!ШКОЛА!Нужна ли она вообще?
#23
Отправлено 19.02.2003, 01:18:34
я универ в 20 лет окончила. в 25 защитила кандидатскую диссертацию. я вундеркинд?вы что считаете в Министерстве тупые люди сидят чтоли ?
все более менее продумано !
к 18 годам - и универ закончить - это вообще чушь какая-то !
я понимаю здесь все вундеркинды, но так нельзя. Ни в коем случае...
а! нет. я вундерфрау
#25
Отправлено 19.02.2003, 10:09:48
я универ в 20 лет окончила. в 25 защитила кандидатскую диссертацию. я вундеркинд?вы что считаете в Министерстве тупые люди сидят чтоли ?
все более менее продумано !
к 18 годам - и универ закончить - это вообще чушь какая-то !
я понимаю здесь все вундеркинды, но так нельзя. Ни в коем случае... :fie:
а! нет. я вундерфрау :laugh:
В Министерстве сидят тупые - почитайте учебники для наших детей и программы обучения - такого ацтоя еще поискать. А если почитать их работы(диссертации) по
педагогике - нет слов...
2Roxi:
А на нашем дебилообразном и коррумпированном в пуп образовательном поле можно при желании и в 5 лет доктором наук стать.
Науки-то все кукольные(с)Карабас-Барабас.
Так что гордиться особо не чем.
Пока сестренка писала кандидатскую - насмотрелся я этой кухни. Кроме отвращения - никаких других чувств.
Впрочем возможны варианты...
#26
Отправлено 19.02.2003, 11:16:36
Ну...смотрю... вспоминаю себя и свою школу... Ничего кроме горечи современные тинейджеры у меня не вызывают... Дегенераты, мляя... Общий образовательный уровень на голову ниже, чем 10-15 лет назад... Мировая история нах никому уже не нужна - у нас уже свои героические личности, мировая литература курит в сторонке по сравнению с бессмертными произведениями какого-нибудь Мыркымбая... А во, мля, появился новый предмет - как там его??? Че то там про здоровый образ жизни... Сарин, вобщем...Вспомни лет 10 назад,какими мы были,и теперь посмотри на других в таком же возрасте!
Разница есть?
21 век!
#27
Отправлено 19.02.2003, 11:27:48
Правда в МинОб ща сидят полные пАдонки, адназначна!
Хыыыыы
На самом деле, не сказал бы что сейчас плохо учат. В некоторых школах (120, 25 к примеру... ) дают такие предметы, которые мне даже и не снились в бытность мою школьником! А пригодилось бы потом... Иностранные языки (две штуки) с первого класса, культурология, психология - прикольные вещи, полезные. Но за все надо платить...
И еще: учить-то учат, а учица никто не хочет! А нафига? Если папа потом купит атестат, диплом, устроит куда надо, еще и деньги платить будут большие. Вот и слоняется пропащее поколение по компутерным клубам/барам/бильярдным с проблесками дибилизма в глазах и полными карманами папиных денег.
Не за себя, за Державу абидна!
#28
Отправлено 19.02.2003, 11:47:21
#29
Отправлено 19.02.2003, 11:47:56
Вы приводите в качестве правила примеры, которые следует отнести к исключениям... Вы зайдите в какую-нибудь школу в Аксае или в микрах, или в том же Чимкенте или Таразе... Мы же говорим про бесплатный уровень школьного образования... Про то, что государство гарантированно обязано предоставить каждому своему гражданину... Когда я сейчас просматриваю учебники своей племянницы и пытаюсь проанализировать ее учебную программу, то я офигеваю от тех педагогических изысков, которые там содержатся... Право, поверьте лет 10-15 назад преподавались более актуальные предметы и более содержательные (к языкам не относится - но тогда и реалии были несколько другие). Даже знание истории марксизма-ленинизма мне сейчас сильно помогает в общении с иностранцами - которые любят кричать о марксизме и коммунизме, но не совсем себе представлют основные принципы из первоисточников и когда им излагаешь какой-нибудь постулат - то сильно и приятно (!) удивляются...На самом деле, не сказал бы что сейчас плохо учат. В некоторых школах (120, 25 к примеру... ) дают такие предметы, которые мне даже и не снились в бытность мою школьником! А пригодилось бы потом... Иностранные языки (две штуки) с первого класса, культурология,
Хе-хе, поколение "next"...
