Вот прошло 5 лет. Гарантия прошла. За это время по гарантии заменили рулевые тяги, серьги, один передний датчик парктроника, оплетка рулевого колеса. За свой счет был заменен еще один передний датчик парктроника - на ЛКП был скол/царапина, не гарантийный случай. Масло меняю каждый 7000-7500 км. Помимо регламентных ТО, заезжал на промежуточные для замены масла и фильтров. Из дополнительного купил коврики в салон и багажник, а также домкрат другой купил (рычак двигается вверх/вниз и выдвигается сердцевина). Всё вроде. Сейчас пробег 71000 км. Машиной доволен. Только иногда хватает 5 мест... Следующая машина видать будет Соренто нынешнего поколения в 7 местном варианте. Денег только надо подкопить Особо альтернатив не вижу цена/качество/количество авто
Почти также все:
- Замена по гарантии
1. Рулевая тяга справа (слева уже после гарантии застучала)
2. Металлический каркас водительского сиденья (вес был ближе к 120)
3. Блок управления центральным замком
- Расходники
1. Масло в моторе и фильтр почти каждые 7,5 тысяч
2. Воздушный и салонный менял почаще
3. Масло в раздатках или как там их
4. Разок заменил предохранитель на прикуривателе
5. Много раз менял лампочки ближнего света (мрут цобаки на холоде) и подсветку номерного знака (пару раз)
6. Делал развал-схождение пару раз
7. Лобовое - 17 тыс.тг!
Внимание (пробег чуть меньше 70 т,км) - масло в автомате и свечи не менял! Всё работает идеально!
Боялся рук наших сервисников!
Колеса все родные, акум тоже)
В принципе машина устраивает. Теплая зимой, отлично ведет себя на трассе, на дальняк спокойно можно ездить.
Но очень не нравится подвеска - и с этим смирится не могу.