Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2773

#36337800
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

*
Популярное сообщение!

Сегодня с утра ФБ бурлит.

Было:

126529024_3570032873019621_7599410242510

Стало:

126903632_3570032786352963_5847704202375126851874_4970663482973620_6937509793753

Уничтожено 13 взрослых здоровых деревьев: дубы и карагачи.

PR-служба Sulpak неубедительно и однообразно блеет о необходимости дождаться результатов расследования, тем самым, оскорбляя жителей города.

Следим за развитием событий.

 

Пусть останется в топике как напоминание о сути сабжевой конторы.


Сообщение отредактировал }{APJIu: 23.11.2020, 19:57:51

  • 37

#2521
учитель Сплинтер

учитель Сплинтер
  • Свой человек
  • 504 сообщений

как узнать когда истекает срок карточек на 2000 скидку?Скопилось с десяток.


  • -1

#2522
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

как узнать когда истекает срок карточек на 2000 скидку?Скопилось с десяток.

позвонить в сулпак.


  • 0

#2523
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 906 сообщений

Будьте бдительны- в сабжевом магазине товарищу пытались продать ноутбук с витрины (который неизвестно сколько там стоял и сколько народу тыкали в него пальцами), более того, требовали с него 6000 за "активацию Windows и установку драйверов", мотивируя тем, что эта работа типа уже сделана и её нужно оплатить.

если на ноуте есть наклейка Windows то он установлен и за него заплачено, если ноут пустой, то пусть дают чек на  покупку Windows, лицензию или что там должно быть.
Все остальное развод.
Windows есть. Альтернативно одаренные продавцы хотели денег за то, что зачем то сами активировали его по незнанию
  • 0

#2524
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Сейчас в Сулпаке стали продавцы говорить про возможность возврата товара в течении 14 дней. Даже если товар не бракованный, но вас не устроил товар по какой-либо причине, то вы вправе по закону вернуть товар. 

 

Для этого не надо кидаться на менеджеров, спорить с ними и т.д. Надо грамотно пройти всю необходимую процедеру. Надо вызвать специалиста из Сулпака или сервисного центра на дом. Он сделает фотографии товара и вам оформят документ. Мне человек из сервис центра дал квитанцию и я на следующий день пошел в этот сервис-центр и мне там выдали нужный документ для предъявления в Сулпак ( я уже точно не помню, как называется этот документ, по-моему, "заявка на осмотр"?). Допустим вы обнаружили зарапину на товаре, вам на документе оформят вашу претензию. С этой бумажкой идете в технический отдел Сулпака. Вам оформляют возврат или обмен ( по вашему желанию). На следующий день к вам приезжают грузчики и забирают товар. Потом на следующий день вы идете опять в тот же технический отдел и вам возвратят деньги. 

 

Я бы посоветовал ни с кем не спорить, никому ничего не доказывать, а просто следовать бюрократическим инструкциям. Просто вы должны знать, что даже если товар не бракован, вы все равно имеете право вернуть или обменять товар. Для этого вам надо грамотно оформить вашу претензию.

 

Выше приводили такой пример:

 

Как-то купила у них пылесос, принесла домой, распаковала, вставила трубку в щеткодержатель. Так вот этот щеткодержатель тут же сломался. Отнесла к ним обратно, показываю, что вот, сломалось. А я его даже не включала. Не стали возвращать деньги и обменивать пылесос, потому что это не гарантийный случай. Вышел старший менеджер и сказал такие слова: "мы не настолько богатая компания, чтобы отдавать деньги за весь пылесос из-за того, что сломалось колечко щеткодержателя". Мне стало его жалко. Пришлось развернуться и уйти.

 

 

Ни с каким менеджером не надо говорить. В его интересах уговорить вас не сдавать товар обратно. Вызываете специалиста из Сулпака или сервис-центра по гарантии. Показываете ему сломанный щеткодержатель, говорите, что у вас 14 дней не истекло со времени покупки и вы имеете право вернуть или обменять товар. Он должен оформить вам бумажку на возврат/обмен. 


