Добрый вечер Хоттабыч!
Спасибо, за помощь в моей ситуации.
Почему...снова не один работник банка, включая карточный центр, не из винился за неправомерное списание денег с моего счета...а просто молча восстановили средства...
или это в порядке вещей в Народном банке...молча списывать и восстанавливать средства клиентов?
клиент банка.
Здравствуйте!
Вопрос еще не закрыт. Сейчас разбираемся в причине.
Добрый день Хоттабыч!
С наступающим праздником!
Сегодня 18 марта уже, а ответа от Народного банка еще нет...
Можете ли Вы хотя бы назвать сроки предоставления мне ответа: через месяц, квартал или год?
Неужели необходимо так много времени (9 дней, с 10 по 18 марта) чтобы просмотреть пару транзакций по счету одного клиента...
Есть ли мне смысл ждать дальше или обратиться в финансовый регулятор республики по своему вопросу?
Спасибо,
клиент Народного банка.
Уважаемый Хоттабыч!
Сегодня мне по электронной почте Народный банк прислал следующее сообщение:
Здравствуйте, уважаемый ******!
Согласно п. 4.6 Договора присоединения о выдаче и обслуживания карточки, сумма Авторизации исключается из суммы доступных денег Клиента на Карт-счете до изъятия ее с Карт-счета по основаниям, предусмотренным Договором, либо до получения Банком подтверждения, что платеж на сумму Авторизации не был совершен.
Для сведения сообщаем, что Договор присоединения о выдаче и обслуживании карточки, а также Правила пользования карточкой размещены на корпоративном сайте Народного Банка: www.halykbank.kz в разделе «Физическим лицам» – «Платежные карточки».
В настоящее время остаток денег на Вашем счете составляет положительную сумму. Касательно деталей по операциям по Вашему счету сообщаем, что подробную информацию Вы можете получить, позвонив в Контакт-Центр Народного Банка по телефону: 8(727) 2 590-373 (для г. Алматы), 8-8000-8000-59 (звонок по Казахстану бесплатный), после идентификации держателя карточки. Также сообщаем, что по дебетной карточке карточные операции осуществляются в пределах суммы денег клиента на карточном счете.
Извините, работники Народного банка меня за "ДУРАКА" держут что ли?
Еще раз хочу напомнить ситуацию: 10 марта банк списал с моей карточки более 800 тенге, а остаток был не больше 10 тенге.......
Теперь работник банка пишет мне, что деньги вернули на счет, но п.4,6 договора не разрешается списывать деньги с карточки клиента при отсутствии достаточной суммы на ней..........
Буду признателе, если Вы мне разъясните мне вышеуказанное сообщение банка....
С уважением, клиент Народного банка.
Сообщение отредактировал galileo_11: 19.03.2010, 19:57:43