Перейти к содержимому

Miha_Galant

Miha_Galant

Регистрация: 06.07.2004, 11:22
Offline Активность: 13.10.2009, 10:57
-----

В теме: Galant не едет прямо

14.09.2004, 16:05:27

Само собой !
Одинаковая, причем все 4.
Передние колоса местами перекидывал, реакция не изменилась.

В теме: Компенсаторы Галант

12.07.2004, 15:57:52

Спасибо за ответы.
Компенсаторы поменял. Все пришло в норму.

Михаил

В теме: Mitsubishi

06.07.2004, 16:04:38

Да но движек то вроде только сделали.
Лампочка давления масла гаснет сразу. Раньше гасла в течении секунды полутора. То биш давление есть.

В теме: Mitsubishi

06.07.2004, 15:04:47

При снятии компенсаторов необходимо ставить их в теже гнезда даже такая мелкая деталь может привести к стуку и замена масла может привести к таким же последствиям машина старая и есть износ, синтетика более жидкое масло и это тоже может  влиять. Что интересно если стучит один два компенсатора рекомендуют менять сразу все так как стук при замене 1-2 не пропадает почемуто начинают стучать другие ( на себе проверил заменил 3, стук не прекратился, начали стучать другие).


Спасибо за ответ.
Но вот, что меня смущает.
Когда у меня до ремонта стучал один компенсатор, звук был скорее цикающий и не шибко сильный. Сейчас же звук напоминает старую швейную машинку.
В принципе другой мастер тоже сказал, что это компенсаторы. Но мне кажеться даже полумертвый компенсатор пусть не полностью но должен выбирать зазор. А у меня получается что это даже не пытаются делать все компенсаторы.
Может при установке нужны какие нбуть регулировке зазоров или что то в этом духе. Компенсатор конечно и сам должен выбирать зазор, но если над ним пару миллиметров пространства, его длины просто может не хватить.
Кто знает, есть ли какие регулировки ?

И подскажите сколко стоят компенсаторы.

Кстати двигатель 4G 63.

В теме: Mitsubishi

06.07.2004, 12:09:18

Добрый день(вечер, утро) все ММС и не ММС воды.
Не так давно приобрел галант 88 г.в.
И сразу попал на ремонт двигла.
Так вот в чем проблема.После сборки двигателя и первого запуска естественно сразу застучали гидрокомпенсаторы.
Но по прошествии некоторого времени звук не пропал, а всево лишь чуть утих.
И от двигателя постоянно идет звук как от промышленной швейной машинки.
Стыдно со стоянки выезжать. До ремонта на холодную постукивал один компенсатор. Могло ли это быть от того что компенсаторы старые, а тут их еще и сняли разобрали и высушли, вот они и умерли своей смертью и не держат масло(так говорит мастер). Или мне просто ездят по мозгам ? Потому что я так понимаю, что некоторые стучащие компенсаторы лечат разборкой и промывкой, а тут от промывки умерли до селе живые, СТРАННО!?!?!?.
И еще, после ремонта залили синтетику, так как на улице реально не холодно. До этога была полусинтетика, может в этом дело.
Я в тупике, подскажите как быть, пытаться исправить как нибуть и ли только замена ?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Михаил

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.