Перейти к содержимому

Takashi

Takashi

Регистрация: 16.07.2008, 01:18
Offline Активность: 14.08.2014, 12:51
-----

#25502957 Редактирование шапки темы

Опубликовал: Takashi 30.04.2013, 09:26:28

Во время обсуждения дошло до абсурда, см. скриншот и при этом возникают сомнения в том, что разрешение на редактирование было бы нужно?

Изображение

В итоге моя актуальная тема теперь закрыта, т.к. модератор решил что несколько тем - это много. Тот самый случай, когда следование "логичным" правилам приводит к нелогичности. Открыть новую тему - значит обречь себя на бан, остается пользоваться старыми в которых я уже отписался об их устаревании?
  • 0


#25479601 Редактирование шапки темы

Опубликовал: Takashi 28.04.2013, 13:01:55

Здравствуйте.

Очень сильно интересует внесение возможности редактировать шапку темы в разделе "барахолка". В ней собираются в основном одни и те же действующие лица и для того чтобы просто изменить цену продукта, адрес или еще какую-то мелочь нужно пересоздать тему заново, что плодит устаревшую инфу, распыляет внимание людей, которые судорожно листают страницы собирая по крупицам инфу о товаре. На редкость неудобно и не логично.

На многих форумах такого же типа (движок) в торговых темах есть возможность редактирования шапки, таким образом каждый продавец будет сидеть в своей собственной теме, а поиск новой информации по продукции конкретного продавца будет занимать минимум времени - просто глянуть откорректированную шапку.

Крайне настаиваю на введение подобной функции (снятия временного ограничения на редактирование шапки). Барахолка станет чище, опрятнее и более плодотворной для всех сторон (администрации, продавцов и покупателей). Спасибо.

P.S.: за недолгие пару месяцев пересоздал около 4-5 тем с одним и тем же товаром.
  • 1


#24228960 Бокс

Опубликовал: Takashi 29.01.2013, 14:53:48



Ходил в Достык 2-3месяца......... просто печально как там относятся к новичкам. С КМСами и МСами работают, а на новичков плевать. Плати и бей грушу. Ходил в Ак-Жол, но там Кик. Как же я рад, что я в своей жизни повстречал такого человека как Дядя Саша! Это просто очень хороший человек и до безумия отличный тренер! Как никак ЗМС СССР. Зал был конечно не как в Достыке, но атмосфера, тренеровка, нагрузки..... это был цех по сборке бойцов) Сейчас дядя Саша в АЛексеевке тренерует. КТо действительно хочет добиться результатов в спорте и да для себя, дорога только туда!!!!!!! Я работаю и со временем не получается(


Можешь поподробнее? Что за тренер и что за Алексеевка?

Черепанов Александр Михайлович очень известный тренер в кругах кикбоксинга,не смотря на то,что сам в свое время был отличным боксером,да и как человек он хороший,простой в общении,Ак жол в свое время-это кузница алматинской школы кикбоксинга,многие предсоревновательный сборы проходили именно под руководством Закиржана Михайловича и Александра Михайловича,руки дядь Саша ставит отлично.
Алексеевка-это сейчас п.Байтерек помоему,там есть центр олимпийской подготовки где-то
ЗЫ Головкин красавец,дальше будут значимые и денежные бои!


Чудовищно привлекательное описание и чудовищно отталкивающее местоположение, лол. Но все равно спасибо.

А аналогичного уровня тренеров в алмате нет?
  • 1


#23475934 Интернет от BeeLine. [часть 2]

Опубликовал: Takashi 06.12.2012, 19:15:51


Резюме:
ID net - это строгий контроль качества работ, оперативность. Плохая оптимизация скоростей и маршрутизация на первых этапах внедрения, которые по истечению времени устраняются.

"Интернет дома" - красивая реклама и приятные цены. Отвратная связь между подразделениями, недостаток человеческих ресурсов, нет карательных органов внутри компании, частые падения и бесконечные "профилактические" работы.


если вам "не повезло" не нахваливайте контору которая начала шевелиться только после того когда билайн им наступил на пятки
могу заверить что все описанное вам с тем же успехом проявляется и у Кт может даже в х2 варианте

Вот под словами Fafnir-а готов тоже подписаться, потому как довольно часто сталкивался в Телекоме и не с таким ещё маразмом.
Кстати, на удивление, но ко мне пришли именно в том время подключать Билайн которое я указал и подключили с первого раза... может просто не успевают?


Ну окей, а как Вам вариант того, что сегодня они пришли, сказали будем проводить (прошло 2 недели), отец показал им проведенную оптику и спросил "ваша?", те в ответ кивнули "наша!", вычеркнули из списка и пошли дальше. Билайновцы не только не знают как выглядят их коробки, но и не могут отличить на глаз оптику от ютипишника.


