Перейти к содержимому

Yugo

Yugo

Регистрация: 19.07.2008, 11:57
Offline Активность: 06.12.2021, 08:40
-----

В теме: Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]

18.01.2018, 11:28:42

Комрады из тех поддержки, нужна ваша помощь.

Планирую стать клиентом интернета АлмаТВ. В моем доме есть техническая возможность подключить интернет, но только до 100 МБит/с.

Вопрос собственно следующий: какой кабель мне затянут в квартиру и по какой технологии ваш интернет будет идти (L2TP, PPTP.... что там еще возможно)

Очень не хочется менять свой wifi роутер, больно нравиться он мне.

Грасиас.


В теме: Собираем и модернизируем системный блок [часть 2]

24.10.2016, 14:08:34

Господа, совсем далек от железа, а хотелось бы, поиметь что-то очень тихое, желательно даже на пассивном охлаждении.

Цель - samba-файлопомойка для работы.

Основные требования - наличие трех sata3 портов (все три под ЖД, при этом два будут в raid 1, один останется для системы), лан гигабитный. Было бы неплохо, если бы это все было в небольшом корпусе.

Ну и идеально - блок питания типа ноутбучного т.е. без вентилятора. 


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

21.10.2016, 15:40:24

Ответственность за рассылку смс-сообщений несут представители Uber". Вы не получаете рассылку от данной организации, так как у нее нет договора с Beeline на распространение рекламно-информационных cvc среди абонентов Beeline. Ранее с нашей стороны был сделан запрос на заключение договора. Срок заключения договора зависит от самой организации. Мы открыты к сотрудничеству с любой компанией

Да уж. Забота о клиентах это ваша сильная сторона. 


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

21.10.2016, 11:46:04

Я смотрю Beeline все еще блокирует смс от Uber?


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

28.09.2016, 19:54:44

Добрый день!  Для того, чтобы мы смогли тщательно проверить номер и выяснить за что проходит списание, просим отправить номер нам в ЛС.  А пока мы будем проверять номер, Вы можете самостоятельно отключить Push сообщения набором команды *280*1*2#. Затем перезагрузите телефон.  P.S. Услуга мелодия в место гудка отключается командой *110*10#. In Progres Set to
 

Доброго Вам вечера, представитель оператора!

Я нигде не писал, что у меня происходит списание денег. Мне неприятно то, что приходит реклама, которая мало того, что нежелательна, так еще и приводит к тому, что экран телефона остается включенным долгое время.

В любом случае, спасибо за команды.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.