Перейти к содержимому

altynsoft

altynsoft

Регистрация: 11.07.2008, 04:32
Offline Активность: 14.08.2010, 22:19
-----

В теме: Кыпшак

06.04.2010, 02:49:58

Уважаемые Астанинцы и гости столицы!
10 апреля в субботу в два часа дня в Столичном цирке, впервые в Казахстане, среди государственных служащих, пройдет соревнование «Қазақша күрес».На мероприятии с концертной программой выступят: Кыдырали Болманов, Каракат, группа «Улытау», группа «Алаш ұлы», Гульбаршин Тергеубекова, артисты цирка, и другие звезды казахстанской эстрады. Билеты продаются в кассах цирка и Конгресс-холла, стоимость билета от 500 тенге. Мы ждем Вас в цирке 10 апреля в субботу в два часа дня!

------------------------------------------------------------------------------------------------------
Астана, «Столичный Цирк»
10 апреля 2010 года
Начало 14.00
Соревнование «Қазақша күрес»
среди государственных служащих


Пресс-релиз

В своем ежегодном послании народу Казахстана президент Нурсултан Назарбаев сказал: «Здоровый образ жизни и принцип солидарной ответственности человека за свое здоровье - вот что должно стать главным в государственной политике в сфере здравоохранения, и повседневной жизни населения. Министерству туризма и спорта совместно с акимами необходимо определить совместные мероприятия для развития массового спорта в стране и воплотить их в реальные дела. До 30 % казахстанцев должны быть вовлечены в массовый спорт.»
10 апреля в Астане в «Столичном Цирке» впервые пройдет соревнование «Қазақша күрес» среди государственных служащих, организаторами которого выступили ОО «Тіл жанашыры» и Республиканский информационно-аналитический журнал «Тіл».
Кандидатуры своих участников выдвинули более 30-ти государственных учреждений. Верховный Суд РК, КНБ, Финансовая полиция. Министерства обороны, чрезвычайных ситуаций, здравоохранения, культуры, юстиции, образования и науки, транспорта и коммуникаций и др., а так же агентства РК, акиматы десяти областей, акиматы городов Астана и Алматы.
Обязательным условием для каждого участника соревнования, является не менее 1-го года трудового стажа на государственной службе. Состязание среди борцов, в возрастной категории от 20-ти до 40 лет, пройдет по олимпийской системе. Соревнование будут судить судьи международного масштаба.
В мероприятии, направленном на популяризацию национальной казахской культуры, выступят звезды казахстанской эстрады, а так же пройдет розыгрыш ценных призов и подарков. Цель соревнования «Қазақша күрес» – воспитание патриотизма, любви к Родине, пропаганда здорового образа жизни среди государственных служащих. Надеемся, что это грандиозное событие укрепит дружбу и единство среди служащих государственных учреждений РК. Мы планируем проводить соревнование «Қазақша күрес» ежегодно.


Телефоны для справок:
629679,488087,411558,87023322904

В теме: Книга жалоб!!!

11.02.2010, 02:24:15

Республиканский информационно–аналитический журнал «ТIЛ» и общественное объединение «ТIЛ ЖАНАШЫРЫ» объявляет всем банкам второго уровня Республики Казахстан о проведении первого республиканского конкурса «БАНК ГОДА 2010»



Конкурс «БАНК ГОДА 2010» будет проводиться с 1 марта по 1 июня. В течении трех месяцев независимые эксперты будут оценивать казахстанские банки путем скрытой оценки на лучшее обслуживание населения в следующих номинациях:

Лучший банк по предоставлению услуг населению
Лучшая реклама банка на государственном языке
Лучший банк оказывающий поддержку государственного языка

Победителя конкурса выбирает независимая экспертная комиссия и организаторы конкурса путем анализа собранной информации. В экспертную комиссию входят различные специалисты, филологи, обычные люди, а так же профессиональные актеры которые будут провоцировать обслуживающий персонал банка к нестандартному поведению, т.е. своего рода психологический тест на устойчивость.
Условия конкурса изложены в положении о конкурсе (приложение). На церемонии награждения, победителей конкурса ждут ценные призы и почетные награды.

Организаторы конкурса:
Республиканский информационно-аналитический журнал «ТIЛ» и Общественное объединение «ТIЛ ЖАНАШЫРЫ».


Независимая экспертная комиссия:
Конфиденциальна до подведения итогов конкурса


Контакты: 8 (7172) 411 – 558, 8 (7172) 488- 087, 8 (701) 522-9-522 tiljurnaly@gmail.com
Координатор конкурса Айгуль Караманова

КОНКУРС «БАНК ГОДА 2010»

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
Лучший банк по предоставлению услуг населению
1. Внимательность, заинтерисованность в клиенте.
2. Приветствие охраны.
3. Общая атмосфера в операционном зале.
4. Отсутствие посторонних разговоров между сотрудниками.
5. Обслуживание клиентов различных возрастных категорий и социальных слоев населения (физических лиц);
6. Стрессостойкость сотрудников в разных ситуациях (психически неуровновешенный клиент, клиет с физическими недостатками, и т. д);
Лучшая реклама банка на государственном языке
1. Лучшая креативная реклама на государственном языке в печатных изданиях.
2. Лучшая наружная реклама на государственном языке.
3. Лучший рекламный видео-ролик на государственном языке.
4. Полноценная казахскоязычная версия сайта банка.
5. Правильность использования языка (грамматика, орфография, стилистика и т. д.)
Лучший банк оказывающий поддержку государственного языка
1. Знание сотрудниками банка государственного языка.
2. Возможность сотрудников банков обслужить посетителей на разных языках (английский, казахский).
3. Наличие информационных материалов, буклетов на казахском языке.
4.Спонсорская поддержка в мероприятиях популяризирующих национальную культуру и язык (наурыз, казаќша кїрес и т. д).

