Перейти к содержимому

Фотография

Установка нулевика, радость и горе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
UltraJet

UltraJet
  • Гость
  • 20 сообщений
Идея доработки своего галанта(год 91 объем 1,8) возникла уже давно, но решиться на это стало совсем не давно. На выходных поехали на автобарахолку, купили нулевик фирмы SCT и смазку, купили свечи NGK, купил масло Castrol GTX, вроде бы все.

Все началось с того что мы убрали кастрюлю где как раз таки находится штатный воздушный фильтр с неким подозрительным датчиком который связан с компом. Долго не думая мы удалили датчик отсоединив провода и начались проблемы с оборотами на холостых. Подсоединив обратно датчик, двигателль сразу терял обороты и просто напросто глох. Если немного подуть на датчик то обороты проде как востаналиваются но как же быть, как заставить датчик работать нормально ? Кроме того на табло загорается лампочка Check Engine.

Вконце концов оставил лежать я датчик дома вместе с кострюлей :) Но проблема с оборотами очень страшная. При заводе двигателя обороты очень не ставбильные но мере разогрева приходят в диапазон 800-850. При езде после отпускания газа обороты чудовишно падают до 500 оборотов, но потом востанавливаются.

Сегодня поехал в Митсубиси Центр на гоголя, думал что проблема с компом возникла и решил протестрировать свой движок а они мне говорят что этот датчик должен быть подсоединен или каким то образом удален, нужно что то сделать с проводами .

Подскажите как избавится от этой проблемы ?

Марат
  • 0

#2
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений
Убирай свой "супер" тюнинх нафих. Прироста мощи ни какой не даёт, плюс ко всему этому замучаешся втыкать его штоб стоял. Тот так называемый датчик убирать низя.
Этот датчик называется расходомер воздуха и датчик температуры воздуха без них комп всегда будет готовить смесь не правильно и машина не будет рабодать ровно так что не майся фигнёй.
  • 0

#3
UltraJet

UltraJet
  • Гость
  • 20 сообщений

Убирай свой "супер" тюнинх нафих. Прироста мощи ни какой не даёт, плюс ко всему этому замучаешся втыкать его штоб стоял. Тот так называемый датчик убирать низя.
Этот датчик называется расходомер воздуха и датчик температуры воздуха без них комп всегда будет готовить смесь не правильно и машина не будет рабодать ровно так что не майся фигнёй.


Насчет прироста мощности я с тобой тут не согласен, прирост есть но небольшой. Спасибо за совет что мой супер тюнинг нафиг надо убрать, на самом деле я искал совета професионалов в решении проблемы а не критику.

Ведь должен же быть способ чтобы комп готовил так как надо, с нулевиком.
  • 0

#4
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений
К критике надо прислушиваться. Прирост будет на столько не значительный что ты его будешь чувствовать так же как кажеться что машина едет лучше после мойки это первое. Второе любой профессионал тебе скажет, что установкой нулевого фильтра ты недобьёшся нужного резалта т.е. увеличение мощности, а только получишь уменьшение ресурса двигателя т.к. в мотор всё же будут попадать мелкие частицы которые не пропустил бы предусмотренный штатно фильтр. Ну и второе не проще ли пользовать поиск на auto.ru в конфе мицубиси уже стока раз это перетёрли.

Ведь должен же быть способ чтобы комп готовил так как надо, с нулевиком.

Способ засунуть есть, если сможешь и самое главное захочешь поставить его до этого датчика после того как попользуешься поиском.

Извини если ответил в начале грубовато но честно говоря убивает народ который купил машину по средствам а хочет что бы она ездила как порш. У меня тож был в своё время галант в 32 кузове но почитав всё изложенное по тюнинху в просторах Инета понял что либо надо кардинально менять авто для примера асть Галантики GTI в 33 кузове с 63 мотором и 150 лошдками либо не маятся дурью с прибавкой одной л.с. путём домового тюнинха. А если есть деньги то Мицубиси нет лучше машинки чем Сигма в 16 кузове. Да конечно всё изложенное ИМХО.
  • 0

#5
UltraJet

UltraJet
  • Гость
  • 20 сообщений
Вот ответ как ответ, я с тобой согласен, к критике нужно прислушиваться. Это мой первый тюниг или первый шаг, так что здесь без ошибок, которые нужно вовремя поправлять. Я понимаю что установка нулевика на галант тем более 91 года с объемом 1,8 литров это не очень то и серьезно, малобюджетный тюнинг и не более того. Но шаг еще не завершен и я в поисках нужного решения образвовашейся проблемы.

