Перейти к содержимому

Лунный Свет

Лунный Свет

Регистрация: 17.07.2008, 20:09
Offline Активность: 24.03.2014, 15:34
-----

В теме: Возврат товара в магазин

15.04.2012, 04:13:11

Купила цифровой фотоаппарат ультра-зум,не довольна качеством снимков,за ту же цену можно купить зеркалку,хотела вернуть в магазин,отказали.Сослались на то,что сложная бытовая техника возврату не подлежит.Что делать?

Позвать администратора или директора.Сослаться на закон о 14 дней возврата к товару надлежащего качества и принести им заключение с их же сервис ценра,что товар не был в употреблении и годен для дальнейшей продажи.При чём пожаловаться,что не до конца были выявлены потребности и не было профессиональной консультауции.Даже,если вы и через полчаса пришли,то не сможете запросто вернуть сложно-бытовую технику.Может вы конкурент.Купили сотку ,уронили в воду и принесли обратно.Снаружи ведь не определить роняли в воду или вскрывали ли.Пусть и новый вид,но за это сервис центр и ответит)

В теме: Возврат товара в магазин

04.03.2012, 00:28:18


А как доказать?

Можно через экспертизу, через суд.
В вашем случае претензия "промокают", но это понятие растяжимое. Может и гортекс промокнуть при желании. :)
А многие сапоги и не предназначены для тяжёлых условий эксплуатации.

Экспертиза?Это что то новое.Не подскажете адрес и условия?

В теме: Возврат товара в магазин

16.02.2012, 21:42:11

Кто бы этот меч провосудия опустил на не недобросовестных покупателей... Так часто не прочитав внимательно правила возврата несут свои поношенные шмотки обратно в магазин и потом надрывая свои голоса орут что по закону продавец обязан вернуть товар, при этом многие даже не отрицают что вещь была одевана пару раз, а в сапогах как всегда только до машины и обратно... Господа, ну не забывайте пжл, что вещь реально не должна быть в употребление, кто же потом из вас захочет покупать ношенную кофточку явно со следами загульной вечеринки?
Один раз вообще был интересный случай пришла покупательница и сообщила что покупала у нас сандалии для отпуска и что сандалии оказались бракованными, просила сделать возврат денежных средств. Но когда ее попросили предоставить на возврат эти самые сандалии вместе с чеком покупки, оказалось что ни того, ни другого у нее нет. Санадлии она выкинула где то на курорте а чек вообще не помнит где. ТО есть мы должны были поверить на слово, что она реально когда то покупала у нас какую то обувь и та оказалась с браком. При этом она оскорбила всех продавцов, считая себя вправе оскорблять обслуживающий персонал и как всегда грозилась натравить на магазин все инстанции которые возможно.
Это все к тому что дорогие покупатели, если вы решили все таки сделать возврат, прочтите хотя бы закон, что бы потом нам не было стыдно за вашу безграмотность. Так не ловко обьяснять взрослым людям что они иногда бывают полными идиотами...
Спасибо автору темы и грамотным пользователям которые очень подробно здесь обьясняют все тонкости возрата для покупателей.

Курорт не удался...Виноваты сандалии...)))

В теме: Возврат товара в магазин

16.02.2012, 21:40:15

Возможен?
Купил вчера в Технодоме на Сатпаева плеер панас, дома погонял - понял, что этот звук не для меня...
чек, упаковка, девайс все ОК.
Я имею право вернуть исправный товар в магазин в 14 дневный срок без обьяснения причин?
Подскажите, плз!
Изображение

Что бы доказать,что вы хотите вернуть доброкачественный товар, мне кажется отправят в сервис -центр. Для полученя заключения о исправности.Хотя плеер можно и на месте проверить.Зависит от ситуации.Удачи!

В теме: Возврат товара в магазин

16.02.2012, 21:32:50

В течение 14-ти дней товар можно вернуть... а вот после? К примеру, поглючил у меня ноут/мобильник/телек на 20-й день, везу его в сервис. Мне говорят, полетела плата, ремонт возможен. Могу ли я тут скажем отказаться от ремонта и поменять его на новое (такое же) оборудование? Или же, если ремонт возможен, то мне его просто отремонтируют и отдадут обратно? После 14-ти дней я так понимаю возврат товара уже не возможен


У меня как то сотовый на 3 неделю стал глючить.Принесла,сказали может в воду роняли?Или что.В ,общем отправили в сервис центр их.Неделю ждала.Оказалось что то с шлейфом-заводской брак.От ремонта я отказалась.Просто принесла заключение с сервис-центра в магазин. Предложили обмен на такую же модель.Естественно,отказалась.Выбрать на что то похожую не было альтернативы.Вернули деньги.Всё просто. Хотя,если бы я и согласилась,то на время ремонта мне должны были дать аппарат на временное пользование.Почему я по их вине должна была оставаться без связи? Но я в этом магазине являюсь частым клиентом.Может поэтому проблем не возникло.)))

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.