Перейти к содержимому

Фотография

Из жизни хондовода :)Или просто говоря флейм


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4261

#4221
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

Привет хондоводам. У меня вопросик к вам, постоянно мокрит патрубок от бочка гидравлики, хомуты вроде в норме или это хронически :( . Honda Odyssey.

у меня орхия по началу не тек. после аварии стал мокреть.
чуть укоратил патрубок. помогло но не сильно. наверно болезнь )))
  • 0

#4222
den_almaty

den_almaty
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Хондоводы привет!
Заехал на СТО проверить ходовку, заметили что бежит сальник переднего привода, поменяли правый, побежал левый. Поменяли левый, но он все равно продолжал бежать! Заехал снова, чтобы поменять (успело выбежать масло, залили чтобы доехать до СТО), поменяли снова левый, бежать перестал, долили масло АТФ Z1, после этого машину стало клинить где-то спереди (подозрения на редуктор), теперь машину клинить вообще, что на ней ездить не возможно! СТО-шники никак не могут понять в чем причина, спирают на масло, якобы плохое было! Кто знает, в чем тут дело?
  • 0

#4223
Rem 81

Rem 81
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
а можно флем
имею одик )))))) решили купить вторую машину тока леворукую так на всяк случай )))))))))) купил блин гольф тройку епт возвраст у машин один 95г выпуска гольф как не странно тоже из Японии но с левым рулем в общем по салону после одика какая-то барокамера (может быть привыкну к маленьким габаритам ))))))) решил почитать отзывы о нем о гольфе блин- сплошные проблемы в любые года то температура падает то с эелктрикой проблемы и плюсов то не так много нашёл кроме как скорость на VR6 одно радуют запчасти гораздо дешевле причем лазил на форумах писали постояльцы машина оказалась проблематичной блин а задаток отдал ну думаю не буду расстраиваться
так вот решил пробить по хондам в частности по одикам проблемные места ..............
вот парадокс отзывы- все довольны и ни фига плохого и машины чуть ли не бессмертные (в принципе заметно) так что наслаждайтесь ))))))))
хотя мож по ремонту и выходит одинаково но блин мне кажется я его отдаю на ремонт гораздо реже а так я чувствую врос я в одик
  • 0

#4224
Demka_DV

Demka_DV
  • Свой человек
  • 859 сообщений
на днях снял штатную магнитоллу MU910A0 (2Din) c Honda CR-V RD1, как то надоело слушать штатовский диапазон,поискав топики в Тырнете и разобрав магнитоллу удачно сменил диапазон, теперь можно слушать как четные, так и нечетные частоты.Доволен как кот.
Изображение
  • 0

#4225
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

на днях снял штатную магнитоллу MU910A0 (2Din) c Honda CR-V RD1, как то надоело слушать штатовский диапазон,поискав топики в Тырнете и разобрав магнитоллу удачно сменил диапазон, теперь можно слушать как четные, так и нечетные частоты.Доволен как кот.
Изображение

красавчеГ )) это на все магнитолы из пиндосии можно применить? или только на хондовский? я как понял что то впаял ? рассказывай ))) заинтересовал :-)
  • 0

#4226
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
Штатная магнитола MU910AB (2XN1) - Изменение шага поиска радиостанций
  • 0

#4227
jazzbass

jazzbass

    bass player

  • В доску свой
  • 6 768 сообщений
тоже пофлеймлю немного:
имел несчастье владеть Сивиком ЕК3/седан/евопеец/механника/D15/велюр/серебристый металлик/рестайлинг/1999. возрадовался только в тот день когда запихал его следующему "счастливчику". нет, ну конечно многие скажут что я взял "ушатаный" экземпляр, но ездил то на этом "экзепляре" я и СТО/Карсити посещял тож я. стоимость запчастей конечно меня всегда радовала, но частота ремонта напрягала. в моём "экземпляре" отъехало всё, что могло отъехать. вплоть до шкива колен вала. и "капитал" ДВС был в принципе "не за горами". да вообще это авто можно было "чинить" без остановки, были б деньги.
за год владения хонда меня просто за***ла.
  • 0

#4228
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

тоже пофлеймлю немного:
имел несчастье владеть Сивиком ЕК3/седан/евопеец/механника/D15/велюр/серебристый металлик/рестайлинг/1999. возрадовался только в тот день когда запихал его следующему "счастливчику". нет, ну конечно многие скажут что я взял "ушатаный" экземпляр, но ездил то на этом "экзепляре" я и СТО/Карсити посещял тож я. стоимость запчастей конечно меня всегда радовала, но частота ремонта напрягала. в моём "экземпляре" отъехало всё, что могло отъехать. вплоть до шкива колен вала. и "капитал" ДВС был в принципе "не за горами". да вообще это авто можно было "чинить" без остановки, были б деньги.
за год владения хонда меня просто за***ла.

