Сейчас в Сулпаке стали продавцы говорить про возможность возврата товара в течении 14 дней. Даже если товар не бракованный, но вас не устроил товар по какой-либо причине, то вы вправе по закону вернуть товар.
Для этого не надо кидаться на менеджеров, спорить с ними и т.д. Надо грамотно пройти всю необходимую процедеру. Надо вызвать специалиста из Сулпака или сервисного центра на дом. Он сделает фотографии товара и вам оформят документ. Мне человек из сервис центра дал квитанцию и я на следующий день пошел в этот сервис-центр и мне там выдали нужный документ для предъявления в Сулпак ( я уже точно не помню, как называется этот документ, по-моему, "заявка на осмотр"?). Допустим вы обнаружили зарапину на товаре, вам на документе оформят вашу претензию. С этой бумажкой идете в технический отдел Сулпака. Вам оформляют возврат или обмен ( по вашему желанию). На следующий день к вам приезжают грузчики и забирают товар. Потом на следующий день вы идете опять в тот же технический отдел и вам возвратят деньги.
Я бы посоветовал ни с кем не спорить, никому ничего не доказывать, а просто следовать бюрократическим инструкциям. Просто вы должны знать, что даже если товар не бракован, вы все равно имеете право вернуть или обменять товар. Для этого вам надо грамотно оформить вашу претензию.
Выше приводили такой пример:
Как-то купила у них пылесос, принесла домой, распаковала, вставила трубку в щеткодержатель. Так вот этот щеткодержатель тут же сломался. Отнесла к ним обратно, показываю, что вот, сломалось. А я его даже не включала. Не стали возвращать деньги и обменивать пылесос, потому что это не гарантийный случай. Вышел старший менеджер и сказал такие слова: "мы не настолько богатая компания, чтобы отдавать деньги за весь пылесос из-за того, что сломалось колечко щеткодержателя". Мне стало его жалко. Пришлось развернуться и уйти.
Ни с каким менеджером не надо говорить. В его интересах уговорить вас не сдавать товар обратно. Вызываете специалиста из Сулпака или сервис-центра по гарантии. Показываете ему сломанный щеткодержатель, говорите, что у вас 14 дней не истекло со времени покупки и вы имеете право вернуть или обменять товар. Он должен оформить вам бумажку на возврат/обмен.