  • 3

#2525
Jaga-Jaga

Jaga-Jaga
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

LG вообще стиральный машины и технику делать не умеет...

Да ладно? Была машинка LG отпахала 10 лет, выкинул , купил снова LG надеюсь что на такой же срок. Вполне хорошие машинки и у родни такие же были, никаких нареканий не было. Видимо раз на раз не приходится. 


  • 2

#2526
Chest

Chest
  • В доску свой
  • 1 195 сообщений

 

Как-то купила у них пылесос, принесла домой, распаковала, вставила трубку в щеткодержатель. Так вот этот щеткодержатель тут же сломался. Отнесла к ним обратно, показываю, что вот, сломалось. А я его даже не включала. Не стали возвращать деньги и обменивать пылесос, потому что это не гарантийный случай. Вышел старший менеджер и сказал такие слова: "мы не настолько богатая компания, чтобы отдавать деньги за весь пылесос из-за того, что сломалось колечко щеткодержателя". Мне стало его жалко. Пришлось развернуться и уйти.

 

 

Чет я не понял, по описанию вроде как похоже на то, что изделию нанесли механические повреждения после покупки (поломали колечко щеткодержателя)? Какая гарантия, о чем вы? Это все проверяется перед оплатой или сразу после, на месте.

Иначе, по Вашему мнению, я могу купить любую вещь, привезти домой, отломать какоё-нибудь крепление и потребовать вернуть деньги? Как-то нелогичненько...


Сообщение отредактировал Chest: 05.11.2015, 10:45:07

  • 1

#2527
Jaga-Jaga

Jaga-Jaga
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

Чет я не понял, по описанию вроде как похоже на то, что изделию нанесли механические повреждения после покупки (поломали колечко щеткодержателя)? Какая гарантия, о чем вы? Это все проверяется перед оплатой или сразу после, на месте. Иначе, по Вашему мнению, я могу купить любую вещь, привезти домой, отломать какоё-нибудь крепление и потребовать вернуть деньги? Как-то нелогичненько...

 

А как же производственный брак? Должны были заменить хотя бы деталь. 


  • 0

#2528
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

изделию нанесли механические повреждения после покупки (поломали колечко щеткодержателя)?

Доброго дня.

Не поломали, а Поломалось, когда я вставила туда палку от пылесоса так, как она должна вставляться. А колечко просто не выдержало вес самой палки. Сейчас использую другой пылесос. Два года вставляю палку в колечко щеткодержателя, ничего не треснуло, не погнулось, не отошло.

Руки растут откуда надо. Значит это был заведомо хлипкий щеткодержатель, который сломался тут-же, как я туда вставила палку  от пылесоса. Я понимаю, если бы я его целенаправленно сломала или оторвала, а потом побежала бы в магазин. А так, еще раз повторюсь: я пылесосом даже не пользовалась. Отдала его знакомым. Так он по любому "сдох" через 8 месяцев. 


  • 0

#2529
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Был у меня такой случай, года 3 назад. Похолодало резко, а дома маленький ребенок, зашел в сулпак на суюнбая и купил электобатарею. Фирму не помню, доки оформили как положенно. На 14 день я его ответ в магазин и сдал. Заполнил бланк и указал причину возврата. Написал при нагреве воняет. Деньги вернули, холода кончились. Запах был при максимальном включении, думаю еще с недельку и прошел, но дубака такого небыло. Позже получилось купить два фирменных тут на барахолка всекз. За 4000 тг, еще потом знакомым один отдал. Вот такие дела, вернуть можно в установленные законом сроки, даже не указывая причину
  • 0

