подробности. Что за машина, что за мотор, что делали, на сколько увеличен расход. Качественные харатеристики оставим гадалкам, оперировать будем цифрами.
ите в Астане специалиста по BMW, увеличился очень сильно расход, поменял практически всё электронику, комп.диагноста проблем не находит, стошники разводят руками.
Когда увеличился расход? с похолоданием? со сменой резины?
короче, подробностей надо. И прежде чем менять все подряд, надо сначала найти корень проблемы. Точечной ракетой уничтожить гада, а не ковровой бомбардировкой всех к чортовой матери.
Спасибо за ответ, машина BMW 525 93 года старушка, двигатель M50b25, расход просто феерический больше 40 литров, была заменена лямбда с волюметром (расходомер воздуха) брал оригиналы бошевские, чистил форсунки ультразвуком, менял свечи (смотрели буквально в прошлые выходные нагара на них нет), менял полностью все три фильтра - воздушный, масленый и топливный этим летом. Расхода масла нет, обороты не плавают, знать бы ещё какие обороты норма для такого двигателя на холостых или на 100, в интернете как-то нет точных показателей. Сильный выхлоп, при этом нормального цвета - не сизый, не серый, в выхлопной трубе нет отложения масла, а только нагар от излишков топлива. Мерилось давление бензонасоса сказали отличное давление, что бензонасос работает отлично, да вот только показатели я забыл какие были и знать бы какое давление норма =( Проблема появилась прошлой зимой, когда прокладка сверху двигателя (не помню как она называется =( ) истёрлась и потекло масло, застучали компенсаторы и как я понял упало давление в одном из клапанов, а потом ещё и катализатор несколько раз замерзал за зиму, но прокладку я заменил, всё мне сделали хорошо, двигатель работает ровно, ничего не стучит, но проблема с расходом никуда не ушла. Вот теперь что я думаю или обратка забилась и двигатель не может скинуть излишки давления и пора уже вырезать катализатор, но тогда бы знать где это делают в Астане, что бы не просто с болгаркой отрезали и забыли, а перепрошили на безкатализаторный режим, что бы лямбда не сгорала. Следующее что я ещё думал это замерить давление в клапанах, и проверить форсунки, где то же в Астане должен быть стенд, а то их замена влетает уж слишком на крупную сумму.