Перейти к содержимому

aneon

aneon

Регистрация: 25.06.2004, 18:45
Offline Активность: 25.01.2017, 16:55
-----

Ниссан Террано II

16.06.2008, 10:19:25

10500 у.е., 1995 г.в., 2.4, КПП 5-мех., синий мет., 4WD, противотум., велюр. салон, эл. люк, эл. ст./под., сигн., корр. фар, эл/зерк., 5-дверн., 7 мест, в хор. сост., срочно, торг, 87772132262, 267-87-35, 292-92-49

Общая характеристика:
Рамный джип среднего размера, с бензиновым двигателем объемом 2.4 л., механической 5-ти ступенчатой КПП, вместительным салоном и багажником, оснащенный подключаемым полным приводом и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Межосевой дифференциал отсутствует, что способствует проходимости. Производство японского концерна Ниссан, завод которого специально был построен в Барселоне (Испания) для удовлетворения рынков Европы (вариант «Террано II»), США (вариант Форд Маверик) и Японии (вариант праворульного исполнения «Мистрал»).
Двигатель двухраспредвальный 12-ти клапанный, с распределенным впрыском, мощностью 124 л/с, что вполне достаточно для передвижений по городу и умеренной, не «безбашенной», езды за его пределами. К тому же, соизмеримо расходу бензина марки 92/93 (город 12-14 л/100км, трасса 9 л/100 км), относит этот автомобиль больше к кроссоверам (паркетникам), чем к прожорливым джипам. На всех Ниссановских двигателях этого поколения устанавливалась цепная передача ГРМ, что придает им надежность и неприхотливость. Двигатель сухой, запыленный, что свидетельствует об отсутствии каких либо подтеков. Заводится, что называется «с полпинка», работает равномерно, без сбоев, приемистость хорошая, живо отзывается на нажатие педали акселератора.
Подвеска достаточно жесткая, штатно установлены усиленные задние пружины и подтянуты передние торсионы. В народе такие машины называют «лифтованными», однако в этой машине «умеренный лифт», немного увеличивающий дорожный просвет и грузоподъемность. Резина имеет умеренный износ, достаточный для дальнейшего пробега примерно в 20-30 тыс. км. Хотя, этот параметр трудно оценить из-за зависимости от режима эксплуатации авто.
Внешний вид для машины 1995 года выпуска очень даже привлекательный. Во-первых, отсутствуют какие либо признаки аварий, лакокрасочное покрытие имеет равномерный глянец. Имеются, конечно, мелкие вмятины от дверей неаккуратных владельцев соседних на парковке машин, но они не имеют существенного значения и общий вид «Джипа» не портят. Соответственно, признаков ржавчины, а аварии и костоправные работы, как известно, существенно влияют на сроки ее появления, не обнаружено. Сказывается, конечно, оцинкованный кузов автомобиля. Не крашеные бампера отлично сохраняют историю «там притерся – здесь прижался», но в этом случае их история коротка и значительного влияния на внешний вид не имеет.
Салон достаточно чистый и ухоженный, все аксессуары на местах и функционируют, стекла затемнены в установленных правоохранительными органами пределах и количествах. Имеется дополнительный складывающийся ряд сидений, оборудованный штатными ремнями безопасности. Багажник очень вместительный, удобно открывается задняя дверь, что благоприятствует погрузке/разгрузке. Для увеличения объема багажника можно сложить второй и последний ряд сидений, а можно его вообще убрать, если нет необходимости ездить семерым. Дополнительные ручки управления типа корректор и омыватель фар, обогрев и электронное управление зеркал, электростеклоподъемники, электролюк, противотуманные фары, добавляют комфорта при езде.
Машина 3 года в Алматы, второй хозяин. Пригнана с Германии. Пробег 168000 с копейками (скорее всего оригинал, т.к. такие машины используются, в основном, как «машина выходного дня». Машина ухожена, за период эксплуатации в РК имела два хозяина. Первым установлены дополнительные дуги на крышу (в штатной комплектации их нет), усовершенствована салонная подсветка (оригинально и эстетично установлен дополнительный плафон со стороны передних сидений), заменены все жидкости в агрегатах, на пол постелен линолеум. Вторым полностью заменены расходные материалы по ходовой, своевременно меняются жидкости и фильтры. Имеется бортовой журнал, где зафиксированы все походы в магазин автозапчастей и СТО.
В общем, машина вполне достойная для повседневного использования, решения семейных проблем и отдыха, а также для коммерческого использования в перевозках различных грузов, в том числе и по пересеченной местности.

Ищу работу...

02.03.2005, 11:15:57

Ищу работу на полный день...

Знание всего семейства Windows. Прокладка и настройка сети.
Начальный уровень администрирования. Знание железа.
Опыт работы: Системный администратор 2 компьютерных классов (30 компьютеров) в Алматинком Институте Энергетики и Связи (1 год).

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.