Перейти к содержимому

Фотография

Сторожевая собака и собака для ребенкалюди, помогите найти!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1
Eskey

Eskey
  • Гость
  • 38 сообщений
Переехал в частный дом. Никогда не держал собаку. Опыта нет. Всегда очень хотел.

1. Нужна взрослая сторожевая собака для охраны. Посоветуйте породу (думаю о немецкой овчарке), где купить, как приручить (чтобы слушалась меня), клубы, ветеринары и пр. Должна быть "морозоустойчива" для 24 часа охраны зимой в предгорьях.

2. Хорошая собачка (щенок) для моего сына. Ему 1,4 года. Еще маленький, но очень любит животных. Нужна для его игр и воспитания.

3. Как сделать так, чтобы "сторож" не загрыз щенка для сына.

Большое спасибо за советы.
  • 0

#2
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
1. САО (среднеазиатская овчарка) или Кавказская Овчарка. Отличные территориалы, морозоустойчивы. Покупать лучше у заводчиков. Позвоните в союз кинологов 42 66 01.
2. Немецкий Боксер. Идеален как партнер для игр, собака-компаньон
3. Если нормальная, уравновешенная собака - щенка не загрызет. Тем более если щенки растут вместе (что лучше)
  • 0

#3
Milady

Milady
  • В доску свой
  • 1 538 сообщений
Азиаты очень своенравны ;)
А ежели нет должного воспитания - агрессивны!

Я бы посоветовала вам завести ОДНУ собаку породы Бернский Зенненхунд, отличные сторожа и очень любят детей :spy: В общем, 2 в одном :spy:
Изображение

Могут выдержать любые морозы :D
Изображение

Красавец:
Изображение
  • 0

#4
Afroditte

Afroditte

    Обладательница очаровательного стервизма!

  • В доску свой
  • 7 852 сообщений
Берн идеален для детей, но увы охрана из него так себе? вынесут его вместе с бодром хозяев )))

Классный вариант для двора ? САО, рот и немец ? прямое назначение собак ? служебники..