Перейти к содержимому

Фотография

Установка нулевика, радость и горе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
В принципе дело Ваше :-)
Можно ставить нулевик, который будет только щебень фильтровать:mad:
Мотор, он же как пылесос, засасывает с такой силой все подряд, а если по пыли или песку по-чаще поездить, то потом посмотрите сколько добавится лошадей в вашем моторе.

В принципе дело Ваше :)
Можно ставить нулевик, который будет только щебень фильтровать:lol:
Мотор, он же как пылесос, засасывает с такой силой все подряд, а если по пыли или песку по-чаще поездить, то потом посмотрите сколько добавится лошадей в вашем моторе.
  • 0

#22
Mishyta

Mishyta
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
to Nixson
" однако впечатление человека который хорошо разбирается в автомобилях (тех. часть), и к которому можно прислушаться вы не вызываете, а посему может и вам стоит в матчасть заглянуть"

Я, в отличии от некоторых не пишу безтолковые посты по темам в которых не разбираюсь, а матчасть учу
почти каждый день и я , не говорил, что я все знаю, а лишь хотел послушать человека который разбирается
в настройки и доводки двигателя и его навесного оборудования и электроники
  • 0

#23
Mishyta

Mishyta
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
2 UN7GKR
"то потом посмотрите сколько добавится лошадей в вашем моторе."
если к кого-то из знакомых есть такая же машиня как и у меня можно проехатся на 402 метра и
посмотреть если прибавка или нет. Незнаю как в городе но по трассе после 170км\ч идет лучше,
чем до устоновки фпс.
  • 0

#24
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

Я, в отличии от некоторых не пишу безтолковые посты по темам в которых не разбираюсь, а матчасть учу
почти каждый день и я , не говорил, что я все знаю, а лишь хотел послушать человека который разбирается
в настройки и доводки двигателя и его навесного оборудования и электроники


Некоторые я так понимаю это я :mad: ?
если вы все таки хотите послушать человека который разбирается, то думаю не там его ищите :lol:
  • 0

#25
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

Я, в отличии от некоторых не пишу безтолковые посты по темам в которых не разбираюсь, а матчасть учу
почти каждый день и я , не говорил, что я все знаю, а лишь хотел послушать человека который разбирается
в настройки и доводки двигателя и его навесного оборудования и электроники


Некоторые я так понимаю это я :spy: ?
если вы все таки хотите послушать человека который разбирается, то думаю не там его ищите :D
  • 0

#26
Mishyta

Mishyta
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Проехал со своим нулевиком 3,5 тысячи километров стал он грязный. Промыл его, пропитал
стал он, как новый. Зимой пыли почти нет, теперь думаю до лета мыть не буду. По поводу грязи
во впускном коллекторе- её там нету гофру специально помыл перед установкой нулевика, как
была чистая так и осталась чистой. На дросельной заслонке нет не пыли, ни грязи, ни масла с
пропитки нулевика.
  • 0

#27
Mishyta

Mishyta
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Вот фотография моего нулевика

http://photofile.ru/...shorofredelist/
  • 0

#28
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Проехал со своим нулевиком 3,5 тысячи километров стал он грязный. Промыл его, пропитал
стал он, как новый.

По опыту старых водил: Говорят, что воздушник вообще мыть - это не правильно! Вымывается вся "крупная" пыль, а микрочастицы, которые и забивают "бумагу" фильтра полностью удалить не получается.
И что то подсказывает мне, что многолетний их опыт ВПОЛНЕ ВЕРЕН!
  • 0

#29
Mishyta

Mishyta
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Я думаю нельзя мыть обычный бумажный фильтр, а фпс и создан, чтобы его мыть, так как мелкая пыл прилипает к маслу а крупная задерживается волокнами материала фильтра.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.