В магазин не смог дозвониться, звоню в кол-центр - парнишка грит "а вы звоните на номер... кол-центра!" - т.е. на свой же номер.
Гм, ну ладно... потом нашел телефон магазина и грит "звоните им!"
- а вы сами попробуйте туда позвонить.
- а у нас нету исходящей связи!
Лана, дозвонился на второй день, грю "давайте, вам копию платежки по факсу вышлю"
- а у нас нету факса, сломался (магазин электроники).
- ну тогда по эл.почте мб?
- щас узнаю адрес...
ЗЫ за это время товар наверное уж кончицо и придется делать возврат, как пить дать.
неделю потом звонил в бухгалтерию, чтоб узнать, получили ли они деньги - наконец дозвонился, они типа в магазин отправили чего-то там.
потом неделю ходил в магазин - касса нифига не видит, счте ваще потеряли, супервайзеры не знают бухгалтеров, дозвониться сами не могут.
достало - пошел к директору, делайте возврат денег - тот пнул супервайзера, тот пнул кассу, выписали как за наличный себе в итоге...
телик был последний на витрине, покоцанный - "будете брать? можно за 8000 проверить на битые пиксели" - "да заверните его наконец уже, пофигу пикселы ваши!"
пока был в магазе, с клиентами пообщался - две тетки заплатили налом и не смогли получить телефон, ходят уже неделю, вид грустный,
при мне пенсионеры притащили на себе обогреватель обратно, не-работает, вчера покупали. так их час мурыжили с обменом, бабка уже плачет "не могу стоять, дайте присесть", я уходил когда, они сидела, ждала денег у кассы бедная....
в-общем - я больше туда ни ногой.