Сегодня постараюсь вырваться с работы пораньше и заехать в одну тюнинг студию, так чтобы професионалы посмотрели что можно сделать, ну а если ничего не выдет, то поставлю штатное оборудование.

Да, кстати ты не мог бы подсказать ссылочку ?
  • 0

#6
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

Вот ответ как ответ, я с тобой согласен, к критике нужно прислушиваться. Это мой первый тюниг или первый шаг, так что здесь без ошибок, которые нужно вовремя поправлять. Я понимаю что установка нулевика на галант тем более 91 года с объемом 1,8 литров это не очень то и серьезно, малобюджетный тюнинг и не более того. Но шаг еще не завершен и я в поисках нужного решения образвовашейся проблемы.

Сегодня постараюсь вырваться с работы пораньше и заехать в одну тюнинг студию, так чтобы професионалы посмотрели что можно сделать, ну а если ничего не выдет, то поставлю штатное оборудование.

Да, кстати ты не мог бы подсказать ссылочку ?


Это называется нет проблем создам сам! ИМХО если уж так захотелось что нибудь затюнить, то надо не фильтр покупать, а идти к спецам по тюнингу, они дружно посмеются над машиной, потом посоветуют авто для тюнинга, а фильтр ставить только двигатель насиловать, с нашей экологией он его ресурс уменьшит :eek:, тоже в свое время собирался, да бы добавить воздуха, мне все как один говорили что родной фильтрует лучше, и не надо париться ;) ну а если уж все таки хочется? то снимается родной датчик и через переходник к нему цепляется нулевик, чтобы все в норму ввести придется комп обнулить....
  • 0

#7
UltraJet

UltraJet
  • Гость
  • 20 сообщений
Так так, это уже интереснее :eek: Можно поподробнее о переходнике и перепрошивки мозгов компа.
  • 0

#8
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений
Переходник он имел ввиду например у тебя допустим до родного фильтра идёт квадратный гофрированный, а на нуливике круглый штуцер или тому подобное не электронное.
Мозги перепрошить по крайней мере даже москвичи любители(вообще он довольно грамотный спец на auto.ru его зовут Ёжик Пых) пока не могут а уж у нас я сильно сомневаюсь. Да и мощьности это существенно не прибавит а денех потребует не малых. Там в ECU стоит не просто на простом языке ПЗУ или FLASHка а мицувский процессор который они делают именно только для своих ECU и вытщить а тем более правильно влить данные в трехмерные матрицы не так уж и легко.

Сссылку да легко:
Сцылк Но токма не могу понять не уж то самому слабо или лень а... вроде ж производишь впечатление не глупого парня.
  • 0

#9
UltraJet

UltraJet
  • Гость
  • 20 сообщений
За совет спасибо тебе огромное, а вот насчет ссылки мне было лень искать :eek:

Как сделаю переходник на нулевик отпишусь на днях!!!

Всем огромное спасибо !!!!!!!!!

С Уважением

Марат
  • 0

#10
AHTOXA

AHTOXA
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Вечное заблуждение "профессионалов под вопросом", что "только получишь уменьшение ресурса двигателя т.к. в мотор всё же будут попадать мелкие частицы которые не пропустил бы предусмотренный штатно фильтр". ;)

Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой.
  • 0

#11
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений

Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой.

А не подскажете уважаемый какое полезное действие может оказать данная маслянная пропитка на MAF sensor? И ещё один довод спросите у официалов сохранится ли гарантия на новое авто при установке нулевика SCT или ещё какого no name производителя да же при условии установки на официальном сервисе? И если нет то почему? У меня масса знакомых которые ставили такую хрень а потом убирали её ввиду отсутсвия ожидаемого результата.

И ещё один вопрос, а что даёт установка нулевика кроме прироста мощности максимум в 1 Л.С.?
  • 0

#12
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

Так так, это уже интереснее :smoke: Можно поподробнее о переходнике и перепрошивки мозгов компа.


Переходник должен быть либо у продавца, либо самому, мастерить, на счет прошивки речи не было, я сказал, что если у компа мозги съехали то как и с любой электроникой первое правило - перезагрузи! :)


Вечное заблуждение "профессионалов под вопросом", что "только получишь уменьшение ресурса двигателя т.к. в мотор всё же будут попадать мелкие частицы которые не пропустил бы предусмотренный штатно фильтр". ;)

Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой.