УСЛОВИЯ КОНКУРСА:
1. Конкурс проводится методом скрытой оценки.
2. Офис банка выбирается на усмотрение экспертной комиссии и организаторов конкурса.
3. Состав экспертной комиссии будет утверждаться организаторами конкурса (различные возрастные категории, профессии, незаинтерисованность в лоббировании интересов, того или иного банка и т.д.).
4. Посещение офисов банков членами комиссии снимается на скрытую камеру или ведется аудио-запись на диктофон.
5. Аудио и видео-записи будут показаны на церемонии награждения.
6. Победителя конкурса выбирает независимая экспертная комиссия и организаторы конкурса, путем анализа собранной информации.
7. Победителям конкурса в номинациях будут вручены призы и награды, лучший банк удостоится звания «Банк года 2010».

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КОНКУРСА:
Определить в какой мере происходит поддержка государственного языка казахстанскими банками, банк уделяющий наибольшее внимание изучению государственного языка среди сотрудников банка.

Контакты: 8 (7172) 411 – 558, 8 (7172) 488- 087, 8 (701) 522-9-522 tiljurnaly@gmail.com
Координатор конкурса Айгуль Караманова

В теме: Лучшая кредитная карта от казахстанских банков

11.02.2010, 01:37:58

Республиканский информационно–аналитический журнал «ТIЛ» и общественное объединение «ТIЛ ЖАНАШЫРЫ» объявляет всем банкам второго уровня Республики Казахстан о проведении первого республиканского конкурса «БАНК ГОДА 2010»



Конкурс «БАНК ГОДА 2010» будет проводиться с 1 марта по 1 июня. В течении трех месяцев независимые эксперты будут оценивать казахстанские банки путем скрытой оценки на лучшее обслуживание населения в следующих номинациях:

Лучший банк по предоставлению услуг населению
Лучшая реклама банка на государственном языке
Лучший банк оказывающий поддержку государственного языка

Победителя конкурса выбирает независимая экспертная комиссия и организаторы конкурса путем анализа собранной информации. В экспертную комиссию входят различные специалисты, филологи, обычные люди, а так же профессиональные актеры которые будут провоцировать обслуживающий персонал банка к нестандартному поведению, т.е. своего рода психологический тест на устойчивость.
Условия конкурса изложены в положении о конкурсе (приложение). На церемонии награждения, победителей конкурса ждут ценные призы и почетные награды.

Организаторы конкурса:
Республиканский информационно-аналитический журнал «ТIЛ» и Общественное объединение «ТIЛ ЖАНАШЫРЫ».


Независимая экспертная комиссия:
Конфиденциальна до подведения итогов конкурса


Контакты: 8 (7172) 411 – 558, 8 (7172) 488- 087, 8 (701) 522-9-522 tiljurnaly@gmail.com
Координатор конкурса Айгуль Караманова

КОНКУРС «БАНК ГОДА 2010»

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
Лучший банк по предоставлению услуг населению
1. Внимательность, заинтерисованность в клиенте.
2. Приветствие охраны.
3. Общая атмосфера в операционном зале.
4. Отсутствие посторонних разговоров между сотрудниками.
5. Обслуживание клиентов различных возрастных категорий и социальных слоев населения (физических лиц);
6. Стрессостойкость сотрудников в разных ситуациях (психически неуровновешенный клиент, клиет с физическими недостатками, и т. д);
Лучшая реклама банка на государственном языке
1. Лучшая креативная реклама на государственном языке в печатных изданиях.
2. Лучшая наружная реклама на государственном языке.
3. Лучший рекламный видео-ролик на государственном языке.
4. Полноценная казахскоязычная версия сайта банка.
5. Правильность использования языка (грамматика, орфография, стилистика и т. д.)
Лучший банк оказывающий поддержку государственного языка
1. Знание сотрудниками банка государственного языка.
2. Возможность сотрудников банков обслужить посетителей на разных языках (английский, казахский).
3. Наличие информационных материалов, буклетов на казахском языке.
4.Спонсорская поддержка в мероприятиях популяризирующих национальную культуру и язык (наурыз, казаќша кїрес и т. д).

УСЛОВИЯ КОНКУРСА:
1. Конкурс проводится методом скрытой оценки.
2. Офис банка выбирается на усмотрение экспертной комиссии и организаторов конкурса.
3. Состав экспертной комиссии будет утверждаться организаторами конкурса (различные возрастные категории, профессии, незаинтерисованность в лоббировании интересов, того или иного банка и т.д.).
4. Посещение офисов банков членами комиссии снимается на скрытую камеру или ведется аудио-запись на диктофон.
5. Аудио и видео-записи будут показаны на церемонии награждения.
6. Победителя конкурса выбирает независимая экспертная комиссия и организаторы конкурса, путем анализа собранной информации.
7. Победителям конкурса в номинациях будут вручены призы и награды, лучший банк удостоится звания «Банк года 2010».

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КОНКУРСА:
Определить в какой мере происходит поддержка государственного языка казахстанскими банками, банк уделяющий наибольшее внимание изучению государственного языка среди сотрудников банка.

Контакты: 8 (7172) 411 – 558, 8 (7172) 488- 087, 8 (701) 522-9-522 tiljurnaly@gmail.com
Координатор конкурса Айгуль Караманова

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.