Перейти к содержимому

shurikt

shurikt

Регистрация: 07.07.2004, 09:09
Offline Активность: 23.09.2013, 15:22
-----

#15467460 GPRS на BeeLine/Билайн

Опубликовал: shurikt 17.03.2011, 09:45:22

Вопрос: Почему у Билайна не доходит звонок при активном интернет сеансе, а на Активе инет прерывается и поступает звонок.
Проверял с двух номеров Билайн в разных телефонах - при загрузке страницы по GPRS, если позвонить на этот номер в ответ получаем: "Мобильный телефон выключен".
Проверял с двух номеров Актив в разных телефонах - при загрузке страницы по GPRS, если позвонить на этот номер загрузка страницы прерывается и поступает вызов.
Поставил номер актив в телефон в котором был Билайн - звонок доходит. Т.е. влияние телефона исключается.
Позвонил 0611 - сказали что у них у всех так работает и что так и должно быть. Хотелось бы верить, что это не так и есть возможность исправить ситуацию.
Возможно есть какие-то настройки, которые позволят получать звонки во время пользования интернетом.
Для меня это стало крайне актуально после того как перешел на гуглфон, который как известно очень любит интернет и в фоне практически постоянно идет обмен данными. В итоге мне почти все дозваниваются только со 2-3 раза, что крайне неудобно. Не уходить же на кейсел теперь после более чем 7-ми летнего пользования билайном :(

В ответ на этот вопрос на bb.ct.kz получил ссылку на статью (http://pro-gprs.info..._interface.html) из которой следует, что у Билайна не настроены нужным образом базовые станции. А у Kcell получается с этим порядок.

Многие были бы Вам крайне благодарны, если бы вы решили эту проблему и убрали этот довольно жирный минус Билайна по сравнению с Kcell.

P.S. после того как я обратился в поддержку через сайт, мне пришел следующий ответ:
"Александр, при открытии сессии интернета, Вы можете принимать входящий звонок без каких-либо ограничений. Возможно данный случай был единичным и связан с ограничениями в сети на тот момент, но никак с открытой сессией интернета.
Чтобы протестировать ситуацию, просьба указать контактный телефон.
Спасибо за понимание!"
что противоречит тому, что мне сообщили в службе поддержки 0611...
Потом мне позвонили, мы проэмулировали ситуацию на другом номере и к их большому удивлению мои слова подтвердились. Мне пообещали связаться в течении дня, но к сожалению до сих пор ответа так и не поступило.
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.