Больше интересно куда теперь пойдет инфа о подключении? Квартиру пометили как "подключенную", договор не подписан, что дальше делать будут? ;D
  • 0


#23472624 Интернет от BeeLine. [часть 2]

Опубликовал: Takashi 06.12.2012, 15:50:03

Минутка боли в заднице:

Анальные клоуны из билайна два месяца названивали предлагая Интернет-дома. Постоянно говорил им что мне не нужен их "сервис", не понаслышке зная о его уровне. Названивать продолжали, звонки прекратились только после моего грубого ответа в матерной форме. Выдохнул. В последнее время мой мегалайн в хлам расшатало и начались пропадания, ADSL давно уже не тянет - решил поискать варианты, обнаружил что в доме нет еще ID net, пришлось скрипя сердцем обратиться в Билайн.

Оставил заявочку. В тот же день вечером мне позвонила девушка и спросила когда лучше всего придти ребятам, я выбрал субботу в 11 часов. В назначенный день заранее расположил все в доме так, чтобы ребята управились за минуту и ушли. Как и ожидалось - Билайн проиллюстрировал свою некомпетентность в области сервиса - никто не пришел. Позвонил в соответствующий отдел, где оператор случайно проболтался что существует только два времени - ДО обеда и ПОСЛЕ. Т.е. выбор времени - обман. Попросил подождать конца дня, просидел в общем я довольно долго так и потратив выходной день. Никто не пришел.

Во вторник мне позвонила девчушка-менеджерша, та самая, что явно имеет процент с моей заявки (так бы и не позвонила явно) и спросила когда еще могут придти пацаны (не ребята, ребята приходят вовремя). Я решил поинтересоваться почему никто не пришел - ответа она не знает, спросила во сколько и когда придти - настоял на своем, сказал в 11 в субботу, значит так и быть. Сразу же решил поинтересоваться зачем спрашивать во сколько, если деления на часы нет, проглотила язык. В общем понял что она ничего знать не знает - берет процент, тут ее работа заканчивается. Девушке сказал что отзову заявку если не придут - побожилась что все будет в лучшем виде.

Сегодня понедельник, говорить о том что клоуны-подрядчики (не пацаны, пацаны по два раза не тупят) не появились - значит не сказать ничего. Вызванивал в субботу чтобы узнать телефон подрядчиков и поговорить с ними "по душам" лично, никто ничего не знает, связи с подрядчиками нет. Существуют ли они? Не знаю. Предвижу, завтра последует учтивый звонок от процентщицы с вопросом "когда придти?". Поспешу ее разочаровать.

В целом хочу подтвердить со своей колокольни - сервис Билайна действительно отвратителен, они готовы зазванивать тебя умоляя подключиться, а когда ты уже "на крючке" - ты никому не нужен, к тебе придут... когда-нибудь.

Хочу пожелать оператору от Билайна, который сидит в этой теме, терпения - по сути один человек отдувается за жадность огромной корпорации, снимаю шляпу.

Билайн имеет миллионные обороты в зеленом эквиваленте и скупиться на собственный отдел по подключению - просто верх низости, ради экономии новых, пока еще позитивных клиентов отдают в руки оборванцев, которые плевать хотели на клиентов.

В противовес, вспомню БУМ на мегалайн-хит в свое время, Казактелеком не справлялся с заявками, но то было на другом уровне, мне лично звонил парень из Казактела и просил подождать до завтра, т.к. сегодня он не успевал и я конечно же позволял. Когда у него не выходило и в другой день - я также закрывал глаза на это, т.к. было человеческое отношение - тебя обслуживал не безликий мудак, а специалист, который знает твой телефон, твое имя и может принести извинения. Билайн же считает нормальным делом игнорировать тебя, надеясь на твою мягкотелость.

Уважаемый сотрудник Билайна, по какому телефону я могу отозвать заявку? По общим телефонам "Все операторы заняты, Вам обязательно ответят".


Спасибо за внимание.


В дополнение к этой истории:

В тот же день вечером мне позвонила девушка с Казактелекома и предложила установить Айдинэт - я сразу же ответил утвердительно, еще бы, не успел отойти от бешенства в сторону Билайна, как нарисовался Айдинэт, который закончили проводить в нашем доме именно в этот день (вот это совпадение! :О). В общем договорился о времени и ура - специалисты пришли в тот же день, опоздав разве что на час. Как я и говорил - спецы лично звонят и говорят с тобой, в отличии от безликой пчелы.

Пару спецов были явно не городской внешности и говора, да немного потрепанные, появились подозрения, но когда ребята приступили к делу - сомнения отпали, все на должном уровне. Сверлят аккуратно, кабели проводят так, чтобы их не было видно, действуют строго по уставу. Что интересно - кабели тянут только из подъезда, ссылаясь на то, что так положено (вспоминаю как пытался объяснить девушке из билайна что висящий на улице кабель - грубейшее нарушение, бестактность и просто дебилизм). Тянули кстати именно оптику и уже у самого компьютера стоит преобразователь на сетевой интерфейс, который является полноценным маршрутизатором так еще и с вай-фаем. Скорость соответствует заявленной, парни управились за час и я смело подписал акт.