Так тупой банальный вопрос: почему дог сих пор существуют обычные фильтра?! давно бы все производители перешли на нулевики, раз от них только польза?!
  • 0

#13
Mishyta

Mishyta
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
1."Так тупой банальный вопрос: почему дог
сих пор существуют обычные фильтра?! давно бы все производители перешли
на нулевики, раз от них только польза?!"
Ответ: Машина выпускаемая с конвеера должна быть универсальной, фильтрующий элемент должен легко менятся даже
не опытным водилем, появляется больше шума, усложняется обслуживание машины.
2."Зачем люди ставят нулевик"
Ответ: 1.Приятный звук из под капота. 2. Приятный вид. 3. Возможно увеличит мощность на 3-4л\с. 4. Можно мыть в 3-4тысячи
а если фильтр чистый то тянет лучше (никто не будет покупать родной фильтр раз в 5тысяч а к этому времени он уже начинает
засератся) 5. Покрасоватся перед пацанами ;) :).
3."А как же MAF сенсор"
Ответ: "с дуру Можно и х@й сломать" не надо пропитывать нулевик чтобы с него капало масло и будет вам счастье,
а для особо бережливых есть сухие нулевики. И еще на м ногих машинах стоит не MAF а MAP (он же, датчик разряжения
во впускном коллекторе) и этому датчике пофигу даже если с нулевике будет капать масло. p.s Валюметры они же
датчики массового расхода воздуха бывают разные, проволочного типа и еще какие то и они все по разному относятся
к маслу.
4."А, как же горячий воздух под капотоп который будет сосать нулевик"
Ответ: Чтобы нулевик не сосал воздух из под капота делается короб под капотом(недорого и быстро), проверял сам
с термометром когда стоиш в пробке температура поднимается но стоит проехать пару метров температура падает.
5. "Уменьшение моторесурса двигателя"
Ответ: Если регулярно 3-5тысяч мыть и пропитывать нулевик сильно моторесурс двигателя не пострадает (никто не
думает что когда воздушный фильр забит и в двигатель поступает лишнее топриво появляется нагар на свечах, закоксовываются,
что моежт из-за непоного згарания топлива умирает катализатор, из-за нагара на свечах система зажигания начинает
барахлить и т.д)
КОНСТРУКТИВНАЯ критика и дополнения приветствуются
P.S. Я не считаю, что нулевик является панацеей. И не призываю ставить поголовно нулевики всем. Я, лишь прошу не
писать всякую ерунду не разобравшись в данном вопросе. Ставить нулевик (правильно фильтре пониженного сопротивления),
или не ставить решает каждый сам. Я, поставил.
  • 0

#14
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений
To Mishyta

Доводы для установки нулевика просто суперские, 1.Приятный звук из под капота. 2. Приятный вид. 3. Возможно увеличит мощность на 3-4л\с. 4. Можно мыть в 3-4тысячи
На счёт увеличить на 3-4 л.с. сильно сомнительно а остальное относится к разряду извините к "пацано тюнингу" с синими писалками.
Вы не ответили мне про гарантию на авто при установке нулевика.
Доводы что нулевик было бы сложнее менять при его заводской установке меня почемуто не вдохновили ивините.
По поводу типа датчика я сомневаюсь что автор знает что у него стоит т.к. он думал убрать вообще навих волюметр, а вы видели где нибудь на инструкции нулевика предупреждение о последствиях его установки на авто с MAF датчиком.
Далее а если поездить с данным фильтром по пыльным дорогам что плучится во впускном коллекторе?
Пововду не своевременной замены штатного фильтра я на своей авто меняю его раз 15тк и машина у меня пробежала более сорока на одних свечах так вот ни нагара ни чего не было свечи заменил по регламенту. А если кому то в лом менять раз в 15 тк штатный фильтр, что как вы говорите гораздо проще и может быть выполнено простым водителем то я сильно сомневаюсь что он будет снимать и промывать свой нулевик раз в 3-5 т.к

Ладно больше спорить не очем я думаю автор темы теперь подумает стоит ли городить огород ради одной призрачной л.с. и получив все остальные минусы.

