Перейти к содержимому

Фотография

Сейчас показывали Назарбаева и Буша.О Первом визите президента Казахстана в США.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1
учусь на гитаре играть

учусь на гитаре играть
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Сейчас по каналу MSC показывали Нурсултана Абишевича и Джорджа(по батюшке не знаю).
Сидели они в креслах, улыбались, руки жали.
Только Нурсултан Абишевич выглядел как-то неуверенно, напряжённо, в отличии от Джорджа(ну правильно, дома у себя).
Неприятно, что диктор поверх картинки талдычил об этом Коэне. Ещё показывали карту., на которой было видно - как много земли у Казахстана.
А мне понравился репортаж, не смотря ни на что. Как-то радостно что-ли стало. Мелькали Бущ, Назарбаев, карта. Ээээх!!! Не хухры, мухры! Мы третьи в мире после США и России с какой стороны не взгляни!
  • 0

#2
гАдский папа

гАдский папа
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений
а индиЯ?
  • 0

#3
Vilina

Vilina
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Сейчас по каналу MSC показывали Нурсултана Абишевича и Джорджа(по батюшке не знаю).
Сидели они в креслах, улыбались, руки жали.
Только Нурсултан Абишевич выглядел как-то неуверенно, напряжённо, в отличии от Джорджа(ну правильно, дома у себя).
Неприятно, что диктор поверх картинки талдычил об этом Коэне. Ещё показывали карту., на которой было видно - как много земли у Казахстана.
А мне понравился репортаж, не смотря ни на что. Как-то радостно что-ли стало. Мелькали Бущ, Назарбаев, карта. Ээээх!!! Не хухры, мухры! Мы третьи в мире после США и России с какой стороны не взгляни!



Хоспидя...


ЗЫ: Джорджа по батюшке Джорджевич
  • 0

#4
учусь на гитаре играть

учусь на гитаре играть
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
А причём здесь Индия?;( Они ж вроде босиком вообще ходят?
Джордж Джорджевич. Запомню.
  • 0

#5
гАдский папа

гАдский папа
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений
а притом здесь Индия, что маленькая Швейцария лучше всяких 1,2,3 вместе взятых. Патамучто.
  • 0

#6
Lyncher

Lyncher