Ребята! Мы записали большое видео о нашем опыте интернет образования. В видео постарались сразу ответить на все вопросы которые нам чаще всего задают.
Если есть вопросы - пишите.
добрый день. пару комментариев из нашего опыта.
учимся уже второй год в этой же школе. закончили 7 класс на отлично и сейчас в 8 классе появились четверки... сын (13 лет) живет в Москве с бабушкой, я в Алматы
немецкий - уровень никакой. пытались получить его автоматом, т.к. у сына уровень А2 еще в 4 классе получил, поэтому приходится его сдавать, но там с алфавита. пару раз сын исправил учителя, когда тот неправильно ему оценил домашку...
видео уроков - не всегда интересное, очень часто задания старые, например, по информатике: нарисуйте как выглядит в базе данных таблица и т.п. на вопрос сына о том, это же информатика, а не урок рисования, зачем рисовать на листочке как это выглядит, если лучше это сделать в access (это программа для создания баз данных) и показать на примере... или другое задание - нарисуйте (!) схему вашей комнаты, на вопрос - а можно сделать в программе, получили ответ на листочке с помощью карандаша и линейки (это 8 класс) ... видимо, все таки это рисование... сын скачал программу (демо версию) в интернете и сделал план комнаты в программе, даже в 3Д... но получил 4 (видимо, не фиг выпендриваться ) ... рисовать на листочке он отказывается балдеет, что с рисованием у него туго, ногами может на льду что хочешь нарисовать ))) фигурист млин
физкультура - сын КМС по фигурному катанию, член сборной страны, тренируется по 5-6 часов, но нам выше 4 без видео фиксации не ставили. потратили 2 месяца на переговоры ))) не было возможности сделать видео фиксацию ))) в итоге 5 поставили в 7 классе, теперь тоже самое проходим в 8 классе...
английский - тоже слабый, совсем базовый, и это в 8 классе
история и литература - сложные, очень много нужно читать. к сожалению, не могу сказать, что сын много читает, его спасает интернет )))
география - благодаря его знаниям в обычной школе (18 немецкая гимназия в Алматы, супер учитель по географии), сын уже второй год сдает автоматом географию.
из плюсов: сын до декабря уже закончил 2 четверть, у него просто соревнования и сборы, поэтому старается идти с опережением, когда есть время. хотя, положа руку на сердце, тут больше помогает "волшебный пинок" с моей стороны Он еще в шоу выступает, и если хочет участвовать, то надо заканчивать четверть быстрее.
из минусов: в видео вы говорили о родительских собраниях. поверьте, это пустая трата времени . Очень много тестов в 8 классе, тест не дает полную картину знаний (как преподаватель университета могу об этом говорить). Но плюс в том, что время не ограничено на сдачу тестов. в тестах часто бывает, что не поставил, например, точку в конце предложения (по английскому например) и программа ставит 0, но можно всегда подать апелляцию
сын сейчас говорит, что хотел бы вернуться в нормальную школу ))) но у нас не получается, т.к. в Москве нет второй смены в школах, а все тренировки у него с утра по 5-6 часов.
у нас репетиторы (их Казахстана) по скайпу - по немецкому (1 раз в неделю по 1,5 часа, чтобы не потерять тот уровень, который был), по физике (2 раза в неделю по часу), по химии (1 раз в неделю по 1,5 часа) и по английскому (2 раза в неделю по 1 часу). Все репетиторы из НИШа (разных), кроме английского. по хорошему бы, еще по математике (алгебра, геометрия) добавить, но дней в неделе не хватает . В итоге на уроки уходит минимум 3-4 часа в день с учетом репетиторов. Это, конечно, намного меньше, чем если бы он ходил в обычную школу.
не всем подходит такое образование... если бы у нас был бы выбор, то ходил бы сын в обычную школу... в 7 классе постоянно приходилось контролировать, да и сейчас тоже. спасает только то, что это его выбор (фигурное катание) и я поставила условие - оплачиваю, поддерживаю и т.п., но школу никто не отменял...
но если ребенок реально может сам заниматься, то это хороший вариант
с ув
P.S. дистанционное образование не сложнее и не лучше, это просто как один из вариантов