Необоснованные отключения от мегалайна на сутки и болеесобираем подписи кому регулярно отключают мегалайн на выходных
#11
Отправлено 13.09.2006, 19:36:36
Первого числа, срзу как подключилли гдето в 3 часа интернет отключался: просто не мог залогиниться.
У всех друзей тоже кстати отключалось. Думали что по всему городу.
Через пол часа-час смог залогиниться только в кабинет и смотрю - с вашего логина подключалось 4 МАС адреса, но этого не могло быть, т.к. заходил только с трёх.(модем, комп, у друга модем просил проверить может комп виноват). После появления интернета пинг был ещё до вечера 200-250 в Россию. Вроде больше не повторялось. И сразу вопрос: есть ли ограничение на длинну пароля на интернет?
#15
Отправлено 04.12.2006, 11:36:58
1. коннектитесь c логином/паролем megaline:megaline
2. идите в кабинет и меняете пароль. Но менять не обязательно. Можно просто указать свой текущий пароль.
3. снова коннектитесь под своим логином и паролем и вуаля.
уже не в первый раз таблетка помогает, и не только мне.
#16
Отправлено 04.12.2006, 15:33:47
Если "удалённый компьютер не отвечает" то это зависает ваш порт или конкретно то оборудование на которое повесили вашу линию. У меня аналогично было, у друзей работало у всех, а у меня нет, а утром как технари выходили на работу и что то там перегружали то сразу начинало работать. В итоге мне надоело и я позвонил и попросил пересадить меня на другой порт или оборудование, не знаю сделали они это или нет, но пока больше такого не повторялось.
Так что если у вас такая же ошибка, то лучше договоритесь чтобы вас пересадили на другой порт (может это как то и по другому называется, я просто не разбираюсь в этом) иначе это будет повторятся всё с переодичностью месяц как это было больше полугода у меня.
Гош ещё хотел спросить, вот у нас в Караганде уже больше полгода нету доступа на бесплатный сервер для мегалайнщиков north.kz (как сказали местные технари, алмата что то с билингом там разобраться не может и потому закрыто), так вот если написать жалобу офицальную на sales@telecom.kz с реквизитами там и прочим, это поможет в решении этого вопроса?
Сообщение отредактировал SolyariS: 04.12.2006, 15:35:11
#18
Отправлено 04.12.2006, 17:07:12
маловероятно - сервер это локальная инициатива Северо-Казахстанской ОДТ, пожалуй самого продвинутого в этом плане филиала КТ. Если они его прикрыли - верняяк есть тому причины. Запрос конечно можно - однако восстановление не гарантируется, этот сервис не входит в продукт-каталог услуги. Более просто получить ответ, ИМХО, это зайти на - это форум СК ОДТ.Гош ещё хотел спросить, вот у нас в Караганде уже больше полгода нету доступа на бесплатный сервер для мегалайнщиков north.kz (как сказали местные технари, алмата что то с билингом там разобраться не может и потому закрыто), так вот если написать жалобу офицальную на sales@telecom.kz с реквизитами там и прочим, это поможет в решении этого вопроса?
#20
Отправлено 04.12.2006, 18:49:14
В Северо-Казахстанской ОДТ нет причин прикрывать свои информационные и игровые ресурсы (см. tracert). Ведь чем больше на серверах игроков, тем интереснее. Так что обращайтесь с вопросами в свои филиалы, где нет доступа, причем лучше письменно, так как устно бесполезно - пробовали много раз.маловероятно - сервер это локальная инициатива Северо-Казахстанской ОДТ, пожалуй самого продвинутого в этом плане филиала КТ. Если они его прикрыли - верняяк есть тому причины.Гош ещё хотел спросить, вот у нас в Караганде уже больше полгода нету доступа на бесплатный сервер для мегалайнщиков north.kz (как сказали местные технари, алмата что то с билингом там разобраться не может и потому закрыто), так вот если написать жалобу офицальную на sales@telecom.kz с реквизитами там и прочим, это поможет в решении этого вопроса?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0