Резюме:
ID net - это строгий контроль качества работ, оперативность. Плохая оптимизация скоростей и маршрутизация на первых этапах внедрения, которые по истечению времени устраняются.
"Интернет дома" - красивая реклама и приятные цены. Отвратная связь между подразделениями, недостаток человеческих ресурсов, нет карательных органов внутри компании, частые падения и бесконечные "профилактические" работы.



Сравнивая уровень сервиса казактелекома прошлых лет с сегодняшним - не могу нарадоваться, все стало лучше, от операторов в колл-центре, до монтажников. Ребятам разве что не хватает красивеньких комбинезонов с логотипом и картина будет закончена.

Спасибо Билайну, он заставил Казактелеком здорово повысить качество сервиса, теперь компания свободна и может оставить этот сектор с чувством выполненного долга, ибо сейчас КТ на две головы выше билайна, а разрыв только увеличивается.

P.S.: с Билайна по сей день не позвонили ;D.
  • 1


#23421896 Интернет от BeeLine. [часть 2]

Опубликовал: Takashi 03.12.2012, 14:10:50

Минутка боли в заднице:

Анальные клоуны из билайна два месяца названивали предлагая Интернет-дома. Постоянно говорил им что мне не нужен их "сервис", не понаслышке зная о его уровне. Названивать продолжали, звонки прекратились только после моего грубого ответа в матерной форме. Выдохнул. В последнее время мой мегалайн в хлам расшатало и начались пропадания, ADSL давно уже не тянет - решил поискать варианты, обнаружил что в доме нет еще ID net, пришлось скрипя сердцем обратиться в Билайн.

Оставил заявочку. В тот же день вечером мне позвонила девушка и спросила когда лучше всего придти ребятам, я выбрал субботу в 11 часов. В назначенный день заранее расположил все в доме так, чтобы ребята управились за минуту и ушли. Как и ожидалось - Билайн проиллюстрировал свою некомпетентность в области сервиса - никто не пришел. Позвонил в соответствующий отдел, где оператор случайно проболтался что существует только два времени - ДО обеда и ПОСЛЕ. Т.е. выбор времени - обман. Попросил подождать конца дня, просидел в общем я довольно долго так и потратив выходной день. Никто не пришел.

Во вторник мне позвонила девчушка-менеджерша, та самая, что явно имеет процент с моей заявки (так бы и не позвонила явно) и спросила когда еще могут придти пацаны (не ребята, ребята приходят вовремя). Я решил поинтересоваться почему никто не пришел - ответа она не знает, спросила во сколько и когда придти - настоял на своем, сказал в 11 в субботу, значит так и быть. Сразу же решил поинтересоваться зачем спрашивать во сколько, если деления на часы нет, проглотила язык. В общем понял что она ничего знать не знает - берет процент, тут ее работа заканчивается. Девушке сказал что отзову заявку если не придут - побожилась что все будет в лучшем виде.

Сегодня понедельник, говорить о том что клоуны-подрядчики (не пацаны, пацаны по два раза не тупят) не появились - значит не сказать ничего. Вызванивал в субботу чтобы узнать телефон подрядчиков и поговорить с ними "по душам" лично, никто ничего не знает, связи с подрядчиками нет. Существуют ли они? Не знаю. Предвижу, завтра последует учтивый звонок от процентщицы с вопросом "когда придти?". Поспешу ее разочаровать.

В целом хочу подтвердить со своей колокольни - сервис Билайна действительно отвратителен, они готовы зазванивать тебя умоляя подключиться, а когда ты уже "на крючке" - ты никому не нужен, к тебе придут... когда-нибудь.

Хочу пожелать оператору от Билайна, который сидит в этой теме, терпения - по сути один человек отдувается за жадность огромной корпорации, снимаю шляпу.

Билайн имеет миллионные обороты в зеленом эквиваленте и скупиться на собственный отдел по подключению - просто верх низости, ради экономии новых, пока еще позитивных клиентов отдают в руки оборванцев, которые плевать хотели на клиентов.

В противовес, вспомню БУМ на мегалайн-хит в свое время, Казактелеком не справлялся с заявками, но то было на другом уровне, мне лично звонил парень из Казактела и просил подождать до завтра, т.к. сегодня он не успевал и я конечно же позволял. Когда у него не выходило и в другой день - я также закрывал глаза на это, т.к. было человеческое отношение - тебя обслуживал не безликий мудак, а специалист, который знает твой телефон, твое имя и может принести извинения. Билайн же считает нормальным делом игнорировать тебя, надеясь на твою мягкотелость.

Уважаемый сотрудник Билайна, по какому телефону я могу отозвать заявку? По общим телефонам "Все операторы заняты, Вам обязательно ответят".


Спасибо за внимание.
  • 3


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.