рахмет за хорошее развитие темыЭто не только КТЖ касается! По мне так саые призрачные и беспредельные тендера объявляются акимами, акимчиками, медиками, военными и все такое...то есть теми, кто наоборот должен стараться больше сделать все по-честному....во благо, так сказать....
вот выкладываю концовку статьи
прошу прощения что не все сразу
... концовка (начало и середку смотрите выше)
Третий лишний
Окончательно все ясно стало индивидуальному предпринимателю, когда он узнал об итогах тендера: на кого в итоге должен пролиться золотой, без преувеличения, дождь железнодорожных денег. Оказалось, что из пятнадцати подававших документы заявки были приняты только у трех компаний: ТОО «Литер Меdia», ТОО «Медиа-корпорация «ЗАі» и, собственно, у нашего собеседника. Предпочтительнее, судя по протоколам, были шансы у «Литер Меdia», давнего партнера КТЖ. Второй же участник, зная об этом, как ни странно, не приложил ни малейших усилий, чтобы побороться с конкурентом. В частности, в ценовой заявке у «Медиа-корпорации «ЗАН» стояла в точности та сумма, которая изначально была указана в условиях конкурса.
– То есть, зная, что они уступают своим соперникам, руководители «Медиа-корпорации «ЗАН» даже не попытались хотя бы предложить меньшую цену на свои услуги. У меня, конечно, нет документальных доказательств, но все указывает на то, что вторая компания, участвовавшая в конкурсе, была, так сказать, статистом. А я оказался просто третьим лишним, – объяснил рекламист.
В результате ожидаемая победа досталась ТОО «Литер Меdia». Но не слишком ли ожидаемая? Этим вопросом задался г-н Стадничук и послал письмо президенту АО «Национальная компания «Казахстан темiр жолы» г-ну А.У. Мамину. В своем письме он обратил внимание руководителя НК на грубое нарушение Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 г. №303-III «О государственных закупках», а именно: непредоставление потенциальным поставщикам равных возможностей для участия в процедуре проведения государственных закупок и недобросовестную конкуренцию среди потенциальных поставщиков.
Ответом на это и другие обращения предпринимателя (в том числе касающиеся возврата денежного обеспечения заявки – около 5 млн тенге не возвращают уже второй месяц) ответом была, как в песне, тишина.
В КТЖ денег не считают?
Но упрямый рекламист решил идти дальше. Теперь он просит опубликовать его открытое письмо президенту КТЖ.
– Когда мы решили участвовать в конкурсе, мы взяли на себя как бы моральное обязательство содействовать интересам нашего потенциального заказчика. А теперь мы, получается, становимся молчаливыми соучастниками этого... факта. КТЖ, по нашему мнению, является в этом вопросе стороной, пострадавшей от действий конкурсной комиссии. Ведь теперь она заплатит за информационные услуги в три раза больше их реальной стоимости!
Простой «ИП-шник», стоящий на страже пострадавших интересов нацкомпании, – нет, каково?! Вспоминаются строки из детства: гвозди бы делать из этих людей...
Ну а мы в свою очередь тоже хотим поинтересоваться у г-на Мамина: в курсе ли глубокоуважаемый новый глава железной дороги об этом очень даже удивительном тендере на нехилую в общем-то даже и без учета кризисных времен сумму? Может, чем тратить деньги на имидж, который, кстати, формируется не книгами и фильмами, а в первую очередь качественным обслуживанием пассажиров, лучше вложить их во что-то более полезное?