Dr. Evil_kz
Статистика
- Группа: Частый гость
- Сообщений: 60
- Просмотров: 859
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
0
Друзья
Dr. Evil_kz еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме: Kerby
27.07.2010, 15:28:32
Может быть, тогда уже пойти простым логическим ходом дальше и спустить с лестницы всех организаторов и хозяев этого веселья, а не простых исполнителей.
Ведь продавцы-то ни в чем не виноваты. Они просто пытаются делать свою работу и зарабатывать на жизнь. А организуют весь этот лохотрон совершенно другие люди.
И, собственно, к качеству самого пылесоса и его потребительским свойствам это не имеет никакого отношения)))
Ведь продавцы-то ни в чем не виноваты. Они просто пытаются делать свою работу и зарабатывать на жизнь. А организуют весь этот лохотрон совершенно другие люди.
И, собственно, к качеству самого пылесоса и его потребительским свойствам это не имеет никакого отношения)))
В теме: Kerby
12.07.2010, 02:00:54
Dr. Evil_kz? скажите, а где покупаете расходные материалы? Менеджеры говорили о том, что к их пылесосу прилагается 30 лет гарантийного обслуживания и т.п. Я вот что подумал, а где же интересно ремонтируют те, кто с аукциона в интернете покупал? Или еще не у кого не ломался?
И еще, а кто-нибудь пользовался функцией продува труб? Это во время демонстрации нас заинтересовало (не раз уже приходилось сантехников для прочистки нанимать).
Расходники я купил вместе с пылесосом. Взял сразу пару упаковок мешков для пыли по 6 штук в каждом. Стоило очень недорого.
Запасной ремень в комплекте с пылесосом идет.
А в отношении ремонта - одна из причин покупки была - то, что он железный. В буквальном смысле слова. Есть негативный опыт - как на второй день пользования новым корейским пылесосом сломалась защелка на корпусе - все, починить невозможно. Пришлось выкинуть. Да и вообще, по опыту общения с локальным сервисом, в восьмидесяти процентах поломок бытовой техники ее приходится выкидывать. для примера - недавно сломался утюг Tefal, сам разобрать не смог. Ключика подходящего не было. Поехал в фирменный сервис на ул. Виноградова и Весновке. Там его продержали пять дней и в конце-концов какой-то дебил сказал, что починить невозможно. Купил жене новый, а сам нашел ключик и разобрал старый дохлый. Починил. И по моему твердому убеждению - тот дебил в сервисе его даже не разбирал. В противном случае невозможно было его не починить.
Так, что если сломается пылесос - запчастей на eBay полно. А мастера уж найду. В конце концов сам разберусь.
В теме: Kerby
29.06.2010, 13:42:01
Сдается мне, что тему можно поделить на два раздела: первый - непосредственное обсуждение пылесоса (при этом, многие пытаются судить заочно или интуитивно) и второй - обсуждение "жадности и корыстолюбия духанщиков", т.е. официального продавца в КЗ и его технологий продаж.
Если говорить о девайсе - я им пользуюсь уже три или четыре года и претензий не имею. Свои функции он выполняет и, тьфу-тьфу, пока не ломается. Это гуд. Точка.
Если о продажниках - согласен, что это противно терпеть. Спустить с лестницы первого продавца помешала только врожденная интиллегентность))). С другой стороны - это ведь работает. Сколько разговоров после их презентаций!!!
Повторюсь - после визита продавца я перерыл весь интернет в поисках отзывов и рекомендаций. В конце концов принял решение купить, сделав ставку на надежность. Пока я считаю, что не ошибся.
Как-то раз у меня дома вскрывали полы(накрылась система подогрева), неохота было поднимать пыль и сметать все веником - засосал пылесосом кучу песка и пыли - даже не хрюкнул(в смысле - пылесос))).
В машине на мойке не смогли Кархером хорошо почистить велюровые сиденья - Кирби справился отлично.
В конечном итоге - я аппаратом доволен. За свою стоимость (около 1200$) - пылесос вполне пристойный.
Хотя из моих знакомых есть люди, которым я помогал заказывать и которые им не пользуются, а есть те, которые и здесь покупали по дурной цене и вполне довольны. Не угадаешь)) Как у любой неоднозначной вещи - всегда будут и поклонники и противники. ИМХО
Если говорить о девайсе - я им пользуюсь уже три или четыре года и претензий не имею. Свои функции он выполняет и, тьфу-тьфу, пока не ломается. Это гуд. Точка.
Если о продажниках - согласен, что это противно терпеть. Спустить с лестницы первого продавца помешала только врожденная интиллегентность))). С другой стороны - это ведь работает. Сколько разговоров после их презентаций!!!
Повторюсь - после визита продавца я перерыл весь интернет в поисках отзывов и рекомендаций. В конце концов принял решение купить, сделав ставку на надежность. Пока я считаю, что не ошибся.
Как-то раз у меня дома вскрывали полы(накрылась система подогрева), неохота было поднимать пыль и сметать все веником - засосал пылесосом кучу песка и пыли - даже не хрюкнул(в смысле - пылесос))).
В машине на мойке не смогли Кархером хорошо почистить велюровые сиденья - Кирби справился отлично.
В конечном итоге - я аппаратом доволен. За свою стоимость (около 1200$) - пылесос вполне пристойный.
Хотя из моих знакомых есть люди, которым я помогал заказывать и которые им не пользуются, а есть те, которые и здесь покупали по дурной цене и вполне довольны. Не угадаешь)) Как у любой неоднозначной вещи - всегда будут и поклонники и противники. ИМХО
В теме: Kerby
15.05.2010, 12:10:22
Правда, сильно изнашивается об абразивные ковры))))))
В теме: Kerby
12.05.2010, 17:17:29
Пеной вот не разу не пользовался. Ворс у моего напольного покрытия-5 см как думаете-попробовать, или лучше отвести на мойку под давлением?
Врать не буду - за три года регулярной чистки, диван не умер.
Думаю, что это зависит от состояния покрытия.
Если сильно грязное - наверное на мойку. Более радикально.
Если загрязнение не очень сильное - можно и пеной попробовать(где нибудь на уголке)))
У меня эта коробка с пеной так и стоит закрытая с момента покупки))
Все думаю - над диваном поиздеваться, да все так и собираюсь))
Насчет длинного ворса - не уверен. Надо посмотреть на двд из комплекта.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Dr. Evil_kz