Цивик-шатл (4WD), 95г.р., кузов EF5. Коробка - АКПП
В связи с пробитием бардюром АКПП ищу:
- или б\у коробку
- или мастера, к\й восстановил бы не доделанную имеющуюся коробку (после ремонта не хватает болтов и текет масло (те кто делал сказали - "а их и не было, а то что текет - это аргоном повело" - fie.gif ни разу не могу представить, чтоб дюралька от нагрева изменяла форму - это ж не сталька с памятью 8((( ))
Geks
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 49
- Просмотров: 1 266
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
0
Последние посетители
Цивик шатл - ищу АКПП
14.01.2009, 11:32:37
Цивик шатл - пробил коробку бардюром
14.01.2009, 10:56:13
удалено
Бензин и Зажигание
09.06.2005, 12:06:50
Может ли кто-нибудь объяснить, каким образом у Civic, двиг ZC 1.6 впрыск (но не VTEC а PGM-FI ) устанавливается зажигание под разные марки бензина?
С одной стороны, на 95-ом (хоть Лукоил, хоть NoName) - пальцы не стучат, но... опрос общественного мнения и чтение кучи инфы в инете говорит за то, что нормального 95-96-98 бензина в Алматы нету..8( - а следовательно, для двигателя это не хорошо...
С другой стороны, есть Helios, "солнце наше", и вроде как его 92-й - заводской, без присадок. И если где-то до +20 мое авто нормально относится к 92-му, то с наступлением лета, на 92 -ом уже ездить - пальцы в движке жалко - стучат они 8(. Даж когда один еду, без народуууу 8(((.
По старому опыту с Москвичами - вроде нет проблемм - трамблер покрутил и все - зажигание скорректировал и всего делов-то... Залез под капот и .... нифига там не покрутишь трамблер...
На минусинской спросил - мастер сказал умную фразу: "Под 92 зажигание можно переставить". Но почему-то сразу не переставил (хотя время было - в коробке масло менял).
Ладно, полез в инет - там про метки на маховиках говорят, про стробоскопы разные... то ли это я про выставление зажигания после тяжелой разборки двигателя инфу нашел, то ли ребята совсем рехнулись? - из-за перехода на 2-3 октановых числа двигун разбирать что-ли????
Далее. Где-то написано, что вообще-то контроллер впрыска сам подстраивается под бензин.... -ну не знаю, что-то мой контроллер не хочет этого делать в ЖАРУ, ЛЕТОМ.
Спросил знакомого с субариком - грит, что он для этого клеммы с аккуммулятора снимает и мол, таким образом подпинывает свой контроллер на пересчет опережения зажигания.... - я не пробовал, интересно - стоит попробовать?
С одной стороны, на 95-ом (хоть Лукоил, хоть NoName) - пальцы не стучат, но... опрос общественного мнения и чтение кучи инфы в инете говорит за то, что нормального 95-96-98 бензина в Алматы нету..8( - а следовательно, для двигателя это не хорошо...
С другой стороны, есть Helios, "солнце наше", и вроде как его 92-й - заводской, без присадок. И если где-то до +20 мое авто нормально относится к 92-му, то с наступлением лета, на 92 -ом уже ездить - пальцы в движке жалко - стучат они 8(. Даж когда один еду, без народуууу 8(((.
По старому опыту с Москвичами - вроде нет проблемм - трамблер покрутил и все - зажигание скорректировал и всего делов-то... Залез под капот и .... нифига там не покрутишь трамблер...
На минусинской спросил - мастер сказал умную фразу: "Под 92 зажигание можно переставить". Но почему-то сразу не переставил (хотя время было - в коробке масло менял).
Ладно, полез в инет - там про метки на маховиках говорят, про стробоскопы разные... то ли это я про выставление зажигания после тяжелой разборки двигателя инфу нашел, то ли ребята совсем рехнулись? - из-за перехода на 2-3 октановых числа двигун разбирать что-ли????
Далее. Где-то написано, что вообще-то контроллер впрыска сам подстраивается под бензин.... -ну не знаю, что-то мой контроллер не хочет этого делать в ЖАРУ, ЛЕТОМ.
Спросил знакомого с субариком - грит, что он для этого клеммы с аккуммулятора снимает и мол, таким образом подпинывает свой контроллер на пересчет опережения зажигания.... - я не пробовал, интересно - стоит попробовать?
поиск бы улучшить
09.06.2005, 11:20:34
Попытался найти инфу по "зажигание под 92" - выдало 3 НИТКИ - а дальше? ищи мол дальше сам? (среди выданных ниток была и нитка с 1, 2, 3, 4, ... >> кол-вом страниц - попробуй-ка, перечитай ее всю???)
Коробка автомат
10.12.2004, 15:21:11
Honda - Civic-Shuttle 4WD
КПП - автомат - есть некоторые глюки, к\е хотелось бы устранить:
-на холодный двигатель - ключ зажигания замок не сразу отпускает. вытаскивать приходится мунуту - две
-в холод, первые 2 - 3 попытки изменения направления движения (вперед - назад), независимо от степени прогретости двигателя (могу км 10 проехать от стоянки до работы) требуют ожидания 10 - 30 секунд
Масло на щупе - чистое, красное, а вот в фильтрах (или датчиках?) - тех к\е два рядом на двигателе стоят, размером ... со стопарик 50 гр 8))) каждый - в них грязное, в одном было много металл. кусочков, маленьких, сплющенных как золотинки
Посоветуйте, плиз, спеца под это дело...
КПП - автомат - есть некоторые глюки, к\е хотелось бы устранить:
-на холодный двигатель - ключ зажигания замок не сразу отпускает. вытаскивать приходится мунуту - две
-в холод, первые 2 - 3 попытки изменения направления движения (вперед - назад), независимо от степени прогретости двигателя (могу км 10 проехать от стоянки до работы) требуют ожидания 10 - 30 секунд
Масло на щупе - чистое, красное, а вот в фильтрах (или датчиках?) - тех к\е два рядом на двигателе стоят, размером ... со стопарик 50 гр 8))) каждый - в них грязное, в одном было много металл. кусочков, маленьких, сплющенных как золотинки
Посоветуйте, плиз, спеца под это дело...
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Темы: Geks