#30
Отправлено 19.02.2003, 11:53:49
#31
Отправлено 19.02.2003, 12:10:23
Ну дык я грю, что "дети" сами не хотят учица. Пример - Я! Я учился именно в "какой-нибудь школе в Аксае или в микрах". Я НЕ был отличником. Программа -самая обычная для средней школы. Однако, я УЧИЛСЯ. Именно, учился для себя, собирал знания, а не пинал, извиняюсь, ху... Ну и результат, так чказать, на лице... Без проблемов поступил и закончил универ, да и сейчас продолжаю приоьретать знания.... Профессия обязывает.Вы приводите в качестве правила примеры, которые следует отнести к исключениям... Вы зайдите в какую-нибудь школу в Аксае или в микрах, или в том же Чимкенте или Таразе... Мы же говорим про бесплатный уровень школьного образования... Про то, что государство гарантированно обязано предоставить каждому своему гражданину
...
Хе-хе, поколение "next"...
А насчет того, что обязано предоставить Гос-во своему гражданину, так оно обязано (и предоставляет) ВОЗМОЖНОСТЬ учица. А дальше - дело самого индивида, хочет - будет грызть гранит науки, хочет - будет грузчиком/таксистом/продавцом (ничего не имею против этих профессий, просто пришлось к слову)
#32
Отправлено 19.02.2003, 12:37:17
Ну,так у нас и медицинское обслуживание продекларировано бесплатное и гарантирована неприкосновенность личности и частной собственности...А насчет того, что обязано предоставить Гос-во своему гражданину, так оно обязано (и предоставляет) ВОЗМОЖНОСТЬ учица.
Вы, видимо, усматриваете предоставление государством возможности учиться в том, что оно сказало индивиду: "Иди - учись, родной, как хочешь, где хочешь - я тебе мешать не буду - мне, в принципе, глубоко пофиг."
Мне, частично, выросшему в СССР, участие государства в образовательном процессе видится несколько другим - оно должно создать условия для обучения - держать нормальный штат квалифицированных преподавателей, учебные заведения, иметь логичные образовательные программы и учебные пособия, вызывающие интерес к их изучению и вообще создать такие условия, чтобы вопросы, вроде темы этого топика в голове у индивида даже не возникали...
Я немного по-другому трактую поговорку: "Человека невозможно научить - он должен научиться"...
#34
Отправлено 19.02.2003, 13:16:41
не имею ничего против кандидатской Roxi, но знаю как реально обстоят дела в этой сфере. "в академии наук заседает князь дундук ..." (с) классик. а в современности все так и есть. насмотрелся я на темы кандидатских/докторских в двух универах, где учился. в написании некоторых даже поучаствовал. такие, надо сказать, тупицы (как среди преподавателей, так и среди студентов и аспирантов) пишут на такие тупые темы, в которых, к тому же, сами нифига не понимают и такое сплошь и рядом. наука наша не просто катится в тартарары, она там уже лет 10 лежит и воняет. 99% воденных мною "последних" научных работ это или небольшое развитие старых тем, или полнейшее фуфло. начиная с дипломных. был пример: на отлично в 2000 году была защищена (в который раз одна и та-же) дипломная работа под названием "использование windows 95" и это на матфаке казгу. начиная с преподавателей, и заканчивая большинством профессоров - все отстали от прикладной науки, а в фундаментальной защищаются единицы, т.о. при должном красноречии или финансовой состоятельности защититься можно на таком фуфле, что самому тошно станет. ...
вооще наука в полной "п", некоторый народ предпочитает защищаться в соседней россии, наидя благовидный предлог для данка... типа нет совета и тд...
лично я не понимаю зачем надо было плодить советы... высасывыя их из нуля...
потом многие ведь просто уехали... профессуют в америках... а здесь образовалась дыра... вот и сидимс
#35
Отправлено 19.02.2003, 13:32:49
Так для сведения: МинОбразования всего пару месяцев назад на Заседании Правительства пытался защитить программу реформирования системы образования и хотели ввести 12-летнюю школу. А дальше их просто все министры и премьер порвали, причем больше всех выступал министр финансов. В-общем, новости смотреть надо.Все ,высылаю сылку Министерству Образо....
Пусть читают....
А спор глупый - у каждого свое отношение к образованию, причем на своем конкретном опыте, своей конкретной школе и своих конкретных соклассниках. И все это настолько разное у каждого.
Блин, как в школу захотелось или в универ накрайняк.
