должен делать ДО понедельника с такой скоростью???? Он мне предложил вариант: Переключить мой порт обратно на 512 кб и в понедельник всё сделать. Я согласился, выбора другого не было. Теперь у меня снова нормальная скорость для 512 (28-30 кб с внешки)
Буду опять писать жалобу....

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

11.11.2008, 23:36:23

Звонил я насчёт редиректов на кабинет после обрыва. Сказали, что это будет теперь постоянно... Предложили писать жалобу на сайте, а так больше ничем помочь не могут.
Всем, кто качает, настал большой капздец.... :lol:
Я их спрашиваю, а нафига это всё нам нужно??? Получаю наивный и тупой ответ: А чтоб вы поняли, что у вас сессия некорректно завершена...
Буду писать жалобы. Больше ничего не остаётся...

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

18.09.2008, 05:36:20

После моей жалобы через сайт, обрывы таинственным образом прекратились и вчера мне позвонили с КТ. Минут 15 извинялись, оправдывались и т.д Обещали сегодня прислать мастера :-)
Вот как, оказывается, нужно вызывать мастеров )))
Продолжение следует...

В теме: Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)

16.09.2008, 08:49:00

Написал жалобу через функцию "обратной связи"... Жду результатов.
Буду держать вас в курсе....

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.