собалезную :D была у меня такая хонда я под ней только лежал за место того чтоб она меня возила )))
бери машины которые мало ломаются... но тут скажут все машины ломаются.
если вы хондавод и претесь по хондам то есть модели которые реже ломаются... ))))
  • 0

#4229
jazzbass

jazzbass

    bass player

  • В доску свой
  • 6 768 сообщений
нет, слава богу я уже нЕ хондавод. хотя хонды (не старше 7 лет от роду) мне нравятся и по сей день, но не так чтоб я по ним тащился.
да, в хондах определённо "есть свой блэк Джек и шлюхи". видимо просто не "мой" блэк Джек.

Сообщение отредактировал BasteR: 10.07.2011, 23:03:22

  • 0

#4230
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

тоже пофлеймлю немного:
имел несчастье владеть Сивиком ЕК3/седан/евопеец/механника/D15/велюр/серебристый металлик/рестайлинг/1999. возрадовался только в тот день когда запихал его следующему "счастливчику". нет, ну конечно многие скажут что я взял "ушатаный" экземпляр, но ездил то на этом "экзепляре" я и СТО/Карсити посещял тож я. стоимость запчастей конечно меня всегда радовала, но частота ремонта напрягала. в моём "экземпляре" отъехало всё, что могло отъехать. вплоть до шкива колен вала. и "капитал" ДВС был в принципе "не за горами". да вообще это авто можно было "чинить" без остановки, были б деньги.
за год владения хонда меня просто за***ла.

Позвольте спросить а на каком СТО Вы обслуживались?
  • 0

#4231
jazzbass

jazzbass

    bass player

  • В доску свой
  • 6 768 сообщений

Позвольте спросить а на каком СТО Вы обслуживались?

да, в разных местах был, в том числе и на Ауэзова чуть выше Гоголя, не помню как оно там называется. так эти ребята ни чего нового мне в очередной раз не сказали. лишь озвучив то, что я и так в принципе знал: конкретно этот экземпляр - полное говно (убит в хлам). ну я к тому времени и так это знал не по наслышке. кста есть у хонд специфично свои специфично редкие запчасти, вроде деталей по кузову (из собственного опыта) проблематично доставаемы (если у вас не CR-V 1 поколения) не дай бог разбить задний фонарь... :D так же, следите за патрубками, помпой, радиатором. на моей тачке эти болячки проявились во всей красе. испытал не мало гемора в поисках этих запчастей.

Сообщение отредактировал BasteR: 11.07.2011, 22:54:36

  • 0

#4232
jazzbass

jazzbass

    bass player

  • В доску свой
  • 6 768 сообщений
ЗЫ: вот, что мне до сих пор интересно: так, почему на той движке гремели клапана? очистка топливной системы с заменой топливного, свечей, воздушного, ремня ГРМ в купе с любым (вплоть до 102-го) бензином ни разу не помогло. загадка для меня по сей день.
все, без исключения СТО'шники лишь разводили руками. из чего я для себя сделал вывод, что обслуживать хонду в нашем городе умеют только Ферулёвы. все остальные этих тачек толком не знают. но к этим ребятам запись минимум за неделю (на сколько я помню). да и капусту они нормальную берут за свою работу. ни чего против не имею, ребята хонду знают как свои 5. однако я не увидел смысла отдавать столько капусты за обслугу тачки стоимостью в 5k$. ибо далеко не мерседес. спортивный характер хонд меня так и не пропёр. ибо на "своём" экземпляре я не мог уехать достаточно далеко от СТО, не рисковал крутить двигло свыше 3500 оборотов. т.к не без основания боялся, что в нём ещё какая нибудь фигня отъедет.

чистое ИМХО: ну ясен красен, нужно не брать откровенно ушатаное АВТО, однако для того чтоб с спокойным сердцем эксплуатировать хонду в Алмате, её нужно любить как женщину, а иногда даже больше. это может вызвать конфликт с персонажем жена(девушка), если она не повёрнута на хондах... так же как и вы ;)
если же нужно просто ездить на/с работу/работы, в магаз по выходным, в кабак по праздникам, то хонда для этого не подходит, однозначно. она просто обидится, что ей не уделяют должного внимания и подведёт (в отместку) в самый не подходящий момент :laugh: что в свою очередь может вызвать у пилота лютую ненависть, в плоть до деструктивного воздействия тяжёлыми, железными предметами на раздражитель.

удачи на дорогах, хондаводы. тащитесь от своих машин. я вам завидую, ведь вас прёт honda.

Сообщение отредактировал BasteR: 11.07.2011, 23:42:09

  • 0

#4233
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
вы не проперлись от резвого оборотистого движка изза клапанов. походу наши мастера поковырялись там настроив их на глаз.
а там ведь с автоподводкой стоят. т.е если их по старинки накрутить то половина при заводе натянуться, а половина расслабится.
там надо по мануалу настраивать. и если неправильно настроить машина будет глохнуть ))) с чем я на 2й хонде и столкнулся. так что я же грю что это вам попалась такая машина. И по поводу запчастей. СР-В 1в1 запчасти дубликаты от хонда орхия. по двигу. ходовка одесей и та же орхия. дубликатов валом . по кузову ничего сказать не могу. ибо не сталкивался с такими проблемами. но думаю если захотеть то найти на разборах можно все )))
  • 0