#37
Отправлено 19.02.2003, 13:49:57
Т.е. Гос-во именно должно, обязано все это обепечить?.... Хм. А помимо этого: нормальные пенсии и ЗП гос служащим, стабильную экономику, отсутствие криминала, коррупции и прочей хрени, нормальную соц. защиту и свободу слова и СМИ... Да много чего....Мне, частично, выросшему в СССР, участие государства в образовательном процессе видится несколько другим - оно должно создать условия для обучения - держать нормальный штат квалифицированных преподавателей, учебные заведения, иметь логичные образовательные программы и учебные пособия, вызывающие интерес к их изучению и вообще создать такие условия, чтобы вопросы, вроде темы этого топика в голове у индивида даже не возникали...
Я немного по-другому трактую поговорку: "Человека невозможно научить - он должен научиться"...
Уважаемый, не будьте идеалистом. Не может наше гос-во сейчас все это обеспечить... Просто не может, а сможет ли в будущем? - время покажет. Но это отдельная тема.
Вопрос, который тут поднимался, видится мне несколько иным. А именно: Если я такой шибко умный - то нахрена мне Школа???
Ну... Что тут ответить? Эт дело каждого. Не даром армия - школа жизни. Хыыыыыыы
ЗЫ: А в Универ без атестата о среднем образовании не берут.
#38
Отправлено 19.02.2003, 13:58:31
Эх... Похоже нужно собирать свои старые школьные учебники и ребенка отправлять в школу, только для того чтобы жизненного опыта набирался, а учить дома, самому. Про нынешние учебники и методы преподавания наслушался таких страстей... А уж про кандидатские и докторские - раньше подобный уровень работ в институтах считался дипломным проектом или семестровой работой. Пора однако начинать копить денюжки, чтоб отправить ребенка куда подальше учиться после школы, и чтобы не возвращалсяОбразование - великая вещь, а школу НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!! Всякую, любую. А как там учат двум иностранным и психологиям я в курсе, сама вся в процессе. Учат фигово, не писать, не считать, ни на языках говорить толком не умеют. Нет, я слышала много хорошего про 105-ю или про Бэст,не может быть, чтобы хороших школ не было в принципе, потом раньше в Радонеже хорошо учили. Ну и может по районам где... Потому ребенок учится в школе где ей нравится (Бэст для меня дороговато, а в 105-ю не попасть), а дома по российским учебника сами занимаемся. И я ее никогда не ругаю за всякие школьные проблемы, потому что школа - гадость, фу!
#39
Отправлено 19.02.2003, 14:44:31
Я уже давно не идеалист... Спасибо, государству...Т.е. Гос-во именно должно, обязано все это обепечить?.... Хм. А помимо этого: нормальные пенсии и ЗП гос служащим, стабильную экономику, отсутствие криминала, коррупции и прочей хрени, нормальную соц. защиту и свободу слова и СМИ... Да много чего....
Уважаемый, не будьте идеалистом. Не может наше гос-во сейчас все это обеспечить... Просто не может, а сможет ли в будущем? - время покажет.
Да, государство должно обеспечить возможность получения подрастающему поколению нормального образования. А инчае тогда вообще зачем оно нужно???
Государство может экономить на чем угодно: на борьбе с криминалом, соц. защите и много чем - это его сегодняшние задачи и на них может не хватать денег, но экономить на образовании сегодняшних школьников - завтрашнего поколения ? 1 в государстве оно не должно ни под каким предлогом. Патаму чта - это его будущее, государство тем самым обеспечивает свое "завтра". Сейчас его будущее - поколение ухмыляющихся дегенератов - Бивисов и Батхедов... Считали же практичные американцы, что 1 бакс вложенный в образование и науку дает чуть ли не 1000 % рентабильности.
Весь спор как раз в теме, смысл которого для меня прозвучал так: если сейчас такие учебные программы в школе, то на хер там учиться??? А вовсе не: Ести я такой умный перец...
#40
Отправлено 19.02.2003, 14:55:15
ЗЫ: А в Универ без атестата о среднем образовании не берут.
а если купить аттестат? или уж лучше сразу диплом?
если чего-то нельзя, но очень хочется, то можно, а за деньги в нашей стране вообще можно всё: знакомый один, взрослый дядя с кучей бизнесов и тугриков, поступил в "престижный кимэп" без полного среднего образования - за бабки. в протоколе о приеме написали "в порядке эксперимента" потом он за те-же бабки сдавал сессии (сам он не алматинский и приезжал только на сдачу сессии/денег) удивлялся "как же они много берут!" за сессию оставлял по 2000 ненашенских условных единиц. диплом, вроде, получил. престижный такой диплом ... щас за границу на пмж умотал, небось кандидатскую катает ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0