#2530
Chest

Chest
  • В доску свой
  • 1 195 сообщений

Был у меня такой случай, года 3 назад. Похолодало резко, а дома маленький ребенок, зашел в сулпак на суюнбая и купил электобатарею. Фирму не помню, доки оформили как положенно. На 14 день я его ответ в магазин и сдал. Заполнил бланк и указал причину возврата. Написал при нагреве воняет. Деньги вернули, холода кончились. Запах был при максимальном включении, думаю еще с недельку и прошел, но дубака такого небыло. Позже получилось купить два фирменных тут на барахолка всекз. За 4000 тг, еще потом знакомым один отдал. Вот такие дела, вернуть можно в установленные законом сроки, даже не указывая причину

 

+1 

Только не все это знают и не все пользуются :)


  • 0

#2531
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

Сделал вчера заказ в интернет магазине сабжа. Перезвонила девочка, подтвердила наличие товара т.к. время было после обеда доставить товар пообещали на следующий день, т.е сегодня. Сегодня с утра позвонила девочка и прочитала монолог из которого значилось что товар типа закончился и поэтому отдыхай дядя, прям удивлён такому сервису и так в ритейле дела плохи,заходил не давно к конкурентам сулпака, днём ни одного клиента так и ещё и кидалово какое-то типа ромашки "любит-не любит". 


  • 0

#2532
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Брал летом вентилятор по тырнету у них. Когда звонил сказали что по тырнету дешевле и можно самому забрать. В итоге что в тырнете цена что в магазине. 


  • 0

#2533
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Интернет у них раньше выгоден был. Сейчас там всегда нет, а сайт пишет есть. Ищите в интернете, даже забугорном. Знакомому плиту Сименс с Росии привезла транспортная. Разница в то время 130 баксов и 10 дней дороги.
Как только наш народ научиться грамотно покупать за бугром и если тут будет тыкать гарантиями, сдавать не понравившуюся вещь, вот тогда менеджеры начнут работать. Иначе начальство их не одобрит.
Контингент этих магазинов в большинстве не различающиеся люди. А продать можно все, самое многое говорить, а даже если и не так выяснится, то что наши делают... Правильно, купили что теперь, назад же не примут.
  • 0

#2534
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений

Раньше в Сулпаке в инетмагазине выгодные цены были, дешевле чем в магазине, а сейчас бонус начисляется, не очень то он и нужен у меня и карточки то нет.


  • 0

#2535
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
 

Во вторник пылесос Томас у них стоил 89 990тг, сегодня уже 95 000 - новогодние распродажи в самом разгаре :faceoff: 


  • 1

#2536
елена1905

елена1905
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
Да и тел самсунг галакси гранд прайм стоил на той неделе 39000,сейчас реклама идет 49000.
  • 0

#2537
kapellina

kapellina
  • В доску свой
  • 4 800 сообщений
Мошенники - во первых покупала ноут сыну за 250 тыщ. Знали поганцы, что сын уедит в Чехию. В результате вытащили видеокарту дорогущую и об этом узнала, когда сын уже был не в Ате. Вытащили и поменяли на что то гораздо дешевле, когда мы наивно им оставили ноут на загрузку программ.
Во вторых звоню им по акции в результате, то они объектив потеряли, то у них акция только в других городах работает. И похоже это всё на наё....

Сообщение отредактировал kapellina: 29.12.2015, 00:45:15

  • 0

#2538
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

... покупала ноут сыну за 250 тыщ. ... В результате вытащили видеокарту дорогущую...
 Из ноутбука видеокарты не вытаскиваются вообще-то... 
  • 0

#2539
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

 

... покупала ноут сыну за 250 тыщ. ... В результате вытащили видеокарту дорогущую...
 Из ноутбука видеокарты не вытаскиваются вообще-то... 

 

Почему же? Сейчас современные ноутбуки идут с двумя видеокартами: интегрированные и дискретные. Дискретные как правило идут для тяжелых 3D приложений, вот ее то и можно снять


  • 0

#2540
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Дискретные как правило идут для тяжелых 3D приложений, вот ее то и можно снять
Ну в принципе согласен, вытащить всё-таки иногда можно, когда на отдельной плате идёт. Но зачем? Куда её девать потом? Имхо проще предположить, что сразу продали не то, что запрашивал клиент, либо какая-то ошибка возникла.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.