Перейти к содержимому

kinoshnik

kinoshnik

Регистрация: 01.07.2004, 11:24
Offline Активность: 26.10.2018, 02:11
-----

В теме: Водительское удостоверение международного образца ( в виде книжки)

26.10.2018, 02:11:52


Казахстанские права оформлены в полном соответствии с Венской конвенцией (Казахстан к ней присоединен), что позволяет нам использовать национальное водительское удостоверение (НВУ) в качестве международного. По этой причине в РК не выдают международные права.
Начальник регистрационно-экзаменационного отдела Управления дорожной полиции г. Астаны Т. Шарипов: Водительские удостоверения Республики Казахстан действительны для управления транспортными средствами на территориях стран СНГ и зарубежья. (http://www.zakon.kz/...oditelskoe.html)

ЗЫ. В прошлом году ездила 3 недели во Франции с нашими правами. Машину выдали, вопросов не задавали



Статья, ссылку на которую вы пишете, вышла в 2010 году и согласно Венской Конвенции 1968г, Национальные права действительно являлись Международными, но согласно поправкам от 2011 года, , Национальные права не являются Международными. После поправок в течении 4х лет все страны подписавшие конвенцию, в обязательном порядке должны следовать поправкам, т.е с 2015 года Международные права это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие.

Просто откройте конвенцию и почитайте ("о дорожном движении") она есть в доступе.

а если вы смогли взять машину и кататься на ней по Нац правам, это значит либо контора где вам машину дали - нелегальная, и полисмены не компетентные!!

Я тоже поехала в Италию только с Нац правами - в итоге , на выезде с Милана, меня остановили и оштрафовали на 500 Евро ( и за не пристегнутый ремень на 200 евро :rotate: ) не самые маленькие деньги!!!!!

я приехала и сделала в Алматы Международные права (тут есть Ассоциация Международная Водителей). и да, это действительно просто перевод нац прав но по всем необходимым международным стандартам!

Теперь все отлично , была в Дубаи и они ООчеень пригодились, там без них вообще никак!!!!

Все верно, национальные права не международные, это два разных понятия в конвенции, но:

«2. (a)
Contracting Parties shall recognize:
(i) Any domestic permit conforming to the provisions of Annex 6 to this Convention;
(ii) Any international permit conforming to the provisions of Annex 7 to this Convention, on condition that it is presented with the corresponding domestic driving permit,

as valid for driving in their territories a vehicle coming within the categories covered by the permits, provided that the permits are still valid and that they were issued by another Contracting Party or subdivision thereof or by an association duly empowered thereto by such other Contracting Party or one of its subdivisions;»

То есть стороны конвенции должны признавать действительными как национальные права так и международные. При этом международные не действительны без национальных.

Что касается эмиратов, да они очень странные в этом отношении - бумажку непонятного происхождения они признают. А нормальные наши - нет.. специфика однако.

В теме: Air Astana. [часть 2]

09.10.2012, 14:11:30

родолжайте дальше, чем хуже вы работаете, тем больше шансов у Казахстанцев наконец-то увидеть достойного перевозчика.

серьезно? а мне кажется, шансов 0 - и эта... вы бы лучше в customer support что ли написали - конкретно рейс, дату и прочую инфу... а то тут по любасу бесполезно :(


Туда тоже бесполезно :) у них уже давно все это есть. Они мне ответили, что мол у тебя друг галлюцинации: пилоты это не пилоты и телефоны это не телефоны, хотя я даже сфотографировать не поленился. Ну а то, что вместо кресел в которых можно спать мне пришлось лететь непонятно как - "ну не шмогла". :)

Если не поленюсь, отправлюсь в общество защиты прав потребителей... Но как обычно у меня много других намного более ценных занятий.

В теме: Air Astana. [часть 2]

09.10.2012, 10:57:15

Почему я совершенно не удивлен, что вы, как авиакомпания плевать хотели на мнение ваших клиентов и на собственные ошибки.

Я искренне надеюсь, что по мере развития страны, у нас наконец появится альтернатива вашей искусственно созданной монополии и мы наконец сможем действительно выбирать.


Пилоты, якобы летящие в качестве пассажиров, входящие и выходящие из кабины, полное игнорирование факта несоблюдения вами же установленных правил стюардессами, играющими в телефоне во время посадки, ну и конечно же "производственная необходимость" понизить класс обслуживания в разы, без какой-либо компенсации, все это признаки хамского поведения компании, которая считает себя выше собственных клиентов.

Продолжайте дальше, чем хуже вы работаете, тем больше шансов у Казахстанцев наконец-то увидеть достойного перевозчика.

В теме: Учусь фотографировать - покритикуйте фото

25.05.2011, 17:39:21

И вот это если можно....

Сумбурно как-то.. не очень внятно что важнее фон или девочки.. название из фотографии не вытекает никак.



Вообще вот интересно.. нужен ли фото постановочный сюжет? Я все больше убеждаюсь что сюжет может быть только в репортаже. В постановке сюжет работает если он гротескный (туфля и огнетушитель тому хороший пример).. а вот тонкие отношения и намеки на эмоции обычно просто приводят к неинтересным фотографиям...

В теме: Учусь фотографировать - покритикуйте фото

25.05.2011, 17:35:26

Низ колонн отрезан умышленно, чтобы сделать упор на лучах света, которые падают на скульптурную композицию, горизонт на ЧБ вроде выправлен... исходник действительно не ахти... темноват, просто идея понравилась. А в принципе из трех что интереснее смотрится, Bruce neeka?


Тогда надо было и верх резать...

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.