Перейти к содержимому

YK7

YK7

Регистрация: 11.07.2008, 10:27
Offline Активность: 24.02.2009, 10:28
-----

В теме: Рахат Тауэрс

19.02.2009, 17:31:41

To Amarinen: Понимаю Ваш сарказм, тоже посмеялся над своим сообщением. Но по-моему в 1 км. - 1 000 м., а по Вашему 1 млн., Поэтому 18 000 кв.м. объем рекламной поверхности. Что касается методик расчетов, то это к Gallup Media Asia, они для нас осуществляли расчеты...

В теме: Рахат Тауэрс

17.02.2009, 10:46:00

2Marazmuser - Спасибо за заинтересованность. Ну давайте по порядку:

1) У нас 2 формата вещания: дневной и ночной. Оба разбиты на 5 минутные блоки, внутри каждого 10 30-ти секундных ролика, которые повторяются каждые 5 минут. Дневной формат вещания с 08:00 до 19:00 и ночной формат соответственно с 19:00 до 04:00 утра. У Вас есть выбор разместиться днем и/или вечером. По ценам необходимо переговорить отдельно

2) Что касается технического описания, то более детальное Вы можете найти на нашем сайте www.rml.kz. Самое главное, это то что у нас две составляющих на башнях: дисплеи 5 метров (высота) * 104 м (в окружности) и остальная поверхность LED трубки по 90 линеек на каждую башню. Дисплеи поддерживают более 16 млн.цветов. (не считая мультипликативный эффект количества сочетаний), что касается трубок то здесь грэдиент немного поменьше, но тем не менее спектр возможностей огромен.

3) В общей сложности на обе башни это 18 кв. км. рекламной поверхности. У нас нестандартный носитель, ввиду того что "картинка" равномерно распределяется на все 6 граней и от этого подача контента происходит на 360 градусов в окружности.

Еще есть несколько тех.вещей которыми мы можем с Вами поделиться, но здесь необходимо уже напрямую поговорить... звоните и заходите на наш сайт.

В теме: Рахат Тауэрс

13.10.2008, 14:48:35

Уважаемый Commander, и другие малопросвещенные псевдоэксперты, рвущиеся с правдой к людям!
Прежде чем делать высказывания подобного рода, обратите внимание на то, в каком направлении движется ваше повествование и к чему оно в итоге может привести

Допускаю, что это один из наших клиентов или просто случайный прохожий, который неумело выразил свои восторги, а затем, ввиду неустойчивой психики понес ахинею, купившись на провокации. Налицо отсутствие, как знания предмета обсуждения, так и элементарных норм поведения.
Мы понимаем всю неоднозначность, вызванного нашим проектом резонанса.
Более того, мы открыты для конструктивного диалога и с особой тщательностью готовы подойти к информированию заинтересованных лиц по интересующим их моментам

Уважаемый Al Shodi, прежде чем слушать мнение своих коллег о компании, с которой Вы лично не сталкивались, большая просьба позвонить туда и подтвердить свои рассуждения. а те кто говорят про цены и "неэффективность" продолжайте дальше жить в прошлом веке и размещаться на суперэффективных медианосителях.

Парни, пишите и хайте Рахат Тауэрс, спасибо Вам за бесплатный PR!

В теме: Журнал Advertising

02.10.2008, 12:20:30

Никаких междуусобиц нету, в моем сообщении не было ничего обидного в Ваш адрес, если конечно вы не имеете отношение к РТ
Великий Комибинатор видимо путает грузинов с таджиками

Уважаемый, Ваша позиция принята и понятна. Перед вами никто не оправдывается, я просто ответил на ваши вопросы. В теме посвященной журналу. А то, что мы должны брать ответсвенность за отрасль - это конечно жесть


Уважаемый Шланг, что Вас лично не устраивает в РТ? Мешает? Или не дает спокойно спать? Может пора закрыть эту тему.
Причем тут таджики и грузины?
Раз уж Вы не берете ответственность за отрасль, то скажите как себя позиционирует журнал? Вы просто сообщаете о том, что происходит в рекламной отрасли Казахстана или Ваша задача "объективно" выставлять одних Ваших коллег в более радужных красках чем других?
Хотите конструктива? Проверяйте пож-та текст. В июньском номере контакты АТФ банка чудным образом оказались в Народном банке, многие слова написаны слитно и пунктуация явно не конек Вашего журнала. Журнал пор рекламу или для рекламы, подумайте об этом когда сравниваете конкурентов, при этом пож-та будьте объективнее...

В теме: Рахат Тауэрс

02.10.2008, 11:54:00

Когда едешь за рулем, особенно в том районе - что утром - что вечером, не до мигающих моргающих домов (какого бы уровня сейсмостойкости они не были бы, при том что почвы в том районе относятся к 9-бальной сейсмической зоне)...


Причем здесь сейсмостойкость и реклама на "мигающих" домах? Может надо быть более объективнее? Скажите из outdoor что эффективнее? Биллборды, брэндмауэры, перетяги, что?
И лого какого конкретно рекламодателя Вы не увидели на башнях? Будьте поконкретнее.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.