после недели с лишним наконец инет заработал... блин все эти дни дома делать нечего было
Необоснованные отключения от мегалайна на сутки и болеесобираем подписи кому регулярно отключают мегалайн на выходных
Автор чебоксар, 11.09.2006, 20:24
#43
Отправлено 27.12.2006, 20:11:11
Ну эт конечно надобы так делать, но если честно просто не хватает времени.Зачем ругаться? Надо культурно претензию писать.
У меня небыло линка 4 дня, сегодня пока в конце-концов не поругался с ними....линк не появился. Разве это нормально? Что постоянно ругаться с ними ? Деньги за что платим ?
#44
Отправлено 27.12.2006, 22:10:27
самое интересное то, что в КТ не пытаются понять причины
вот таких длительных отключений абонентов, думаю, руководству КТ достаточно таких объяснений ?пятна на солнце повлияли на работу оборудования, черная кошка перебежала дорогу админу поэтому абоненты подключенные к такойто АТС не имеют выхода в инет? и т.п.
вот таких длительных отключений абонентов, думаю, руководству КТ достаточно таких объяснений ?пятна на солнце повлияли на работу оборудования, черная кошка перебежала дорогу админу поэтому абоненты подключенные к такойто АТС не имеют выхода в инет? и т.п.
#45
Отправлено 29.12.2006, 12:23:29
[MOD]Все дальнейшие претензии к провайдеру прошу адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
1. Устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей).
2. Письменно в адрес Президента АО"Казахтелеком" А.К. Жумагалиева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис ? 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31.
Офис ? 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б.
Инфо с сайта www.telecom.kz[/MOD]
1. Устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей).
2. Письменно в адрес Президента АО"Казахтелеком" А.К. Жумагалиева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис ? 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31.
Офис ? 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б.
Инфо с сайта www.telecom.kz[/MOD]
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0