Сообщение отредактировал sawa: 21.09.2006, 08:04:01

  • 0

#15
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

1."Так тупой банальный вопрос: почему до сих пор существуют обычные фильтра?! давно бы все производители перешли на нулевики, раз от них только польза?!"
Ответ: Машина выпускаемая с конвеера должна быть универсальной, фильтрующий элемент должен легко менятся даже
не опытным водилем, появляется больше шума, усложняется обслуживание машины.


Это уважаемый не ответ, это называется личное мнение, прошу не путать.
На ваше мнение могу сказать, что вы пишите ответ и думаете о том фильтре который возможно стоит у вас... производители могут изменить конструкцию, чтобы любой пользователь мог легко поменять вильтр или промыть его или .... и шум можно убрать... я же спросил почему принципиально не используют технологию применяемую в фильтре нулевого сопротивления.

я собирался ставить на свой ЯВР нулевик, дабы просто не менять фильтр каждые 5 тысяч. уж так быстро он у меня загрязняется, так вот ни один человек, в том числе и любители и спортсмены, не сказал мне что да это правильно, все говорили зачем?! движок работает хорошо? вот и пусть работает не надо его мучать (образно).

Конечно поставить нулевик на галанта 1.8 это круто, после поставить заднюю банку "аля прямоток", синие писалки и все! рвем всех на перекрестках.... шутка :smoke:

Автор, вам все таки совет: прежде чем что нибудь монтировать, найдите человека который в этом разбирается, и спросите что можно сделать, чтобы было хорошо.
  • 0

#16
Mishyta

Mishyta
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
"Автор, вам все таки совет: прежде чем что нибудь монтировать, найдите человека который в
этом разбирается, и спросите что можно сделать, чтобы было хорошо."

Если, у человека который знает, что такое хорошо есть свободные пару минут пусть он напишет, что нужно
сделать, чтобы было хоршо. Если здесь появится, человек который сможет меня, чиму-нибудь научить я буду
безмерно рад.

Производиделти постоянно производят эксперименты с разными материалами для улучшения фильтрации, и уменьшения
сопротивления подоваемго воздуха.

"Ладно больше спорить не очем я думаю автор темы теперь подумает стоит ли
городить огород ради одной призрачной л.с. и получив все остальные минусы."

Основное сопротивление подоваемому воздуху во впускной коллектор оказывает не штатный фильтр, при условии,
что он чистый а система подачи воздуха к фильтру и система резонаторов поглащающих шум.

Про минусы можно по пунктам.

А, с гарантии можно слететь если поставить другие колеса или сигналку не у официалного диллера и т.д.
  • 0

#17
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

Если, у человека который знает, что такое хорошо есть свободные пару минут пусть он напишет, что нужно
сделать, чтобы было хоршо. Если здесь появится, человек который сможет меня, чиму-нибудь научить я буду
безмерно рад.


Кто ищет, тот всегда найдет :smoke:
  • 0

#18
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Низя так с Митсубиси обращаться!
Машинка нежная и напиханная с верху до низу всякими датчиками, без которых мотор работать не будет не фига.
Лучше с воздуханом все оставить по-прежнему, а сделать прямоток. Звучок будет будь здоров и отвод газов будет безпрепятственный, что добавит тебе малось кобыл в моторе. Это так сказать более гуманный для мотора тюнинг, но не для ушей окружающих :)
На своем РВР с мотором 4G64, когда впускной тракт чистил снимал воздухан, так мотор чуть ли не колотило в стороны от неправильной работы. Потом прочистку завершил и поставил все на место и как с добрым утром ;-)
  • 0

#19
Mishyta

Mishyta
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
to UN7GKR
"Машинка нежная и напиханная с верху до низу всякими датчиками, без которых мотор работать не будет не фига." -
чем тратить время и писать всякую фигню, потратили-бы ВЫ лучше своё время на чтение технических формумов.
Совет всем учите матчась.
P.S. Никого не хотел обидеть
2Nixson
что-то не появился человек в этой ветке который бы все объяснил
  • 0

#20
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

Совет всем учите матчась.
P.S. Никого не хотел обидеть
2Nixson
что-то не появился человек в этой ветке который бы все объяснил


И что?! не появился это не значит отсутствует.
Мериться пиписьками не собираюсь, однако впечатление человека который хорошо разбирается в автомобилях (тех. часть), и к которому можно прислушаться вы не вызываете, а посему может и вам стоит в матчасть заглянуть?

P.S. без обид :mad:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.