#4234
jazzbass

jazzbass

    bass player

  • В доску свой
  • 6 768 сообщений
автоподводка клапанов в D15? да ну... первый рас слышу, а можно подробней?
и да, взаимозаменяемость запчастей по ходовке у хонд замечательная. и цены мне на них до сих пор нравятся ибо не дорого. я не зря обратил внимание, что именно кузов - дефицитные запчасти. да ещё всякие мелочи вроде блок управления центральным замком, площадка для предохранителей (в салон), и прочие приятности искать можно долго и упорно. помнится мне ни на одном разборе эти две штуковины так и не попались, хотя за месяц поисков я объездил все разборы в Алматы, где можно встретить хонды (правый/левый руль). а заказывать новые за сумасшедшие деньги мне показалось не целесообразно.

по кузову ничего сказать не могу. ибо не сталкивался с такими проблемами. но думаю если захотеть то найти на разборах можно все )))

я тож так думал пока не поискал ;)

Сообщение отредактировал BasteR: 12.07.2011, 09:10:04

  • 0

#4235
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ЗЫ: вот, что мне до сих пор интересно: так, почему на той движке гремели клапана? очистка топливной системы с заменой топливного, свечей, воздушного, ремня ГРМ в купе с любым (вплоть до 102-го) бензином ни разу не помогло. загадка для меня по сей день.
все, без исключения СТО'шники лишь разводили руками. из чего я для себя сделал вывод, что обслуживать хонду в нашем городе умеют только Ферулёвы. все остальные этих тачек толком не знают. но к этим ребятам запись минимум за неделю (на сколько я помню). да и капусту они нормальную берут за свою работу. ни чего против не имею, ребята хонду знают как свои 5. однако я не увидел смысла отдавать столько капусты за обслугу тачки стоимостью в 5k$. ибо далеко не мерседес. спортивный характер хонд меня так и не пропёр. ибо на "своём" экземпляре я не мог уехать достаточно далеко от СТО, не рисковал крутить двигло свыше 3500 оборотов. т.к не без основания боялся, что в нём ещё какая нибудь фигня отъедет.

чистое ИМХО: ну ясен красен, нужно не брать откровенно ушатаное АВТО, однако для того чтоб с спокойным сердцем эксплуатировать хонду в Алмате, её нужно любить как женщину, а иногда даже больше. это может вызвать конфликт с персонажем жена(девушка), если она не повёрнута на хондах... так же как и вы ;)
если же нужно просто ездить на/с работу/работы, в магаз по выходным, в кабак по праздникам, то хонда для этого не подходит, однозначно. она просто обидится, что ей не уделяют должного внимания и подведёт (в отместку) в самый не подходящий момент :laugh: что в свою очередь может вызвать у пилота лютую ненависть, в плоть до деструктивного воздействия тяжёлыми, железными предметами на раздражитель.

удачи на дорогах, хондаводы. тащитесь от своих машин. я вам завидую, ведь вас прёт honda.

Вы правы: хонда не любит пофигистического отношения.
Если надо менять масло в коробке то его надо менять, а не говорить оно же не черное что же его менять?
Если что-то делать то делать у тех кто в этом что-то шарит. А не у тех кто будет учится на Вашей машине.... :))
"Специфично редкие запчасти" есть у всех БЕЗ исключения машин. На работе у нас женщина искала насос гидроусилителя на СУБАРУ Оутбек. Этих субар в городе хоть попой кушай. А насоса нет. С доставкой с США 600$ . Вот Вам и вся радость поиска запчастей на машину на которую "есть всё".
  • 0

#4236
jazzbass

jazzbass

    bass player

  • В доску свой
  • 6 768 сообщений
хм... помнится на цывег насос гидрача, на разборе взял за 12kтг. субару, тож тот ещё сюрприз... ну, да слава богу, что не мой :D

Сообщение отредактировал BasteR: 12.07.2011, 10:34:43

  • 0

#4237
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
вобщем любое авто хорошо пока оно не ломается )))) :D
  • 0

#4238
jazzbass

jazzbass

    bass player

  • В доску свой
  • 6 768 сообщений

вобщем любое авто хорошо пока оно не ломается )))) :D

ога, а не ломается оно только тогда... когда его вообще нету :laugh:

Сообщение отредактировал BasteR: 12.07.2011, 20:35:45

  • 0

#4239
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
Самая лучшая машина - новая ... (заполняется по предпочтению)
  • 0

#4240
jazzbass

jazzbass

    bass player

  • В доску свой
  • 6 768 сообщений

Самая лучшая машина - новая ... (заполняется по предпочтению)

ой не факт, тут вон давиче про Кетайский автопром рассказывали всякие страшные истории, :eek: типа как они складываются в очень удобную лепёшку при лобовом ударе на скорости 60км/ч, в салоне... да самого салона то и не остаётся в принципе. там задний бампер на двигло одевается :laugh:
я вот думаю, что старинная фирма всяко лучше такого новья :D

Сообщение отредактировал BasteR: 13.07.2011, 11:12:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.