Перейти к содержимому

palpatyn

palpatyn

Регистрация: 02.07.2008, 13:12
Offline Активность: 29.06.2009, 13:40
-----

В теме: Создаю команду для разработки игры

09.07.2008, 18:53:27

XNA заточен на шарп.

Для удовлетворения любопытства:
можно пример коммерческой игрушки не для XBox использующей XNA. Заранее благодарен

В теме: Создаю команду для разработки игры

09.07.2008, 18:49:51

Ну вот тема ушла в офтоп... %)

Приношу извинения за то что приложил к этому руку :spy:
Я вовсе не собирался кому-либо доказыввать что де "шарп - отстой, плюсы форева" и т.д. Это не так и спорить на эту тему не имеет смысла. Приверженец каждой из сторон может бесконечно приводить доказательства своей правоты, имея при этом стремящиеся к нулю шансы переубедить оппонента.
Я не сталкивался с разработкой игровых приложений c использованием .net и естественно имею определенный скепсис основанный (каюсь) на предвзятом суждении. К тому же мне просто любопытно.
Предлагаю на тему инструмента больше не спорить :)

В теме: Создаю команду для разработки игры

05.07.2008, 17:04:56

Я имею в виду слишком высокий, на мой взгляд, уровень абстракции разработчика. Это все замечатьельно и даже очень хорошо. Но когда дело доходит до решения достаточно нетривиальных задач, а в большом проекте они неприменно возникнут, можно натолкнуться на очень неприятные подводные камни, обойти которые имеющимися средствами ну никак не получится. Не поможет даже опытная команда разработчиков за спиной у которой не один проект, это из личного опыта.
Но это все неблагодарная тема для обсуждения ;) , я всего то хотел удовлетворить любопытство по поводу игрушек использубщих .net (кстати, Zulkar спасибо, я не знал про NWN2). Автор сделал выбор и ему, несомненно виднее :D
А что касается опыта, я думаю "команда опытных разработчиков" тоже с чегото начинала :)
Во всяком случае инициатива очень хорошая, вне зависимости от результата, ребята молодцы. Ведь они уже команда, а это немало :)

В теме: Создаю команду для разработки игры

03.07.2008, 21:38:01

Выбор инструментария совсем не странный, а очень даже взвешанный, и кто вам сказал такую глупость, что это странно писать игру не на плюсах? :laugh: Это не правда, прочитайте http://dtf.ru/articl...ad.php?id=50054


Приведенные там доводы не похожи на "взвешанный выбор"
ИМХО писать 3D приложение на таком ограниченном языке как шарп это не серьезно, ничего хорошего не получится.
Если вы действительно взвешивали выбор, приведите пожалуйста пример серьезного+успешного проекта в котором 3D-клиент написан на шарпе. Очень хотелось бы посмотреть и, возможно, изменить мнение

В теме: Скорость на Мегалайн/IDNet

03.07.2008, 19:52:57

Люди, не знаю что делать :laugh:
В саппорт уже 3-й день звоню, никакого эффекта
Как был макс. 45-50 кб/с c казнета, так и есть. Я уже не знаю как с ними разговаривать, они не верят в существование проблемы, посоветуйте что им сказать, чтоб подействовало

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.